ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России, Белоруссии и Украине.


Наш адрес:  Москва, улица Рождественка, дом 12     Проезд:  метро «Кузнецкий мост»
График работы:  ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв

  Интересные проекты
  ЛитАрхивъ
  Лесные дороги: semizha.ru
  Ельнинский архив
  bukker.ru - рейтинги книг


Тематический каталог

Искусствоведение

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8     ...    25  
предыдущая страница     следующая страница

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
21.05.2017Знаменитые усадьбы СмоленщиныЗнаменитые усадьбы Смоленщины / Науч. ред. Э.К. Сухова; Некоммер. партнёрство "Русская усадьба". Смоленск: (Смол. полиграф. комб.), 2011. В пер. 521 с.: ил. 1500 экз. ISBN/ISSN 978-5-902093-39-8
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. и ч.-б. ил. Сборник хорошо иллюстрированных научных статей о 39 наиболее известных смоленских усадьбах: Фёдоровском, Николо-Погорелом, Алексине, Дугине, Пречистом, Самуйлове, Александрине, Хмелите, Волочке, Тёсове, Батищеве, Мачулах, Бессонове, Высоком, Твердунове, Новоспасском, Починке, Данькове, Холме, Уварове, Герчиках, Рае, Кимборове, Отрадном, Слободе, Талашкине, Городке, Величёве, Горбове, Ивонине, Кощине, Липецах, Овиновщине, Сковородкине, Спас-Телепнёве, Аносове, Сосновке, Курьянове, Сутоках. В приложении помещены "Некоторые уточнения к каталогу А.Б. Чижкова и Н.Г. Гурской "Смоленские усадьбы" (Смоленск, 2009)"
 [История, Краеведение, Искусствоведение, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
1180,00
добавить в корзину
16.05.2017Образ Св. Христофора в искусствеГорстка А.Н. Образ Св. Христофора в искусстве / Музей истории Углича. Углич: (Изд. дом "Углич"), 2016. 46 с.: ил. + 5 л. цв. ил. на вклейках. 100 экз.
"Изображения Св. Христофора были достаточно распространены в пьемонтской живописи XIV–XV веков, причём рассматривался он не как христианский мученик, а как неутомимый труженик, посвятивший жизнь служению людям. Вот почему образ его стал здесь поистине народным, что и вызвало недовольство Ватикана" (С. 16). "В источниках кипрского происхождения Св. Христофор назван "красавцем", часто обращавшим на себя внимание женщин. Чтобы избежать возможных соблазнов, он упросил Господа дать ему безобразную внешность, похожую на собачью. Со временем именно таким его и стали изображать на иконах" (С. 33). Сборник очерков об образе Св. Христофора (равно почитаемым в католическом и православном мире) в европейской живописи XIV–XVII вв. и в русской иконописи XVI–XIX вв., а также о росписях пьемонтских часовен.
 [Искусствоведение, Религиоведение]
286,00
добавить в корзину
16.05.2017В свете жемчужного солнцаГорстка А.Н. В свете жемчужного солнца: Заметки о творчестве Пьеро делла Франческа и его времени. Углич: Музей истории Углича (Углич), 2014. 74 с.: ил. + 6 л. цв. ил. на вклейке. 125 экз.
Исследование творчества Пьеро делла Франческа –итальянского художника, современника Леонардо да Винчи. Автор идёт "путями Пьеро делла Франческа", совершая путешествие в Италии по местам, так или иначе связянным с художником, погружаясь в пространство, сформировавшее мастера. "Эпическая стихия, нечто надчеловеческое владело искусством Пьеро и, чтобы подняться к уровню его воззрений, должны были бы мы овладеть той душевной способностью, которой располагало античное сознание, мыслившее где-то между миром богов и людей мир полубогов и героев" (С. 69).
