ѕ  «–усска€ деревн€»
ѕ  «–усска€ деревн€»
 нижный магазин «–усска€ деревн€»
8 (495) 621-41-10
ѕродажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. ƒоставка по –оссии, Ѕелоруссии и ”краине.


Ќаш адрес:  ћосква, улица –ождественка, дом 12     ѕроезд:  метро « узнецкий мост»
√рафик работы:  ежедневно, кроме воскресень€, с 11 до 20 часов
ѕ  «–усска€ деревн€»

   аталоги книг
  ѕолный каталог
  ƒатированный каталог
  “ематический каталог
   аталог авторов
  Ѕукинистическое издание
  ≈динственный экземпл€р
  јвторефераты
  CD и DVD

  ѕоиск книг
  
  
  ѕокупка книг
  ќ цене и ценности книг
  ќплата и доставка
   орзина

  –ассылка новостей   ќформление подписки

   нижный магазин
  ќ магазине
   онтактна€ информаци€
  ќставить отзыв

  »нтересные проекты
  Ћитјрхивъ
  Ћесные дороги: semizha.ru
  ≈льнинский архив
  bukker.ru - рейтинги книг


“ематический каталог

–елигиоведение

—траницы:   1   2   3   4   5   6   7   8  
предыдуща€ страница     следующа€ страница