 [Краеведение, Искусствоведение, Путешествия. Литература по автостопу]
276,00
добавить в корзину
14.05.2017История Сочи в открытках и воспоминанияхИстория Сочи в открытках и воспоминаниях / Рус. геогр. о-во. Сочин. отд-ние. Майкоп: Полиграфиздат "Адыгея" (Тип. изд-ва), 2007. Ч. II. Сочи - советский курорт: 1917-1960 гг. В пер. 198 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-7992-0427-3  [История, Воспоминания. Переписка, Краеведение, Искусствоведение]485,00
добавить в корзину
10.05.2017Современная мечеть: отечественный и мировой опыт новейшего времениЧервонная С.М. Современная мечеть: отечественный и мировой опыт новейшего времени / Пол. ин-т исслед. мирового искусства. Польша: Тако (Б. тип.), 2016. В пер. 478 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-83-65480-16-3
Формат А4. Цв. ил. Историко-искусствоведческий обзор современных мечетей Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америк. В приложении помещён аннотированный список архитекторов и художников, участвовавших в создании мечетей Новвейшего времени, а также словарь терминов исламской религии, культового зодчества и искусства. Из содерж.: Практическое назначение и символико-метафорические смыслы основных архитектурных компонентов мечети; Национальные и региональные школы исламского культового зодчества в исторической ретроспективе и в контексте процессов современной глобализации; К вопросу об "исламском Возрождении"; Мечети Идель-Урала; Мечети на европейской территории России...; Мечети литовских татар; Татарская мечеть в Финляндии; Ногайская степь; Крым; Мечети в Западной Европе; Несколько штрихов к истории сакрального зодчества шиитского Ирана (XX–XXI века); На границе Европы и Азии: культовое зодчество Азербайджана; Новые мечети в независимых государствах Средней Азии (на примерах Туркменистана и Казахстана); Мечети сибирских татар; Мечети в исламском поясе "черной Африки"; Диалектика новаторского и традиционного начала в современном исламском культовом зодчестве; мечеть как архаический пласт культуры и как явление модернизма и постмодернизма и др.
 [История церкви, Искусствоведение]
1480,00
добавить в корзину
10.05.2017В движенииВ движении: Альб.-кат. выставки, посвященной трехлетию галереи "На Ленивке" (Москва, март – апр. 2008 г.) / Сост. альб.-кат. Е. Воронина, Н. Реброва; Авт. вступит. ст. Г. Ельшевская; Галерея "На Ленивке". М.: Виртуальная галерея (Новости), 2008. 102 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-98181-042-8
Увелич. формат. На мел. бумаге.
 [Искусствоведение]
525,00
добавить в корзину
07.05.2017"Этноджинс": Коллекция "народной джинсы" из собрания Российского этнографического музея. М.: Сев. паломник (Б. тип.), 2016. 124 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-94431-365-2
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. В очередной выпуск описаний традиционной одежды под редакцией Н.М. Калашниковой вошли предметы из плотного хлопка и льна, окрашенного в насыщенный цвет естественным красителем индиго. "Со второй половины XVIII в. вплоть до конца XIX в., – говорится в книге, – на отечественном рынке имели хождение три красителя индиго: индийский, западноевропейский и российский, [который вырабатывался из местного растения вайды красильной]. В конце XIX в. на смену натуральному индиго пришёл его синтетический заменитель, синтезированный немецким химиком А. фон Байером" (С. 13). Кроме русских (часто украшенных замечательными набойками), в издании описаны коми-пермяцкие, коми-зырянские, удмуртские, татарские, башкирские, чувашские текстильные изделия, а также предметы одежды среднеазиатских этносов и малых народов Севера. В отличие от предыдущих выпусков, в этом рассказывается о бытовании народной традиции не только в прошлом, но и в настоящем: об изготовлении "синюх" с набойками известной каргопольской художницей Еленой Диковой и шитье современной одежды из её полотен архангельским модельером Николаем Терюхиным. Основной текст дополняют, кроме того, два очерка: о выставке "Этноджинс" в Российском этнографическом музее и актуальных фэшн-тенденциях в его коллекциях.
 [Этнография, Искусствоведение]
485,00
добавить в корзину
07.05.2017Великдень писанкиИваницкая З.Н. Великдень писанки. М.: Сев. паломник (Б. тип.), 2016. 96 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-94431-316-4
На мел. бумаге. Цв. ил. "Однажды, приготовив писанки на Великдень, вы окажетесь в плену красоты этого чудесного пасхального подношения, вам откроется тайна бессмертия традиции приготовления и дарения писанок, и вы из года в год, весной будете доставать кистку и воск и выводить на яйце солнечные узоры с пожеланием красоты и здоровья своим близким" (С. 5), – так автор начинает свой рассказ о традиционных узорах и символике пасхальных яиц, технике нанесения росписи на скорлупу с помощью воска и натуральных красок, старинных способах приготовления красителей. В книге представлено множество образцов пасхальных яиц XIX – начала XX вв.: расписанные орнаментами писанки Украины (с Буковины, Гуцульщины, Волыни, Лемковщины), России (из Курской губернии), Белоруссии, Болгарии, Словакии, Чехии, Польши, Лужицкой Сербии.
 [Этнография, Искусствоведение]
366,00
добавить в корзину
07.05.2017Калашникова Н.М. "Перчаточки да рукавицы, чулочки да ноговицы": Аксессуары традиц. костюма из собрания Рос. этногр. музея / Рос. этногр. музей. М.: Сев. паломник (Б. тип.), 2015. 208 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-94431-358-4
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. и ч.-б. тонир. ил. Публикация уникальной коллекции варежек, напульсников, перчаток, накулачников, митенок, носков, чулок, ноговиц и прочих составляющих традиционного костюма народов России XIX–XX вв. Большая часть книги отведена под цветной каталог коллекции, который предваряется очерком о региональных особенностях традиционных аксессуаров. Материалы расположены по региональному принципу, многие фотографии публикуются впервые.
 [Этнография, Энциклопедии. Справочники, Искусствоведение]
580,00
добавить в корзину
07.05.2017Шубы, шубки, казакины...Калашникова Н.М. Шубы, шубки, казакины...: Кол. верхн. одежды из собрания Рос. этногр. музея / Рос. этногр. музей. М.: Сев. паломник (Спб.: ЛД-принт), 2012. 138 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-94431-327-0
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. Иллюстрированный справочник по верхней одежде народов Российской империи XVIII–XIX вв.
 [Этнография, Искусствоведение]
441,50
добавить в корзину
29.04.2017Западноевропейские издания XV–XVII вековЗападноевропейские издания XV–XVII веков: В собрании Науч. муз. б-ки С.-петерб. гос. консерватории / Сост. О.Н. Блескина; Науч. ред. Л.И. Киселева; С.-петерб. гос. консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова. Науч. муз. б-ка. Спб.: Дмитрий Буланин (Искусство России), 2004. В пер. 624 с. + 8 л. цв. и ч.-б. ил. на вклейке. 500 экз. ISBN/ISSN 5-86007-428-X
Состояние хорошее. На нахзаце штамп. Каталог включает научное описание западноевропейских изданий XV–XVII вв. (всего 513 названий) из собрания библиотеки Санкт-Петербургской государственной консерватории. Основу книжного собрания составляет коллекция русского музыкального деятеля, на протяжении 1871–1876 гг. директора консерватории Михаила Павловича Азанчевского (1839–1881). В 1868 г. в Париже он приобрел книги и часть архива хранителя музыкального отделения Императорской библиотеки Готфрида Энгельберта Андерса. Каталог разделён на три хронологические части: издания XV в. (№ 1–4), издания XVI в. (№ 5–131), издания XVII в. (№ 132–502). Отдельно помещены описания дефектных изданий (№ 503–513). Внутри каждой части материал расположен в алфавитном порядке имён авторов и названий произведений (для анонимных изданий). Кроме книг по музыке (теоретических трактатов, учебных пособий, сборников произведений) в коллекции представлены сочинения по философии, теологии, языкознанию, точным наукам, описания путешествий и др.
 [История, Культурология, Искусствоведение, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
560,00
добавить в корзину
27.04.2017Дирижерское исполнительство в Москве в XIX–XX ввИванов В.Л., Соколова А.С. Дирижерское исполнительство в Москве в XIX–XX вв. М.: Кавалеръ (Б. тип.), 2017. 128 с.: ил. 200 экз.
Книга о становлении и развитии московской школы дирижёрского оркестрового и хорового исполнительства конца XIX – XX вв. Из содерж.: Истоки и становление дирижёрского исполнительства на рубеже XVIII–XIX вв.; Деятельность классов дирижирования Московской консерватории в конце XIX – начале XX в.; Творческая деятельность дирижёров симфонических оркестров Москвы в 1960–1990 гг.; Всероссийское хоровое общество. Мастера дирижёрско-хорового искусства Москвы 2-й половины ХХ в.; Современное состояние развития научно-методической мысли в области дирижёрско-исполнительского творчества и др.