ƒата
поступлени€
 нига   ÷ена, р.  
21.01.2017ћедина. ћекка. ’адж. «аметки паломника ротов ј.¬. ћедина. ћекка. ’адж. «аметки паломника. ћ.: √ео-ћ“; —кринти (Ѕ. тип.), 2017. 142 с.: ил. Ѕ. тир. ISBN/ISSN 978-5-98296-133-4  [ѕутешестви€. Ћитература по автостопу, –елигиоведение]386,00
добавить в корзину
06.01.2017ѕутешествие јхмеда ибн-‘адлана на реку »тиль и официальное прин€тие в Ѕулгарии »сламаѕутешествие јхмеда ибн-‘адлана на реку »тиль и официальное прин€тие в Ѕулгарии »слама / ѕересказ —ултана Ўамси.  азань: »зд. ƒом "’узур"; —покойствие (Ѕ. тип.), 2016. 144 с. 1200 экз. ISBN/ISSN 978-5-9907954-8-8
ѕересказанное —ултаном Ўамси древнее сочинение јхмеда ибн-‘адлана о путешествии руководител€ Ѕагдадского посольства халифа аль-ћуктадира к царю волжских булгар јлмушу и о прин€тии в 922 г. ислама в ¬олжской Ѕулгарии. “екст содержит описание культуры, быта, социальных отношений тюрок-огузов, хазар, русов, башкир, булгар.
 [»стори€, ѕутешестви€. Ћитература по автостопу, –елигиоведение]
303,50
добавить в корзину
30.12.2016—ергазина  .“. "’ождение вкруг": –итуальна€ практика первых общин христоверов / Ќауч. ред. ѕ.√. „ист€ков; »Ќ»ќЌ –јЌ. 2-е изд., испр. и доп. ћ.; —пб.: ÷ентр гуманит. инициатив (ћ.: “8 изд.технологии), 2017. ¬ пер. 256 с. 500 экз. (Humanitas). ISBN/ISSN 978-5-98712-690-5
»сследование религиозной культуры христоверов, или "хлыстов" (русских сектантов-мистиков), возникшей на рубеже XVIIЦXVIII веков. "јвтор, Ц говоритс€ в предисловии ј.—. Ћаврова, Ц стараетс€ показать рождение "христовщины" из духа народного православи€. ¬ качестве первого хода в этом направлении он позвол€ет себе усомнитьс€ в особой религиозной идентичности [основател€ учени€] »вана “имоеевича —услова. —огласно автору, —услов просто был человеком, пользовавшимс€ авторитетом праведника, и в качестве такового был присвоен "христоверами"... ¬торым ходом €вл€етс€ сомнение в том, что "христоверы" 1730Ц40-х годов действительно считали своих предводителей и предводительниц "христами" и "богородицами". ѕо мнению  . —ергазиной, первые общины "христоверов" сложились вокруг юродивых и кликуш" (—. 6Ц7). »з содерж.: ƒискуссии о происхождении христовщины; ”гличское дело 1717 года; ћосковска€ и —анкт-ѕетербургска€ следственные комиссии; ƒело ”чемского монастыр€ 1733 года; ƒело о кн€жне ƒарье ’ованской 1745 года; –итуальна€ практика христоверов; "’ождение вкруг", или радение;  л€твы, привод ко кресту; “рапеза; ѕророчества на собрани€х; "Ѕогомерзска€ противность": распространЄнные мифы о христоверах; "’лыстовское причастие"; "—вальный грех" и заклание младнцев на радени€х и др.
 [»стори€ церкви, –елигиоведение]
414,00
добавить в корзину
30.12.2016ѕодолье. “радиционна€ культура и повседневна€ жизнь русских старообр€дцев в XX Ц начале XXI веков“аранец —.¬. ѕодолье. “радиционна€ культура и повседневна€ жизнь русских старообр€дцев в XX Ц начале XXI веков / ќтв. ред. √.¬. Ѕор€к; Ќац. јЌ ”краины. »н-т укр. археографии и источниковедени€ им. ћ.—. √рушевского; »н-т истории ”краины; ћузей истории и культуры старообр€дчества ”краины;  омис. по исслед. старообр€дчества при ћеждунар. ком. славистов.  иев: (¬iпол), 2016. ¬ пер. + супер. 232 с.: ил. 250 экз. ISBN/ISSN 966-02-3036-2
‘ормат ј4+. Ќа мел. бумаге ÷в. ил. Ёнциклопедическое иллюстрированное описание культуры русского старообр€дческого ѕодоль€, составленное по результатам экспедиций в 29 поселений ¬инницкой, ’мельницкой и ќдесской областей, которые проводились автором с сотрудниками в 1998Ц2003 г. »з содерж.: ќб экспедиционной работе; ∆ильЄ русских; ÷ерковна€ жизнь и мирские праздники; «ан€ти€ старообр€дцев; ќдежда русских; ѕогребение у старообр€дцев; —вадьба и подготовка к ней; ѕервый день свадьбы; ¬торой день свадьбы; —вадебные песни; ѕесни о несчастной любви...; “рагические песни...; —оциально-бытовые песни...; —олдатские песни...; ”краинские народные песни, исполненные русскими с. ѕетраши и др.
 [Ётнографи€, –елигиоведение]
2280,00
добавить в корзину
28.12.2016«агадка 2037 года«агадка 2037 года: —татьи о творчестве ¬.ј. ∆уковского, ј.—. ѕушкина, ¬.√. Ѕелинского, Ќ.¬. √огол€, ¬.‘. ќдоевского, ‘.ћ. ƒостоевского, —.ј. ≈сенина, ».ј. »льина, Ѕ.ј. —адовского, √.ѕ. ‘едотова, я.¬ —мел€кова и других российско-советских писателей / —ост. св€щенник √. —елин. ћ.: јкадемика ( иров: ƒом печати Ц ¬€тка), 2016. ¬ пер. 750 с.: ил. + 1 л. цв. ил. на вклейке. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-4225-0115-1
ќсновна€ мысль этой книги, составленной из культурологических статей трЄх авторов, такова: "¬озникает художественна€ литература Ц и через двести лет ’ристос низвергаетс€, а на его место поставл€етс€ нова€ учительница жизни Ц светска€ литература. ¬место ≈вангели€ и творений св€тителей издаютс€ миллиардными тиражами сочинени€ ѕушкина, √огол€, “олстого, ƒостоевского, ≈сенина и др. ... Ќеужели это не очевидно, что до тех пор, пока ѕушкин и ƒостоевский будут пророками –оссии, Ћенин и —талин будут еЄ апостолами?" (—. 7Ц8). ¬от как выгл€д€т (выделенные жирным шрифтом) некоторые положени€ статьи ¬.ћ. ќстрецова " ультура как орудие духовного разложени€". "»менно в масонстве формируетс€ русский интеллигент... »з масонских же лож приходит иде€ о больном обществе, которое нужно лечить... ќт искусства теперь ждут спасени€, и вот уже: " расота спасЄт мир"... ѕод пером философов и романистов русский народ тер€ет свои национальные черты и становитс€ носителем какой-то вселенской идеи...  ак только свет религии начинает гаснуть, так из мрака религиозного неведени€ выступает на сцену суррогат религии в виде культуры и национализма. Ќародность без церкви начинает называтьс€ нацией" (—. 31, 33, 34, 35, 73). »з содерж.: ѕовесть Ќ.¬. √огол€ "Ўинель" как пароди€ на житие преподобного јкаки€ —инайского; јнтихристианска€ направленность "ѕушкинской речи" ‘.ћ. ƒостоевского; «агадка 2037 г.: [«аметки по поводу статьи или главы из книги ¬.¬.  ожинова под названием "«агадка 1937 года"] и др.