 [Культурология, Искусствоведение]
331,50
добавить в корзину
24.04.2017Костромская слободаКостромская слобода: Костр. архит.-этногр. и ландшафт. музей-заповедник. Страницы истории в воспоминаниях, документах, фотоочерках, материалах науч. экспедиций / Ред. совет: А.И. Митин, С.А. Пиляк и др.; Костр. архит.-этногр. и ландшафт. музей-заповедник. Кострома: (Ф-ка сувениров), 2016. 144 с.: ил. + 8 л. цв. ил. на вклейке. 500 экз.
Увелич. формат. На основе воспоминаний сотрудников, документов, данных научных экспедиций, дополненных многочисленными фотоматериалами, в книге рассказывается об истории Костромского музея деревянного зодчества, ставшего одним из первых российских музеев под открытым небом. Изначально музей создавался для спасения памятников, попавших в зону затопления при организации Горьковского водохранилища в 1954–1955 гг., место ему было отведено в черте города Костромы вокруг Ипатьевского монастыря на месте слияния рек Волги и Костромы. В настоящее время собрание музея-заповедника включает около трёх десятков памятников народной архитектуры из разных районов Костромской области. Из содерж.: Семенова И.Г. Спасение народных шедевров; Москалёва Л.В. Один из первых в России; Екименко С.В. Как строился музей; Смурова О.В. От народной архитектуры к семейной истории; Пиляк С.А. Церковь Спаса – первый экспонат на Игуменке; Уткин С.А. Церковь Собора Пресвятой Богородицы из села Холм Галичского района; Уткин С.А. О таинственном подземелье вблизи Игуменки; Каткова С.С. Костромские росписи по дереву; Масалева С.Д. Мельницы Костромской губернии; Традиции домостроения Костромского края и др.
 [Воспоминания. Переписка, Краеведение, Искусствоведение]
625,00
временно нет в продаже
23.04.2017Герои Уколова Е.Л., Уколов В.С. Герои "Атлантиды" и тайны старинных романсов. М.: Совр. музыка (Б. тип.), 2016. 368 с.: ил. Б. тир.
Увелич. формат. "Когда в 1929 г. громили и запрещали старинный романс, это совершалось под улюлюканье окружения и равнодушное молчание толпы. В результате целый пласт русской культуры ушел на дно, и более 30 лет нам пришлось работать, чтобы возвратить хотя бы контуры этой великой Атлантиды. В процессе работы мы обнаружили еще одну грандиозную Атлантиду – это эстрада Серебряного века, где главным жанром был русский старинный романс. Эстрада до революции не только была, но и предсталяла уникальное явление в масштабе мировой культуры" (С. 4).
 [Культурология, Искусствоведение]
760,00
добавить в корзину
17.04.2017Счастливый неудачникУколова Е.Л., Уколов В.С. Счастливый неудачник: Романсы и судьба Бориса Фомина. 2-е изд., доп. М.: Соврем. музыка (Б. тип.), 2010. 284 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-93138-104-X
Опальный композитор, Фомин не принадлежал к числу тех людей, кого мелочи и неудобства личной жизни и даже драма творческой судьбы настраивают враждебно к миру. "Наука веселой и счастливой жизни" казалось ему высшей из человеческих наук, и своими песнями он готов был служить ей до конца. Кроме самых близких родных никто не знал о его болезни. И даже когда ему было очень плохо, он не унывал, все равно верил, надеялся, что все будет хорошо, что жизнь прекрасна. В памяти современников Фомин остался воплощением русской интеллигентности и культуры.
 [Культурология, Искусствоведение]
560,00
добавить в корзину
16.04.2017Владимир и ВеничкаВдовин С. Владимир и Веничка: (Высоцкий и Ерофеев). Опыт сопоставления. Александров: Вересковый мед (ВДВ Александров), 2017. 44 с.: ил. 100 экз.
Поскольку "Венедикт Ерофеев (1938–1990), как известно, был большим ценителем творчества Владимира Высоцкого (1938–1980), [а] Высоцкий о Ерофееве, скорее всего, слыхом не слыхивал (в 70-е гг. его «М–П» имела хождение лишь в самиздате...)" (С. 5 ), автор начинает сравнение двух творческих миров с сопоставления поэмы Ерофеева «Москва – Петушки» (написанной в 1970-м) и повести Высоцкого «Жизнь без сна», датируемой 1968-м. Произведения, написанного "за 45 дней, которые не потрясли мир, но подтвердили литературные амбиции Ерофеева" и "постмодернистского опуса Владимира Высоцкого, который остался для автора эпизодом, пробой пера" (С. 35). Сравнение получилось таким же постмодернистским, как сами тексты: включающим не только оценки, но и рефлексию автора по поводу своих оценок, и иронию по поводу этой рефлексии. "В интервью ленинградскому ТВ Ерофеев назвал свою поэму произведением чисто русским (на наш взгляд, [это] произведение вполне антирусское, деструктивное, с чего бы его по Би-би-си усиленно начитывали в годы поганой перестройки)... Автору заметок, скажем, близки рассказы Ю. Казакова, В. Шукшина, повести Ю. Трифонова... Понятно, что поэма Ерофеева, пронизанная мизантропией, с добавлением средства от потливости ног и одеколона «Лесная вода» автору нравится меньше... Впрочем, трудно не признать незаурядность ерофеевского текста. Филологическая изощрённость, поэтичность, даже музыкальность, чёрный юмор, оригинальность интонации, композиционная цельность. И от мнения философа А. Зиновьева не отмахнуться: "«Москва–Петушки» Венедикта Ерофеева с точки зрения вклада в литературу – явление гораздо более значительное, чем произведения Солженицына" (С. 32–34).
 [Литературоведение, Искусствоведение]
303,50
добавить в корзину
13.04.2017Дмитрий Николаевич Кардовский. 1866–1943Дмитрий Николаевич Кардовский. 1866–1943: К 150-летию со дня рождения. Кат. Живопись. Графика / Автор вступ. ст. и сост. Н.А. Селиверстова. Ярославль: Канцлер (Союз-пресс), 2016. 82 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91730-549-3
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. Первая публикация произведений Д.Н. Кардовского в собрании Переславского музея-заповедника. Среди включённых в каталог – картины, наброски и эскизы 1899–1942 гг., а также иллюстрации к роману Л. Леонова "Соть", полиграфические буквицы и заставки. В Переславле-Залесском сохранилось немало произведений художника, поскольку он постоянно жил здесь с семьёй в 1919–1920, 1941–1943 гг., а с 1920 по 1941 г. приезжал сюда каждое лето. Дмитрий Николаевич был одним из самых деятельных участников Переславль-Залесского научно-просветительного общества (ПЕЗАНПРОБ), в котором состоял с 1919 г. до его разгрома в 1930-м. Для общества и музея Кардовский написал две большие исторические картины: "В.И. Ленин у А.А. Ганшина в Горках на реке Шахе (1926)" и "Петровская флотилия на Переславском озере 24 августа 1692 года" (1927).
 [Искусствоведение]
625,00
временно нет в продаже
13.04.2017ВМУЗЕЙ ДПИ: Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусстваВМУЗЕЙ ДПИ: Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства / Координаторы проекта: О.И. Брюзгина, И.А. Гринько; Сост.: О.И. Милованова, Л.А. Евженко и др.; Всерос. музей декоратив.-приклад. и народ. искусства. На рус. и англ. яз. М.: (Б. тип.), 2013. 112 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-9904009-6-2
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства – единственный в России музей, объединивший в своих фондах произведения декоративно-прикладного и народного искусства XVII–XXI вв. от Русского Севера до Краснодара и от Калининграда до Чукотки. В каталоге представлены коллекции народного костюма и тканей XVII–XX вв., бисера и ткачества, вышивки и кружева, городецкой и хохломской росписи, а также керамика, стеклянные и фарфоровые изделия (в т.ч. агитационный фарфор 1920–30-х гг.), образцы мебели, произведения из камня, кости и металла.
 [Искусствоведение]
414,00
добавить в корзину
13.04.2017Наука сохранять искусствоНаука сохранять искусство: Кат. выставки отд. науч. реставрации Всерос. музея декоратив.-приклад. и народ. искусства / Авт.-сост. В.И. Васильев, Н.В. Ануфриева, С.Е. Катков; Всерос. музей декоратив.-приклад. и народ. искусства. М.: (Б. тип.), 2014. 76 с.: ил. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-9904009-9-3
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства основан в 1981 г., одновременно с ним был создан отдел научной реставрации. В каталоге представлены отреставрированные экспонаты (фотографии до и после реставрации) с описанием применённой техники. Книга содержит также краткие биографические справки сотрудников отдела.