 [Ћитературоведение,  онфликтологи€,  ультурологи€, –елигиоведение]
580,00
добавить в корзину
24.12.2016√онени€ на христиан в современном мире√онени€ на христиан в современном мире: √еополитический аспект / –ос. ин-т стратег. исслед. ћ.: (“ип. –»—»), 2016. 142 с. + 4 л. цв. ил. на вклейке. 500 экз. ( онф. –»—»). ISBN/ISSN 978-5-7893-0257-6
—борник статей по материалам одноимЄнной конференции, состо€вшейс€ 10 марта 2016 г. в –»—». »з содерж.: –ише ’. —тратегические аспекты планов террористических организаций против христиан в —ирии; —кворцов ƒ.¬. √онени€ на христиан на ”краине и их вдохновители в православном мире; ƒжаннотти ј. ¬ина молчани€. ≈вропа и христианство в начале XXI века; ќганес€н ј.√. “реть€ волна исламизации и судьбы христиан ¬остока и ≈вропы; ѕоппель ѕ. ѕритеснение христиан в ≈вропейском —оюзе; ‘арах —. Ѕудущее христианства на Ѕлижнем ¬остоке; ‘омин ќ.». ѕоложение палестинских христиан в »зраиле и оккупированной ѕалестине; Ѕондарев Ќ.¬. »нтерпретаци€ косовского конфликта в сербской и западной политической мысли.  осово как сербска€ —в€та€ «емл€; —еребрич ј.ј. ѕроблема гонений на христиан в освещении западных —ћ» и др.
 [ онфликтологи€, ѕолитологи€, ћеждународные отношени€, –елигиоведение]
248,50
добавить в корзину
12.12.2016ћатериалы к истории старообр€дчестваћатериалы к истории старообр€дчества: ƒокументы из архива Ћ.ј. √ребнева / —ост. ≈.ј. јгеева,  .¬. Ѕерегала и др.; ќтв. ред. ¬.ѕ. Ѕогданов; »ст. ф-т ћ√” им. ћ.¬. Ћомоносова; Ћаб. истории культуры. ћ.: ѕеро ( лаб принт), 2016. 236 с.: ил. 200 экз. (“р. ист. ф-та, вып. 77 = —ер. I. »ст. источники, вып. 8). ISBN/ISSN 978-5-906871-56-5  [»стори€, »стори€ церкви, –елигиоведение]414,00
временно нет в продаже
10.12.2016Ёкономика и власть прошлого и будущегоћедиков ¬.я. Ёкономика и власть прошлого и будущего / —иб. гос. индустр. ун-т. Ќовокузнецк: (“ип. —иб. гос. индустр. ун-та), 2005. 220 с. 300 экз. ISBN/ISSN 5-7806-0228-X
ѕопытка рационального объ€снени€ основного требовани€ анастасийцев и их лидера ¬. ћегре о передаче каждому гражданину 1 га земли дл€ организации "родового поместь€". ¬ 2005 году, когда ¬.я. ћедиков написал свой труд, это требование казалось бредом сивой кобылы, однако начина€ с 2016 года власт€ми был вз€т курс на предоставление, и именно 1 га, на российском ƒальнем ¬остоке. ѕравда, родовое поместье придЄтс€ вести как бы в изгнании, потому что самим жител€м ѕриморь€ и ’абаровского кра€ этот гектар не выдают, но всЄ-таки каким-то хитрым образом "«вен€щие кедры –оссии" победили. ћожет быть потому, что уже 12 лет назад заботились о президенте: "¬ первую очередь, нужно создать дл€ росси€н и всего мира реальный образ –оссии и ѕрезидента. Ќеобходимо существенно сократить многочисленные ежедневные пиаровские показы ѕутина... ¬место бесчисленных "доступов к телу", встреч, награждений, выступлений, поездок, нужно дать президенту возможность бывать одному на природе, без советников. ¬ооружить его хорошей национальной идеей. ¬ том числе, идеей ¬. ћегре о родовом поместье дл€ каждой семьи" (—. 111).
 [ онфликтологи€, ‘илософи€, Ёкономика, –елигиоведение, ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ… Ё «≈ћѕЋя–]
248,50
добавить в корзину
24.11.2016Ќации и национализм на мусульманском ¬остокеЌации и национализм на мусульманском ¬остоке / ќтв. ред. ¬.я. Ѕелокреницкий, Ќ.ё. ”льченко; –едкол.: Ќ.ћ. ћамедова, —.Ќ.  аменев, —.‘. ќрешкова; »н-т востоковедени€ –јЌ. ћ.: (“ип. »зд-ва ћЅј), 2015. ¬ пер. 488 с. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-89282-661-7
—борник статей о наци€х-государствах и специфике национализма на современном мусульманском ¬остоке. јвторы рассматривают национальные особенности экономической политики и социальной динамики в “урции, »ране, ѕакистане и јфганистане, исследуют соотношение светских и религиозных институтов, самосознание и самоидентификацию в арабском мире. »з содерж.: “руевцев  .ћ. Ѕлижневосточный узел как эпицентр противосто€ни€ современного панисламистского проекта и национальных государств; ¬итол ј.¬. ¬хождение “урции в "европейский концерт": европейское понимание и конфликт с исламом;  ар€кин ¬.¬. ƒеградаци€ светских государственных институтов в странах арабского мира в свете активности исламского фундаментализма; ’ас  . ѕроблема выбора национальной идеологии  ыргызстана и “аджикистана после обретени€ независимости; Ћукь€нов √.¬. –егул€рна€ арми€ как институт национального государства в Ћивии; ¬ертл€ев  .¬. —пецифика курдского национального движени€ и его современна€ актуализаци€ в “урции и —ирии; —вистунова ».ј. ќтношени€ “урции с »ракским  урдистаном в контексте процесса трансформации пон€ти€ национальной идентичности в “урции; ”разова ≈.». —овет сотрудничества тюркских государств (“юркский —овет) Ц новое интеграционное объединение в ≈вразии; ‘едорова ≈.». Ёлементы паниранизма во внешней политике »рана; ћахнЄв —.ƒ. –еакци€ нерегиональных игроков на первый этап "арабской весны" в ≈гипте; —учков ћ.ј. ¬ли€ние »√»Ћ на российский —еверный  авказ и др.
 [»стори€, Ётнографи€, ћеждународные отношени€, –елигиоведение]
580,00
временно нет в продаже
23.11.2016–усска€ ÷ерковь XЦXIII вв. арпов ј.ё. –усска€ ÷ерковь XЦXIII вв.: Ѕиогр. словарь. ћ.:  вадрига (Ѕ. тип.), 2016. ¬ пер. 472 с. 600 экз. (»ст. исслед.). ISBN/ISSN 978-5-91791-200-4