 [Искусствоведение]
414,00
добавить в корзину
13.04.2017Ярославский деревянный домЯрославский деревянный дом: Посвящается 50-летию ВООПИиК / Сост. и отв. ред. В.М. Марасанова; Редкол.: Ю.Ю. Иерусалимский, Н.В. Дутов; Яросл. гор. отд-ние Всерос. о-ва охраны памятников истории и культуры; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. Ярославль: Индиго (Яросл. полиграф. комб.), 2017. В пер. 176 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91722-298-1
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. Детальный очерк фотофиксации городской деревянной застройки Ярославля. Большая часть издания отведена под распределённое по районам иллюстрированное описание сохранившихся и утраченных памятников. Вводная статья знакомит с особенностями ярославского деревянного зодчества по материалам этнографических экспедиций конца XIX – начала XX в. Из содерж.: Проект "Ярославский деревянный дом" на Фестивале науки; Центр (Кировский и Ленинский районы); Ярославский деревянный дом: от классицизма до модерна; Дом поэта в Ярославле: музей Максима Богдановича; Деревянная "Пятерка"; Красноперекопский и Фрунзенский районы; Жилой дом Градусова как пример эклектики в городской застройке Ярославля; Мологжане в Ярославле: Суздальский поселок; Заволжский район; Дзержинский район (включая Норское и окрестности Ярославля); Утраченные деревянные дома Ярославля и др.
 [Краеведение, Искусствоведение]
830,00
временно нет в продаже
13.04.2017Юнгов островГаврюшин Н.К. Юнгов остров: Религ.-ист. этюд. М.: Лого-Н (Внешторгиздат), 2001. 95 с.: ил. 1500 экз. ISBN/ISSN 5-901647-01-7
Формат А4. Изысканная книжка, иллюстрированная "эстампами, литографиями, книжными титулами и заставками XVIII – первой трети XIX в.". Описание памятников и памятных мест "пантеона пиетизма" – подмосковной усадьбы Савинское-на-Воре, некогда принадлежавшей розенкрейцеру И.В. Лопухину, соединено в ней с дальними религиозно-историческими экскурсами. Размышления об эволюции масонства и фактах "церковного служения русских мартинистов" сопровождаются на страницах "Юнгова острова" очерком пиетизма – религиозно-философского движения рубежа XVIII–XIX веков, состоявшего в "стремлении осуществлять подлинно монашескую требовательность ко всем сторонам жизни" и эмоционально подготовившего распространение в России масонских организаций.
 [Краеведение, История церкви, Философия, Искусствоведение]
212,00
добавить в корзину
12.04.2017Торговые центры Европейской части России второй половины XIX – начала XX в.Шумилкин С.М. Торговые центры Европейской части России второй половины XIX – начала XX в.: Типология, география, структура / Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т. Н. Новгород: (Полиграфцентр Нижегор. гос. архит.-строит. ун-та), 2013. 240 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-87941-906-1
Формат А4. Из содерж.: Новые торговые пути и система торговых центров России в географическом аспекте...; Центробежное развитие торговой функции в Москве. Китай-город как торгово-коммерческий и деловой центр столицы... Охотный Ряд как главный торговый квартал Москвы; ...Гостиный двор и система торговых кварталов вдоль Садовой улицы [Петербурга]. Невский проспект. Появление новых рынков в виде рассредоточенной системы...; Торговые центры Волжского региона (Саратов, Казань, Рыбинск, Павлово-на-Оке); Нижегородская ярмарка и Нижний Новгород... и др.
 [История, Краеведение, Искусствоведение]
960,00
добавить в корзину
12.04.2017Торговые центры Европейской части России конца XVIII – первой половины XIX в.Шумилкин С.М. Торговые центры Европейской части России конца XVIII – первой половины XIX в.: Типология, география, структура / Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т. Н. Новгород: (Полиграф центр ННГАСУ), 2012. 227 с. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-87941-812-5
Формат А4. Из содерж.: Торговые здания Москвы...; Появление новых торговых площадей и рынков в Петербурге...; Пассажи как новая архитектурная тема в столичных городах...; География сельских, монастырских и городских ярмарок...; Макарьевская, Коренная и Ирбитская ярмарки...; Нижегородская ярмарка - главный торговый центр России и др.
 [История, Краеведение, Искусствоведение]
960,00
добавить в корзину
12.04.2017Архитектурно-пространственное формирование Нижнего Новгорода XIII – начала XX вв.Шумилкин С.М., Шумилкин А.С. Архитектурно-пространственное формирование Нижнего Новгорода XIII – начала XX вв. / Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т. Н. Новгород: ННГАСУ (Тип. изд-ва), 2010. 213 с. 300 экз. ISBN/ISSN 978-5-87941-706-7
Из содерж.: Роль кремлевских башен в планировочной структуре города; Архитектурный ансамбль Нижегородской ярмарки. 1817 –1850-е гг.; Деревянные жилые дома классицизма в застройке города; Постройки и проекты архитектора А.И. Мельникова в кремле; Торговые кварталы Нижнего посада первой половины XIX в. и др.
 [История, Краеведение, Искусствоведение]
580,00
добавить в корзину
12.04.2017Каменное храмовое зодчество Нижегородской губернии XVIII векаКаравашкин В.А., Шумилкин С.М. Каменное храмовое зодчество Нижегородской губернии XVIII века / Нижегор. гос. архит.-строит. ун-т. Н. Новгород: (Полиграфцентр ННГАСУ), 2011. 170 с.: ил. 300 экз. ISBN/ISSN 978-5-87941-752-4
Как сказано в издательской аннотации, авторами использованы материалы и обмерные чертежи, выполненные на кафедре истории архитектуры и основ архитектурного проектирования ННГАСУ. Широко использованы материалы Центрального архива Нижегородской области, Государственного архива специальной документации Нижегородской области, Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. В книгу включены многочисленные авторские реконструкции разрушенных храмов и карты-схемы формирования Нижегородской губернии и епархии.
 [История, Краеведение, Искусствоведение]
525,00
временно нет в продаже
10.04.2017Обитель Богоявления ГосподняЛиуконен Е. А. Обитель Богоявления Господня. Углич: (Изд. дом "Углич"), 2016. В пер. 220 с.: ил. + 10 л. ч.-б. ил. на вклейке. 150 экз.
Описание Богоявленского женского монастыря – первое в задуманной автором серии монографических описаний монастырей Углича. Любопытно, что в 1885 известный краевед-археограф И.Ф. Токмаков уже составил "Историческое описание Богоявленского женского монастыря в г. Угличе Ярославской губернии", которое, скорее всего, не было опубликовано и поэтому оказалось утраченным. "Фотографии начала 1930-х гг. представляют целостный монастырский комплекс, хотя и закрытый. В середине – конце 1930-х гг. на фоне массового разрушения приходских церквей Углича приходит и его черед. Перестраиваются келейные корпуса, занятые общежитиями и квартирами: в их внешних фасадах пробиваются окна. Но главной преступной мерой яввляется уничтожение ограды и колокольни... Бывшее хозяйственное подворье монастыря – сельцо Петровское – также подверглось разрушению. Налаженное хозяйство длительное время использовалось для нужд Волгостроя, затем местной тюрьмы. Но постепенно пришли в упадок деревянные постройки, флигели, дома. Были уничтожены церковь Святителя Иннокентия Иркутского и часовня. Не осталось даже изображений, непонятно, где искать их следы" (С. 212–213). Из содерж.: Основание монастыря: версии и предания; Восстановление после Смутного времени; Перемещение монастыря из кремля на посад; Смоленская (Богоявленская) церковь; Федоровская летняя церковь и колокольня; Богоявленский теплый собор; Церковь иконы Божией Матери "Достойно есть"; Монастырский некрополь и др.
 [Краеведение, История церкви, Искусствоведение]
690,00
добавить в корзину
09.04.2017Народное деревянное зодчество Новгородчины. ВитославлицыКрасноречьев Л.Е. Народное деревянное зодчество Новгородчины. Витославлицы / Науч. ред. В.А. Попов; Новгор. гос. объед. музей-заповедник. Новгород: (Первый ИПХ), 2014. В пер. 304 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-86983-567-3
Формат А4. На мел. бумаге. Ч.-б. ил. Второй том двухтомника "Народное деревянное зодчество Новгородчины", написанного известным архитектором-реставратором Леонидом Егоровичем Красноречьевым в 1995–1998 гг., посвящён "Витославлицам" – созданному в 1964 году для сохранения исчезающих шедевров новгородскому Музею народного деревянного зодчества. Книга, богато иллюстрированная авторскими рисунками, чертежами, экскизами (и дополненная сохранившимися фотографиями из фондов Новгородского музея) включает два раздела. Первый посвящен наиболее ценным памятникам архитектуры Новгородчины, которые удалось спасти. "Во втором разделе, – сообщает автор в предисловии, – исследованы памятники, которые утрачены в разное время, но как-то зафиксированы документами, памятники, которые утрачены совсем недавно и которые ещё пока живы, но скоро могут исчезнуть из-за нашего небрежения и равнодушия".