¬ словарь включены биографические сведени€ обо всех известных на данный момент церковных де€тел€х (всего около 700 имЄн) с момента крещени€ –уси в ’ в. до 1280 г. —ловарные статьи расположены по алфавиту. ¬ библиографии приведены собственные сочинени€ данного церковного де€тел€, источники и литература. ѕриложение содержит: список митрополитов, архиепископов и епископов  иевской митрополии за 988Ц1280 гг.; список имЄн русских епископов по Ќиконовской летописи XVI в. за XЦXIII вв. с указанием соответстви€ их известным из летописей и других источников иерархам; список известных нам по именам игуменов –усской ÷еркви за 988Ц1280 гг.
 [Ёнциклопедии. —правочники, »стори€ церкви, –елигиоведение]
560,00
добавить в корзину
09.11.2016«агробна€ жизнь»гошкин √., св. преподобноисповедник. «агробна€ жизнь. 3-е изд., испр. ћ. (ћожайск: ћож. полиграф. комб.), 2014. ¬ пер. 560 с. Ѕ. тир. ISBN/ISSN 978-5-902484-35-6
18 окт€бр€ (5 окт€бр€ ст.ст.) –усска€ православна€ церковь чтит пам€ть преподобноисповедника √авриила (»гошкина). ќн прин€л св€щенный сан в разгар гонений на веру в 1921 году. “рижды судимый, в тюрьмах и лагер€х провел в общей сложности 17,5 лет. ≈ще до официальной канонизации во многих епархи€х –усской ÷еркви архимандрита √авриила почитали как св€того. 18 окт€бр€ 1959 года он скончалс€ в г. ћелекессе (ныне - ƒмитровград). "Ќадзиратель был уверен, что в первую же ночь батюшку убьют, так как без убийства не проходило ни одной ночиЕ ¬скоре [сокамерники] почувствовали в нЄм присутствие благодати Ѕожией, избрали отца √авриила старшим и всЄ делали только с его благословени€. — по€влением отца √авриила т€жкие преступлени€ в тюрьме прекратились" (—. 16). »з содерж.: Ќа молитву - как в сражение. ќ преподобноисповеднике √аврииле (»гошкине); ѕовесть "«агробна€ жизнь"; ѕериоды земной жизни; »стори€ тюремного знакомства архимандрита √авриила и монахини ≈катерины в застенках Ќ ¬ƒ; –азмышлени€ о страдани€х грешников в аду; ≈сть ли надежда на спасение людей?; ¬идение монахини ≈катерины о загробной жизни, записанное с еЄ слов; ћысли учЄных о бытии Ѕога и др.
 [¬оспоминани€. ѕереписка, –елигиоведение]
525,00
добавить в корзину
05.11.2016ѕравославна€ культура и развитие российского воспитани€ и образовани€ћеньшиков ¬.ћ. ѕравославна€ культура и развитие российского воспитани€ и образовани€ / Ќауч. ред. Ќ.». Ћифинцева.  урск: ÷√» принт („ехов: „ех. печ. двор), 2016. ¬ пер. 432 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-91791-187-8
"¬ажнейша€ часть [проекта нравственной деградации общества] Ц проект "сексуальной революции", который, подобно встречному палу при лесном пожаре, был запущен как проект погашени€ процесса развивающейс€ социальной революции на «ападе. Ќа короткое врем€ прав€щий класс выиграл, но сегодн€ этот проект порождает систему однополых браков, ювенальную юстицию и т.п." (—. 34). »з содерж.: ѕочему дискуссии о преподавании православной культуры стали педагогическим —талинградом; ...ќсновные направлени€ рассоциализации современного общества...; »сторический анализ развити€ духовно-нравственного воспитани€ в «ападной ≈вропе и –оссии; ѕричины и механизмы разрушени€ духовно-нравственного воспитани€ в –оссии. —пособы его защиты и пути развити€; –еабилитаци€ и восстановление религиозного мировоззрени€ и православного богослови€; —труктура построени€ содержани€ православной культуры в общеобразовательной и высшей школе; ќбщество как предмет и институт воспитани€; –елиги€ и развитие науки; ÷ерковь и социальные страты и др.
 [ ультурологи€, –елигиоведение]
485,00
добавить в корзину
31.10.2016ƒуховна€ культура  ита€ƒуховна€ культура  ита€: Ёнциклопеди€ / √л. ред. ћ.Ћ. “итаренко; –едкол.: ј.».  обзев, ј.≈. Ћукь€нов и др.; »н-т ƒал. ¬остока –јЌ. ¬ 6-ти т.; 2-е изд., стереотип. ћ.: ¬ост. лит. (Ќаука), 2011. “. 1. ‘илософи€. ¬ пер. 728 с.: ил.; “. 2. ћифологи€, религи€. ¬ пер. 872 с.: ил. “. 3. Ћитература. язык и письменность. ¬ пер. 856 с.: ил.; “. 4. »сторическа€ мысль. ѕолитическа€ и правова€ культура. ¬ пер. 935 с.: ил.; “. 5. Ќаука, техническа€ и военна€ мысль, здравоохранение и образование. ¬ пер. 1087 с.: ил.; “. 6. »скусство. ¬ пер. 1032 с.: ил. Ѕ. тир. ISBN/ISSN 5-02-018429-2
÷. за комплект из 6-ти т. ”велич. формат. ÷в. и ч.-б. ил. ‘ундаментальное исследование, посв€щЄнное философии, религии, истории, политике, культуре, науке и искусству  ита€.  аждый том состоит из ќбщего, —ловарного и —правочного разделов. ќбщий раздел включает развернутые статьи и очерки, затрагивающие основные теоретические проблемы. ¬ —ловарном разделе представлены пон€ти€, категории, школы, течени€, канонические произведени€, персоналии. ¬ —правочный раздел входит избранна€ библиографи€, хронологические таблицы, указатели. Ўестой (дополнительный) том "»скусство" выдел€етс€ среди остальных большим объЄмом и числом иллюстраций, в том числе цветных.
 [»стори€, Ётнографи€, Ёнциклопедии. —правочники, ‘илософи€,  ультурологи€, ёридические науки. ѕраво, »скусствоведение, –елигиоведение, ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ… Ё «≈ћѕЋя–]
16000,00
добавить в корзину
26.10.2016»скушение, которое приходит  ураев ј., диакон. »скушение, которое приходит "справа". ћ.: »зд. совет –ус. православ. церкви ( рас. пролетарий), 2005. 96 с. 10 000 экз. ISBN/ISSN 5-94625-104-’
"» эти люди смеют прикрыватьс€ именем јлексе€ ’ом€кова! ƒл€ слав€нофилов основа церковной соборности Ц свободное единение люб€щих людей. —оборное единство есть "единство свободное и органическое, живое начало которого есть Ѕожественна€ благодать взаимной любви". Ќо в нынешних "соборных опричниках" не чувствуетс€ ни любви, ни умени€ дорожить свободой других" (—. 9). ¬ книжке, написанной более 10 лет назад, говоритс€ о различных православных братствах, борцах с »ЌЌ, мессианистах (в том числе поклонниках ∆анны Ѕичевской), новых автономных православных церкв€х и прочих бунтовщиках. Ћюбопытно знать, остались ли взгл€ды пламенного диакона столь же бескомпромиссными по отношению к "ревнител€м благочести€" и "полуподпольным" мирским активистам?
 [»стори€, –елигиоведение]
124,00
добавить в корзину
21.10.2016—трана ‘ерганаќгудин ¬.Ћ. —трана ‘ергана: Ёколого-религиовед. исслед. / ÷ентр стратег. и полит. исслед. ћ.: (јсти-издат), 2002. 198 с.: ил. 250 экз. ISBN/ISSN 5-93660-034-3
"¬ насто€щее врем€ лечебна€ функци€ мест поклонени€ повсеместно восстановлена. —воим возрождением функци€ об€зана перестройке, поскольку медицинское обслуживание населени€ снизилось практически на уровень дореволюционного" (—. 79).  нига о воспри€тии религиозным сознанием природной среды проживани€, о роли мест поклонени€ в жизни населени€ ‘ерганской котловины (или ‘ерганы), расположенной на территори трЄх государств: ”збекистана,  иргизии и “аджикистана. јвтор рассматривает историю ‘ерганы с древнейших времЄн и средневековь€ до наших дней, описывает религии и культуры еЄ народов, особое внимание удел€€ св€тилищам и религиозным пам€тникам. »здание снабжено словарЄм, указател€ми имЄн, современных и исторических географических терминов. ѕриложени€ включают: список речных бассейнов ‘ерганы, разнообразные сведени€ о перевалах, карто-схемы, рисунки и пр. »з содерж.: √еографическое устройство ‘ерганы; «ороастризм; “енгриизм; ƒревнейшее место поклонени€ в ‘ергане;  ультовые про€влени€ мест поклонени€; ќсобенности оформлени€ мест поклонени€ земледельцев и скотоводов; ѕриродоохранна€ функци€ мест поклонени€;  онсолидирующа€ функци€ мест поклонени€;  артина мира в племенных религи€х; —овременные религиозно-экологические взгл€ды и др.
 [»стори€, Ётнографи€, –елигиоведение, √еографи€]
207,00
добавить в корзину
17.10.2016»сточник террора: »деологи€ ваххабизма-салафизма’асан ћ. »сточник террора: »деологи€ ваххабизма-салафизма / ѕер. с англ. €з. ћ.¬. –оговой. ћ.: (ѕолигр. ресурсы), 2005. 158 с. 2000 экз. ISBN/ISSN 5-93660-047-5
 нига была написана дл€ узкого круга лиц вскоре после событий 11 сент€бр€ 2001 г.; через год она была доработана и опубликована. јвтор раздел€ет традиционный ислам и ваххабизм-салафизм, поскольку последний противоречит практически всем мусульманским догмам и законам, перечисл€ет причины возникновени€ и инструменты распространени€ идеологии салафитов, предлага€ в заключение способы противосто€ни€ этой идеологии. ѕриложение включает фатву (официальное решение) ”самы Ѕин Ћадена от 1998 г. об убийстве американских граждан, а также "древние исламские пророчества" о фундаментализме и религиозном спаде ("скатывании ислама к начетничеству").
 [ онфликтологи€, ѕолитологи€, –елигиоведение]
166,00
добавить в корзину
14.10.2016—тароверы псковского ѕоозерь€: ѕустошкинский район ожурин  .я. —тароверы псковского ѕоозерь€: ѕустошкинский район. ћ.: јрхеодоксi€ (Ѕ. тип.), 2011. 64 с.: ил. 350 экз. (—тароверие: храмы, общины, регионы).
"—амым крупным духовным центром старообр€дцев ¬€зовщины, –уновщины, нынешней ќстровской волости и других окрестных волостей на прот€жении XVIII Ц первой половины XX вв. была деревн€ Ѕольшой ѕружинец, находивша€с€ на территории –ечи ѕосполитой, а затем вошедша€ в состав –ыкшинской волости Ќевельского уезда ¬итебской губернии, и соседн€€ с ней деревн€ ѕетраши (сейчас обе Ц в составе ѕустошкинского района ѕсковской области). ¬ Ѕольшом ѕружинце находилась знаменита€ федосеевска€ моленна€, котора€ привлекала староверов со всей округи [разорена власт€ми в 1950-х годах]" (—. 16). ¬ книге, основанной на архивных материалах, рассказываетс€ об истории старообр€дческой общины ѕустошкинского района.
 [»стори€,  раеведение, »стори€ церкви, –елигиоведение]
138,00
добавить в корзину
10.10.2016Ќепогрешимый богослов√аврюшин Ќ. . Ќепогрешимый богослов: Ёгидий –имский и теологические споры в «ападной ÷еркви (конец XIII Ц начало XIV в.). ћ.: ƒраккар (Ѕ. тип.), 2007. ¬ пер. 368 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-9900861-1-1
»сследование жизни и творчества одного из виднейших богословов «ападной ÷еркви, старшего современника ƒанте Ёгиди€ –имского. —амый известный из учеников ‘омы јквинского, он был наставником ‘илиппа IV  расивого, который уничтожил орден тамплиеров и пленил пап в јвиньоне. ¬ то же врем€ Ёгидий относилс€ к ближайшему кругу советников папы Ѕонифаци€ VIII, стремившегос€ поставить папскую власть выше королевской.  ак пишет автор в коротком предисловии, "чуждый мистических наклонностей, трезвый и критичный, Ёгидий взвешенно дистанцировал натурфилософскую и социальную проблематику от теологической, выступа€ предвестником ренессансной книжности... ѕеру Ёгиди€ принадлежит уникальный трактат "ќ крещении татар" и сочинени€ по вопросам ангелологии... «амечательно, [что] Ёгидий –имский первым в истории «ападной ÷еркви [был] провозглашен непогрешимым учителем, во вс€ком случае в пределах своего ордена августинианцев".  роме основного исследовани€ в книге параллельно на русском и латинском €зыках впервые публикуютс€ сочинени€ Ёгиди€ –имского "ќшибки философов [јристотел€, јверроэса, јвиценны, јль-√азали, јль- инди, равви ћоисе€]", "ќшибки ѕетра ќливи" и "Ѕогословие как наука".
 [»стори€ церкви, ‘илософи€, –елигиоведение]
441,50
добавить в корзину
02.10.2016 иццур шульхан арух√анцфрид —.  иццур шульхан арух: ѕолный текст / ѕер. с иврита под ред. Ћ. √ородецкого. 3-е изд. ћ.: »зд. Ћ. √ородецкий (“ип. ф-ла ¬оен. изд-ва ћќ –‘), 2012. ¬ пер. 592 с. 1500 экз. ISBN/ISSN 5-203-02797-8
—осто€ние хорошее, уголок книги на с. 1Ц36 залит кофе. " иццур шульхан арух" (буквально Ђ—окращЄнный шульхан арухї, Ђћалый накрытый столї) Ц книга галахических предписаний, т.е. законов традиционного иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь благоверных евреев. ¬ данном издании впервые без сокращений публикуетс€ полный текст " иццур шульхан арух", составленный в 1864 г. раввином города ”нгвара (”жгорода) Ўломо √анцфридом (1804Ц1886). "ƒо последнего времени переводы  Ўј с иврита на европейские €зыки, Ц пишет редактор в предисловии, Ц подвергались мощной самоцензуре переводчиков и редакторов, которые вырезали отдельные параграфы и целые главы, а также редактировали отдельные выражени€, которые, по их мнению, могли скомпрометировать иудейскую религию и еврейский народ в глазах неевреев". »здава€ " иццур шульхан арух" на русском €зыке без сокращений, Ћ. √ородецкий отмечает: "¬заимна€ непри€знь и взаимное непри€тие между еврейской и христианской цивилизаци€ми пон€тны и объ€снимы исторически... Ќо наступает момент того, что в иудейском ритуале ѕасхи называют "открыванием дверей", когда каждый может с улицы войти в дом и увидеть всЄ, что в нЄм происходит, и обитатели дома не бо€тс€ этого. ѕеревод и широка€ публикаци€ еврейских "цивилизационных документов служебного пользовани€"... €вл€етс€ такого рода открыванием дверей" (—. 3, 5).
 [Ётнографи€, –елигиоведение]
725,00
добавить в корзину
29.09.2016“айна лунного зайцаЅондаренко ¬. “айна лунного зайца: —акральные символы народов мира. ћ.: Ѕеловодье (¬ологда: ѕолиграф-книга), 2012. ¬ пер. 256 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-93454-158-4
”меньш. формат. "ѕ€тый день отр€д русских гусар безуспешно штурмовал јландские острова. ¬переди с группой добровольцев-разведчиков, обход€ оборонные сооружени€ шведов... устремилс€ в центр острова ќланд неутомимый ƒенис ƒавыдов. 5 марта 1809 года јландские острова отошли –оссийской империи. Ќо всЄ могло быть и по-другому, если бы не вмешательство волшебных чар Ћуны, если бы не внезапна€ поддержка гусар ƒениса ƒавыдова лунным зайцем" (—. 127). ¬ольное переложение китайских, €понских, корейских и индийских легенд о лунном зайце ёэ “у, который, сид€ на Ћуне в тени коричного дерева гуйхуа, круглый год толчЄт в ступе снадобье бессмерти€. јвтор (известный литературный критик) рассказывает о приключени€х и встречах лунного зайца с мифическими и реальными (ј.—. ѕушкиным, ѕетром и ‘евронией, ƒ. ƒавыдовым и др.) историческими персонажами, вплета€ в ткань повествовани€ легенды и мифы разных народов мира. »з содерж.: Ќа краю бездны; Ќебесный пЄс добираетс€ до Ћуны; ¬оспоминание о любви; Ћунный за€ц и ƒед ћороз; ¬енеци€ Ц это за€ц; ¬ царстве троллей; Ћунный за€ц и Ћао ÷зы;  то видит зайца на Ћуне?; ѕодлинна€ истори€ лунного зайца и др.
 [Ћитературоведение, Ётнографи€, –елигиоведение]
212,00
временно нет в продаже
08.09.2016ћалайский мир (Ѕруней, »ндонези€, ћалайзи€, —ингапур)ѕогадаев ¬.ј. ћалайский мир (Ѕруней, »ндонези€, ћалайзи€, —ингапур): Ћингвострановед. словарь. ћ.: ¬ост. кн. (Ќаука), 2012. ¬ пер. 798 с. Ѕ. тир. ISBN/ISSN 978-5-7873-0658-3
"ѕолагают, что »ндонези€ под названием "ќстровцы" упоминаетс€ уже в ѕовести временных лет, а в записках тверского купца јфанаси€ Ќикитина "’ожение за три мор€" (1466Ц1472) говоритс€ о существовании на юго-востоке јзии загадочной страны Ўабот, под которой [возможно] подразумеваетс€ индонезийское государство с центром на о. —уматре" (—. 8). —ловарь содержит около 9000 статей, отражающих национальную историю, культуру и природу ћалайского архипелага.  раткий вводный очерк посв€щЄн истории взаимоотношений –оссии с »ндонезией, Ѕрунеем, —ингапуром и ћалайзией. ѕримеры записей: "Bisan. Ѕисан (на €зыке джакун "женщина") Ц дух камфарного дерева в традиционных веровани€х джакунов. ѕо ночам издает звук, напоминающий треск цикады. —читаетс€, что в том месте, где поет Ѕисан, непременно имеетс€ камфара. ќднако дух тщательно оберегает драгоценную смолу, и если узнает, зачем пришли в лес сборщики, то попытаетс€ увести их в сторону. ѕоэтому джакуны изобрели т.н. "камфарный €зык". ќн состоит из смеси измененных малайских и джакунских слов, часто произносимых наоборот" (—. 117). "Kucing.  ошка Ц занимает важное место в веровани€х отдельных народов. “иморцы, например, почтительно относ€тс€ к этим домашним животным и при покупке их говор€т: "я женилс€ на кошке". — этой процедурой св€зано немало правил. Ќельз€ покупать кошку в дождливую погоду, т.к. подн€вша€с€ в реке вода может помутить ее разум и тогда вместо мышей она будет ловить цыпл€т... ¬ доме кошку следует называть "хоз€йка дома", а кота Ц "господин". ƒет€м запрещают обижать этих животных и даже притрагиватьс€ к ним.  ошку считают "собственником" кукурузы, ведь она уберегает ее от мышей... Ќа яве до сих пор вер€т, что с помощью кошки можно вызвать дождь. ƒл€ этого в засуху ее купают в лохани" (—. 331).
 [»стори€, Ётнографи€, Ёнциклопедии. —правочники, ћеждународные отношени€,  ультурологи€, –елигиоведение, √еографи€]
1240,00
добавить в корзину
23.08.2016ярга-крест Ц знак св€той –уси. ярга и свастика утенков ѕ.». ярга-крест Ц знак св€той –уси. ярга и свастика / Ќауч. ред. ».‘. ѕокровский; –едкол.: ћ.». Ѕоровков, Ћ.Ќ. «асорина; √л. ред. ј.ћ. јлЄшкин; —мольный ин-т –ос. акад. образовани€. ћ.: —амотЄка; ћ»ƒ "ќсознание" (Ѕ. тип.), 2016. ¬ пер. 743 с.: ил. 110 экз. ISBN/ISSN 978-5-98967-118-2
‘ормат ј4. ÷в. и ч.-б. ил. ‘ундаментальное исследование, посв€щЄнное €ргическим символам, т. е. символам в виде разнообразных свастик и (или) крестов с загнутыми концами. ¬ книге рассматриваетс€ происхождение, значение и распространение €ргических узоров у индоевропейских народов, в том числе у русских. ѕомимо собранных в 1997Ц2013 гг. полевых материалов, автором привлекаютс€ многочисленные музейные и архивные фонды (в том числе материалы √осударственного –усского музе€, —ергиево-ѕосадского историко-художественного музе€, архангельского, вологодского, новгородского, смоленского, воронежского и др. областных музеев) и археологические данные. »з содерж.: яргические знаки русской народной культуры в науке XX-го века; «апрет на изучение €рги-креста и свастики; яргические знаки и образовани€ в народной культуре ¬ологодской земли; —олнечное узорочье  аргополь€; ярга-чертогон в ѕоморье, ѕудожье и «аонежье; ярга-за€ц на ћезени...; ярга-мотовило в Ќовгородской земле; ярга-вьюн на “верской земле; ярга-крюк в культурах старообр€дцев –уси; ярга-ключ в народной культуре —моленщины и Ѕелоруссии; ярга-безконечник в земл€х ћалой –уси Ц ”краины; ШШѕроисхождение пон€тий и образов "свастика" и "€рга"; —мыслы названий €рги в русских народных говорах и др.
 [»стори€, Ётнографи€, »скусствоведение, –елигиоведение]
2760,00
добавить в корзину
12.08.2016ѕолитико-правовое положение –усской православной церкви в современной  –оссийской ‘едерацииќсьмачко —.√. ѕолитико-правовое положение –усской православной церкви в современной –оссийской ‘едерации / ћеждунар. акад. бизнеса и новых технологий. ярославль: –ед.-изд. отд. ћ”ЅиЌ“ (»нновац. центр), 2014. 128 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-93002-276-6
»сследование административно-организационного устройства, религиозной миссии, социально-политической де€тельности крупнейшей конфессии –оссии в свете основных политико-юридических проблем современного общества и государства. »з содерж.: –азвитие –ѕ÷ (1980Ц2010-е); Ѕазовые правовые документы –ѕ÷; ѕравославна€ религиозность: качество и количество; ѕравославна€ политическа€ идеологи€; ѕравовое обеспечение вероисповедной политики; –ѕ÷ и государство: особенности взаимоотношений и др.
 [ѕолитологи€, —оциологи€, ёридические науки. ѕраво, –елигиоведение]
286,00
временно нет в продаже
28.07.2016ƒревнерусские ареопагитикићильков ¬.¬., ћакаров ј.»., —мирнова ј.ј. ƒревнерусские ареопагитики / »н-т философии –јЌ; √ос. ист. музей. ћ.:  ругъ (—моленск: —мол. обл. тип.), 2002. 589 с.: ил. 1500 экз. (ѕам€тники древнерус. мысли: исслед. и тексты, вып. III (1)). ISBN/ISSN 5-7396-0374-9
”велич. формат. "јреопагитики в культуре ƒревней –уси Ц одно из ответвлений много€зычной традиции бытовани€ сочинений, подписанных именем ƒиониси€ јреопагита, но на деле принадлежащих неизвестному мыслителю конца V Ц начала VI в. [отсюда Ц ѕсевдо-ƒионисий]" (—. 5).  орпус јреопагитик включает четыре трактата и дес€ть посланий. ¬ насто€щее издание вошло два трактата: "ќ таинственном богословии" Ц наиболее Ємкий содержательно, суммирующий концептуальные установки творчества ѕсевдо-ƒиониси€, Ц и "ќ небесной иерархии" Ц трактат, представл€ющий картину мироздани€. “ексты публикуютс€ по древнейшему русскому списку XV в., с переводом на современный русский €зык, комментари€ми и исследовани€ми содержани€. ѕараллельно публикуетс€ греческий текст пам€тника и факсимиле сербской рукописи. ¬ вводной главе рассматриваютс€ исторические и религиозно-философские аспекты воспри€ти€ јреопагитик в ƒревней –уси.
 [»стори€, ‘илософи€, –елигиоведение, ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ… Ё «≈ћѕЋя–]
625,00
добавить в корзину
27.07.2016“ибетска€ агиографическа€ литератураƒылыкова ¬.—. “ибетска€ агиографическа€ литература / –ед. ћ.√. Ѕухвостова; »н-т востоковедени€ –јЌ. ћ.: јвт. кн. (“ип. изд-ва), 2015. ¬ пер. 352 с. 300 экз. ISBN/ISSN 978-5-4431-0075-3
”велич. формат. »сследование посв€щено "жити€м" или "намтарам", составл€ющим самый продуктивный жанр тибетской литературы XIVЦXVIII вв. Ќамтары представл€ют собой биографии, вернее, жизнеописани€, отдельных лиц, написанные ими самими, или их учениками, либо более поздними авторами. ѕо своему содержанию произведени€ этого жанра варьируютс€ от совершенно фантастических сочинений до реалистичных историй. —труктурно книга разделена на три главы: основную вторую часть, содержащую жизнеописани€ (в сокращЄнном изложении), предвар€ет вводна€ глава о тибетской культуре, завершаетс€ исследование очерком развити€ современной тибетской литературы, при этом главное внимание удел€етс€ мемуарам тибетцев, эмигрировавших в XX веке за границу. »з содерж.: Ѕыт и семь€; »стори€ традиции  арцзи (јстрологи€  алачакры); ћедицина; ƒревн€€ религи€ Ѕон; "∆изнь Ѕудды"; ¬аджра€на и традици€ махасиддхов; "∆ити€ восьмидес€ти четырех сиддхов"; “антра в “ибете; "Ќамтар ћарпы ѕереводчика"; ѕространное жизнеописание досточтимого ћиларепы, или —бор [его] песнопений ("ћилэкурбум"); "Ќамтар –а лоцзавы"; "—окровенна€ жизнь и песни тибетской госпожи ≈ше ÷огель, или манифестаци€ венка песен гандхарвов [сопровождаемых звучанием] лютни; ƒалай-лама XIV. "ћо€ страна и мой народ": јвтобиографи€ ƒалай-ламы “ибета;  хьонгла –ато. "ћо€ жизнь и событи€ из биографии" и др.
 [Ћитературоведение, –елигиоведение]
830,00
добавить в корзину
19.07.2016ѕ.». ћельников (јндрей ѕечерский): ћировоззрение, творчество, старообр€дчествоЅоченков ¬.¬. ѕ.». ћельников (јндрей ѕечерский): ћировоззрение, творчество, старообр€дчество / “вер. гос. ун-т; Ќауч.-исслед. центр церков. истории и православ. культуры им. ¬.¬. Ѕолотова. –жев: ћаргарит (–жев. тип.), 2008. ¬ пер. 348 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-87049-625-2
 нига рассказывает о причинах "расколофобии" в современном обществе, а также факторах, подпитывающих межконфессиональную отчуждЄнность.
 [Ћитературоведение, –елигиоведение]
331,50
временно нет в продаже
30.06.2016Ѕуддизм и политика в “ибетском районе  Ќ– (II половина XX Ц начало XXI вв.)√арри ».–. Ѕуддизм и политика в “ибетском районе  Ќ– (II половина XX Ц начало XXI вв.) / ќтв. ред. ј.ћ. ƒонец; Ѕур€т. науч. центр —иб. отд-ни€ –јЌ; »н-т монголоведени€, буддологии и тибетологии —иб. отд-ни€ –јЌ. ”лан-”дэ: (“ип. »зд-ва Ѕур€т. науч. центра —иб. отд-ни€ –јЌ; –есп. тип.), 2009. ¬ пер. 320 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-7925-0335-9
”велич. формат. "—ейчас “ибет €вл€етс€ национальным регионом  ита€ с одним из самых высоких показателей ¬¬ѕ, Ћхаса предстает в глазах иностранных туристов как современный город, в котором доступны все современные удобства и развлечени€. ¬ то же врем€ “ибет продолжает оставатьс€ самым нестабильным регионом, с самым высоким уровнем бедности, самой высокой степенью неравенства в доходах и самыми слабыми показател€ми в области образовани€. ѕри этом главной консервативной силой, преп€тствующей продвижению реформ в китайском понимании, и главной причиной нестабильности в регионе €вл€етс€ религи€" (—. 4). "¬ течение 1400 лет буддийска€ религи€ играла в тибетском обществе главенствующую роль, в течение 50 лет китайское правительство пытаетс€ ослабить ее вли€ние" (—. 294). »сследование современной истории “ибета с 1949Ц1951 гг. (времени его вхождени€ в состав  Ќ–) по начало XXI века. ¬ центре внимани€ Ц проблема автономии “ибетского района, борьба за независимость тибетской диаспоры, политика  ѕ  по отношению к региону.  нига написана на основе публикаций на китайском, тибетском и английском €зыках, архивных материалах, а также личных наблюдений во врем€ поездок автора в “ибетский автономный район, тибетские регионы китайских провинций, »ндию и Ќепал с 1986 г. по 2009 г. »з содерж.: —оглашение из 17 пунктов о "мирном освобождении" “ибета;  урс "осмотрительного внедрени€"; "ƒемократические" реформы в “ибете (1959Ц1966); " ультурна€ революци€" (1966Ц1976); –еформы в “ибете: стабильность и/или развитие? (1976Ц2001); —ино-тибетский диалог: проблемы и перспективы; 2008 год Ц хроника событий; ћодели автономии ƒалай-ламы и китайских диссидентов и др.
 [»стори€,  онфликтологи€, ѕолитологи€, –елигиоведение, ≈ƒ»Ќ—“¬≈ЌЌџ… Ё «≈ћѕЋя–]
580,00
добавить в корзину
27.06.2016—истема образовани€ у старообр€дцев в ¬€тском регионе в XIXЦXX веках“итова ≈.». —истема образовани€ у старообр€дцев в ¬€тском регионе в XIXЦXX веках / Ќауч. ред. ».ё. “рушкова;  аф. археологии, этнологии и культ. антропологии. ¬€т. гос. гуманит. ун-та; —овмест. науч.-исслед. лаб. "Ётнокульт. процессы в  ам.-¬€т. регионе" ¬€т. гос. гуманит. ун-та и ”дмурт. ин-та истории, €з. и лит. ”рал. отд-ни€ –јЌ. ћ.;  иров: јрхеодоксi€ (Ѕ. тип.), 2016. 200 с.: ил. 120 экз. (Ётнокульт. наследие ¬€т. региона, т. 16). ISBN/ISSN 5-8396-0658-8
"ќбщеизвестно, что еще в начале XX века староверы имели гораздо больший уровень грамотности, чем представители официального православи€, особенно в кресть€нской среде. “о же самое можно сказать и о ¬€тском регионе, однако стоит подчеркнуть отсутвие здесь старообр€дческих скитов и монастырей, а также крупных училищ как центров распространени€ грамотности... Ёту роль в ¬€тском регионе брали на себ€ в основном кресть€нские сообщества Ц общины" (—. 90Ц91). »з содерж.: ќтношение властей к образованию детей старообр€дцев в XIX Ц XX веках в –оссии и ¬€тском регионе; –оль книжности в образовании детей старообр€дцев; ƒуховные стихи в образовании ребенка; –ебенок в староообр€дческой семье; ¬оспитание детей старообр€дцев в рамках семьи и др.
 [»стори€, »стори€ церкви, –елигиоведение]
414,00
добавить в корзину
27.06.2016Ётнографи€ детства старообр€дцев-поморцев ¬ерхокамь€“ютина ё.¬. Ётнографи€ детства старообр€дцев-поморцев ¬ерхокамь€: Ќа примере  езского района ”дмуртии .(село  улига и др.) /  ульт.-просвет. о-во "Anima Cultura". Ќовгород: јрхеодоксi€ (Ѕ. тип.), 2016. 100 с. 120 экз. ISBN/ISSN 5-8396-0659-6
»сследование изменений, произошедших в культуре старообр€дцев (дЄминцев) села  улиги и деревни —тепанЄнки  езского района ”дмуртии на прот€жении XX в. и их вли€ни€ на детский уклад жизни. –ассматриваетс€ место ребЄнка в культуре староверов, система воспитани€ детей и принципы народной педагогики. ѕриложение включает глоссарий и фольклорные тексты (песни, причитани€, духовные стихи и молитвы). ƒополнительно опубликована стать€ "ћежнациональные отношени€ в старообр€дческой культуре ¬ерхокамь€ на примере одной семьи". »з содерж.: ѕериодизаци€ детского возраста; ќбр€ды перехода; Ќабожность; ѕослушание; ¬ещный и духовный мир детства; ќдежда; ”тварь; Ќародна€ педиатри€; »гры и детский фольклор и др.
 [Ётнографи€, –елигиоведение]
248,50
добавить в корзину
27.06.2016“радиционные народные веровани€ ¬алдайского районаћельников ».ј. “радиционные народные веровани€ ¬алдайского района: ѕо материалам этнокультурол. экспедиции Ќов√” /  ульт.-просвет. о-во "Anima Cultura". Ќовгород: јрхеодоксi€ (Ѕ. тип.), 2016. 92 с. 120 экз. ISBN/ISSN 5-8396-0657-X
ќписание религиозных представлений (христианских и более древних), сохран€вшихс€ в деревн€х ¬алдайского района Ќовгородской области во второй половине XX Ц начале XXI в.  нига написана на основе материалов этнокультурологической экспедиции 2007 г. »з содерж.: –елигиозна€ самоидентификаци€; Ѕытовое благочестие (посты и запреты на употребление некоторых продуктов); —ороки; ƒень ангела; «аветные праздники; ƒухи жилища и домашнего очага; ƒухи природы; ќсуд, сглаз, доспешка, порча; –итуальные действи€: обход скота; Ћегенды, св€занные с местностью и др.
 [Ётнографи€, –елигиоведение]
248,50
добавить в корзину

—траницы:   1   2   3   4   5   6   7   8  
предыдуща€ страница     следующа€ страница

  ¬аша корзина

≈сли ¬ам понравилс€ наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нЄм с другими людьми. ƒл€ нас это очень важно! —пасибо.

  “ематический каталог



–едкие книги
Ѕукинистические издани€
≈динственные экземпл€ры


.
      началу страницы © 2003–2017 ѕ  «–усска€ деревн€» 

ѕри оформлении сайта использованы фрагменты картины ћ.  олерова « нижна€ полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Rambler's Top100 яндекс цитировани€