 [История, Краеведение, История церкви, Искусствоведение]
1120,00
добавить в корзину
09.04.2017Народное деревянное зодчество НовгородчиныКрасноречьев Л.Е. Народное деревянное зодчество Новгородчины / Науч. ред. В.А. Попов; Новгор. гос. объед. музей-заповедник. Новгород: (Первый ИПХ), 2012. В пер. 136 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-86983-429-4
Формат А4. На мел. бумаге. Ч.-б. ил. Первый том одноимённого двухтомника (Т. 1, 2012; Т. 2, 2014). Как справедливо указывается в аннотации, "главная ценность книги заключается в уникальном фактическом материале, который научно обобщен, систематизирован и публикуется впервые… За период с 1959 до середины 1990-х гг. на территории многих районов Новгородской области Л.Е. Красноречьевым (1932–2013) было выявлено и обследовано несколько десятков населённых пунктов и более 100 старых построек, в большинстве сосредоточенных к востоку от Новгорода, преимущественно на территориях, не подвергшихся оккупации в годы Великой Отечественной войны… Многие из построек, к сожалению, не сохранились". Каждый очерк сопровождается фотографиями и рисунками автора. Из содерж.: Никольская церковь в селе Наволок Новгородского района; Деревни Нильско, Госцы, Веретье, Замленье; Деревни Чертовщина, Вейско, Сытино, Княжий бор Новгородского района; Изба М.Ф. Спиридонова в деревне Добрости Крестецкого района и др.
 [История, Краеведение, История церкви, Искусствоведение]
960,00
временно нет в продаже
07.04.2017Судьба Храма: Свято-Троицкий кафедральный соборЯковлев С.Я. Судьба Храма: Свято-Троицкий кафедральный собор: Посвящается 420-летию Архангельска / Ред. М.К. Попов. Архангельск: Правда Севера (Б. тип.), 2004. 16 с.: ил. 3000 экз. ISBN/ISSN 5-85879-136-0
На мел. бумаге. Состояние хорошее. 11 июня 1702 г. Пётр I заложил первый камень в основание Свято-Троицкого кафедрального собора в Архангельске (в 1584 г., в год основания города, на этом месте стояла деревянная церковь, сгоревшая в 1664-м). Два века спустя, в апреле 1929 г. собор закрыли. "Такова воля трудящихся. Президиум губисполкома расторгнул договор с группой верующих. Здание будет разобрано целиком, и весь материал будет использован Северолесом", – писала местная газета «Волна»" (С. 16). На самом деле, стены собора без куполов уцелели: они были использованы как несущие конструкции при строительстве Архангельского театра драмы.
 [Краеведение, История церкви, Искусствоведение, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
69,00
добавить в корзину
06.04.2017Искусство озеленения интерьеров и создания зимних садовВеселова С. Искусство озеленения интерьеров и создания зимних садов: От Древней Руси до эпохи модерна / Предисл. В.С. Турчина. М.: Фитон + (Казань: Идел-пресс), 2012. В пер. 240 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-93457-370-7
Увелич. формат. На мел. бумаге. Цв. ил. Книга посвящена искусству цветочного декорирования как домашних, так и дворцовых интерьеров, а также садов, усадеб и парков – с незапамятных времён вплоть до начала XX в. Подробно рассказывается о таких важных элементах частного дома, как оранжереи, зимние сады и просто зеленые уголки комнат. В книгу вошли репродукции редких старых фотографий, почтовых открыток, картин и акварелей, а также планы и росписи, включающие цветочные мотивы и орнаменты.
 [Искусствоведение, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
1298,00
добавить в корзину

Страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8     ...    25  
предыдущая страница     следующая страница

  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2017 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования