ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв



Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
04.12.2023«Ми – різні, ми – рівні». Основи культури гендерної рівності = «Мы – разные, мы – равные». Основы культуры гендерного равенства«Ми – різні, ми – рівні». Основи культури гендерної рівності = «Мы – разные, мы – равные». Основы культуры гендерного равенства: Учеб. пособие для учащихся 9–11 классов общеобразов. учеб. заведений / Под ред. Е. Семиколеновой; М-во образования и науки Украины. 2-е изд., испр. На укр. яз. Киев: Ніка-центр (Б. тип.), 2010. В пер. 176 с. 3000 экз. ISBN/ISSN 978-966-521-550-9
Увелич. формат. Состояние хорошее. Переплёт слегка потёрт. Относительно редкое издание, посвящённое проблемам гендерного равенства, борьбе с гендерными стереотипами и предрассудками, правильному (с точки зрения украинских и европейских властей) отношению к речевому сексизму, насилию в семье, торговле людьми и пр. Яркий пример того, как однозначно верные утверждения смешиваются со спорными и вовсе ошибочными, формируя у старшеклассников болезненно либеральное мировоззрение. Ведь душевные болезни на бытовом уровне проявляются в неспособности отличить верные выводы от неверных и в психологической невозможности вырваться из кольца неправильных умозаключений.
 [Социология, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
980,00
добавить в корзину
04.12.2023Игровой фольклор и детский досугМухлынин М.А. Игровой фольклор и детский досуг: Метод. пособие / Всерос. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы им. Н. К. Крупской. М.: (Тип. АгроНИИТЭИПП), 1987. 40 с. 1500 экз.
Состояние хорошее. На пожелтевшей бумаге. Брошюра о приобщении детей и подростков к традиционному наследию, правильном собирании и освоении игрового фольклора.
 [Этнография, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
207,00
добавить в корзину
21.10.2023Сучасні технології в освіті = Современные технологии в образованииСучасні технології в освіті = Современные технологии в образовании: Рекомендаційний бібліографічний покажчик = Рек. библиогр. указ. / Сост. И.П. Моисеева, Н.Д. Грудинина; Науч. консультант И.Е. Ермаков; Науч. ред. Т.Ф. Букшина; Гос. науч.-пед. б-ка Украины им. В.О. Сухомлинского; Мариуп. гос. гуманит. ун-т. На укр. яз. Киев (Мариуполь: Новый свет), 2005. Ч. I. Сучасні технології навчання = Современные технологии обучения. В пер. 308 с. 200 экз. ISBN/ISSN 966-8605-31-4
Библиографические описания статей из книг (и самих книг), периодических изданий и сборников конференций, изданных в России и на Украине. Для тех, кто разбирается в педагогике, – замечательная вещь. Примеры записей: "648. Лысак Л.В. Педагогрическая целесообразность адаптивной образовательной среды по преодолению неуспеваемости в обучении / Л.В. Лысак // II Славянские педагогические чтения: Тез. докл. Междунар. конф., 16–18 окт. 2003 г. – Тирасполь, 2003. – С. 306–309" (С. 105). "655. Поставська Н.I. Проблемнi методи навчання як засiб розвитку творчої активностi учнів на уроках економічної i соцiальної географiї свiту / Н.I. Поставська // Педагогiчнi науки: Зб. наук. пр. / Сум. держ. пед. ун-т iм. А.С. Макаренка. – Суми, 2002. – Ч. 1. – С. 426–432" (С. 105).
 [Социология, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
1240,00
добавить в корзину
09.08.2023Сокровища у порогаГаврюшин Н.К. Сокровища у порога: Эстет. воспитание в краевед. работе. Кн. для учителя. М.: Просвещение (Смоленск: Тип. им. Смирного), 1982. 128 с.: ил. 100 000 экз.
Состояние хорошее. На пожелтевшей бумаге. Книга философа-богослова, преподавателя Московской духовной академии, который ещё в позднем СССР умудрился издать книгу о том, зачем нужно краеведение. Ещё удивительнее то, что при издании любых исторических, в том числе краеведческих книг в СССР требовалось "присягать на верность": цитировать руководящие документы партии и правительства и рассказывать о том, как хорошо живётся сейчас в отличии от очень сомнительной жизни до революции. И с этим Николай Константинович Гаврюшин блестяще справился. Среди прочего автор обращается к первому в нашей истории монографическому описанию села (по иронии судьбы травестийному): «История села Горюхина» А.С. Пушкина. По мнению Гаврюшина, «История» "как раз и есть грустно-ироническое, не обличительным пафосом проникнутое, но вздохом тяжелым рожденное размышление о судьбе русской – русской деревни, русского бытописателя" (С. 48–49). Из содерж.: Колея Александра Островского; Семейная родословная; Ярмонка в сосновом бору; Чарующая скань; Случай в Сепыче; Самозвон замысловатый; Непримечательные Талицы; Что читать? и др.
 [Краеведение, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
166,00
добавить в корзину
01.08.2023Психолого-педагогические основы взаимодействия убеждения и внушения как условие ресоциализации личности осужденныхНовоселова А.С. Психолого-педагогические основы взаимодействия убеждения и внушения как условие ресоциализации личности осужденных: Теория и технология / Центр содействия реформе уголовного правосудия. 2-е изд. М.: Penal Reform International (Б. тип.), 2001. 224 с. Б. тир. ISBN/ISSN 5-901458-06-0
Состояние хорошее. Обложка потёрта. Из содерж.: Концепция регуляции поведения в процессе перевоспитания правонарушителей на основе синергетической связи осознаваемого и неосознаваемого в психике; Механизм формирования социально-нравственных установок поведения; Обусловленность применения педагогического внушения особенностями психики осужденных, отбывающих наказание в ИТУ; Некоторые неосознаваемые компоненты психики и их влияние на создание установок поведения; Внушаемость как основа неосознаваемого реагирования личности на влияние внешней среды; Психологическая характеристика осужденных, обусловленная влиянием неосознаваемой сферы психики (педагогический аспект); Принципы составления сеансов педагогического аутотренинга; Пробуждение самосознания осужденных с устойчивыми асоциальными установками; Приобщение осужденных к самовоспитанию как важное педагогическое условие социализации личности и др.
 [Педагогика, Психология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
345,00
добавить в корзину
07.04.2023Идеологическая и воспитательная работа в Щелковском районе Московской области в 1941–2018 гг.Идеологическая и воспитательная работа в Щелковском районе Московской области в 1941–2018 гг.: Сб. науч.-исслед. ст. выпускников и учащихся МАОУ СОШ № 16 г.о. Щелково / Под. ред. Т.А. Балыко; Ист. клуб шк. № 16. Щелково: (Б. тип.), 2023. 147 с. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-6049025-0-9
Сборник статей, подготовленных на основе архивных документов Щёлковского района Московской области за период с 1941 по 2018 г. Из содерж.: Борисов Д.А., Гущин М.А. и др. Мировой фашизм после 1945 г. по материалам печатного органа Щелковского городского комитета ВКП(б) – газеты «Коммунист» – за 1946–1953 гг.; Костенко П.С. Участие гражданского населения Щелковского района и Московской области в противостоянии фашистским оккупантам в битве под Москвой 1941–1942 гг.; Запрягаева В.А. Дисциплинарные нарушения учащихся школ Щелковского района Московской области в последние годы правления И.В. Сталина; Коняхин М.Д., Щедриков Р.Е. Битва за молодежь: деятельность местных органов власти по увеличению уровня образования и регулированию профессионального выбора выпускников школ Щелковского района в 1966–1967 гг.; Минашкин В.О., Драгая Д.И. «Смена эпох» по материалам Отдела народного образования исполкома Щелковского городского Совета народных депутатов в конце 1980-х – начале 1990-х гг. и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
560,00
добавить в корзину
02.04.2023Европейское пространство высшего образованияЕвропейское пространство высшего образования: Сб. материалов и документов Болонского процесса / Авт-сост.: В. Борисов, М. Добрынин и др.; Науч. ред. В.М. Борисов; Федер. агентство по образованию; Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова. М.: Ред.-изд. центр (Орехово-Зуево: Орехово-Зуев. тип.), 2007. 368 с. 500 экз. ISBN/ISSN 5-8288-1033-2
Состояние хорошее. Обложка потёрта. Из содерж.: Совместная Декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования (Сорбонская декларация); Гетеборгская декларация студентов; Декларация из Грац; Коммюнике министров высшего образования Европейских стран в Берген; Хроника Болонского процесса и др.
 [Социология, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
303,50
добавить в корзину
24.01.2023Метод взаимного обученияСербин С.М., Сербин А.А. Метод взаимного обучения. М.: (Б. тип.), 2017. 45 с.: ил. 50 экз. ISBN/ISSN 978-5-519-60481-9
"После окончания наполеоновских войн император Александр I поставил задачу перестройки Российского государства по английскому образцу, так как считал систему управления Великобритании лучшей в мире... Назревала реформа в обучении. Государство изыскивало пути проведения ее с минимальными затратами. И такую возможность предоставляла Белл-Ланкастерская система обучения, с которой император познакомился во время пребывания в Англии в июне 1814 г. <...> Особенность системы заключалась в том, что один учитель одновременно мог обучать более 1000 учеников. Процесс обучения предусматривал использование помощников, мониторов, которых выбирали из числа наиболее успевающих учеников. Учащиеся учились у старших мониторов, которые в свою очередь получали инструкцию от учителя... То, что школы, устроенные в соответствии с этой системой, обходились гораздо дешевле, чем обычные училища, было наиважнейшим мотивом к ее использованию. В России эту систему назвали «методом взаимного обучения»" (С. 3, 5–6). Из содерж.: Истоки методической работы в деятельности Министерства народного просвещения дореволюционной России; Белл-Ланкастерская система обучения; Метод взаимного обучения в деятельности декабристов; Истоки методической работы в деятельности транспортного ведомства, которым на тот момент являлось Главное управление путей сообщения; Истоки методической работы в деятельности Народного комиссариата просвещения РСФСР и Народного комиссариата путей сообщения РСФСР и др.
 [История, Педагогика]
166,00
добавить в корзину
10.01.2023Мелитопольский пединститутВоловник С.В., Крылов Н.В. Мелитопольский пединститут: Страницы истории. Мелитополь: Изд. дом Мелитопол. гор. тип. (ЧП Плотникова Л.П.), 2014. 170 с.: ил. 300 экз.
"Становление института пришлось на один из самых голодных периодов в истории Украины. 10 мая 1933 г. по разрешению из Киева в институте даже прекратили занятия из-за нехватки хлеба и других продуктов. Студенты искали спасения от голода – кто дома, кто нанимался на любую работу, где хоть немного подкармливали. Занятия возобновились в июле. Они шли весь август, и некоторые выпускники прибыли к месту работы с опозданием" (С. 47). "Жили мы студенческой коммуной – всё вместе. Гуртом решали, что кому нужно купить из одежды, обуви. Учебники тоже были общими. Причём их не хватало и учили по строгому графику. Будят тебя в два ночи: вставай, твоя очередь учить! Учишь до четырёх – сдаёшь книги следующему" (Из воспоминаний О.М. Суралёвой. С. 47). "В октябре 1935 г. попробовали ввести в общежитиях организованный подъём (в 6:30) для проведения утренней зарядки. Руководителей назначили из числа самих студентов. Но полезное начинание вскоре отменили. Той же осенью директор подписал приказ о запрете курения и пребывания в головных уборах в помещениях института" (С. 75). На основе архивных материалов, публикаций, а также воспоминаний бывших студентов и сотрудников в книге рассказывается об истории Мелитопольского государственного пединститута, начиная с заведений-предшественников (женской гимназии, высших педагогических курсов, педтехникума) с 1897 по 2000 г. Из содерж.: Всё началось с гимназии; И стол, и дом; «Кадры решают всё»; Шахта № 1 Мелитопольского пединститута; Война ещё гремела; Даёшь Днепрострой!; Под особым надзором; Новая жизнь биостанции; Новая политика – новая экономика и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
690,00
добавить в корзину
20.09.2022Христианское воспитание в историческом пониманииРогатко С.А. Христианское воспитание в историческом понимании. М.: Великий Град (Чехов: Чех. печ. двор), 2018. В пер. 448 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-88060-119-6
Экскурс в историю воспитания в России. Основное внимание автор уделяет христианскому взгляду на воспитание, попутно рассказывая об обычаях и традициях в разных районах России, а кроме того знакомя читателей с удивительными людьми. На страницах приложения напечатан «Свет истины: Рассказ о житии и чудесах святого праведного Артемия Веркольского. чудотворца». Из содерж.: Духовное воспитание в семье; Значение отца, матери, дедушки, бабушки и других сродников в семейном воспитании; Образ русского юноши в исторических традициях воспитания; Образ русской девушки в исторических традициях воспитания; Идеи и методы А.С. Макаренко: Применимы ли они в христианском воспитании? – В сравнении с системой воспитания в крестовоздвиженском трудовом Братстве Н.Н. Неплюева; Педагог С.А. Рачинский – христианский воспитатель и общественный деятель; Абрикосиха: [о А.А. Абрикосовой и семье Абрикосовых – основателей кондитерской фабрики «Бабаевской»] и др.
 [История, Социология, Педагогика, Религиоведение]
485,00
добавить в корзину
12.09.2022Русский язык сегодняРусский язык сегодня: Актуальные вопросы теории и их методическая интерпретация / Отв. ред. Н. Чуйкина; Таллин. ун-т. Таллин: (Pakett), 2013. 269 с.: ил. Б. тир. (Acta Universitatis Tallinnensis. Humaniora). ISBN/ISSN 2228-026X; 978-9985-58-772-0
Помимо двух работ о древнерусских богослужебных текстах (минеях и лествицах), а также трёх исследований о проблемах современной русистики, книга содержит статьи о передовых методах обучения русскому языку (родному и иностранному) в Эстонии, Финляндии и других странах. Из содерж.: Зайковская И. Маркетинговые стратегии российской лексикографии; Сурикова Т. Человек и жизнь в зеркале лингвистической этики; Нечунаева Н. «Местные» особенности древних славянских памятников; Василева Н. Выражение процессуального признака именными формами (на материале списков Лествицы XII–XIV вв.); Горбенко В., Куралёва И. Работа с песнями на уроках русского языка как иностранного; Лобский А., Турунен Н. Развитие межкультурной компетенции финских учащихся на основе [русских] художественных фильмов и др.
 [Педагогика, Языкознание, Культурология]
960,00
добавить в корзину
19.08.2022Дети, куклы и мыМедведева И.Я., Шишова Т.Л. Дети, куклы и мы: Руководство по куклотерапии / Ин-т демогр. безопасности Фонда нац. и междунар. безопасности. 3-е изд. Рязань: Зёрна (Казань: Идел-пресс), 2022. В пер. 347 с.: ил. 2000 экз. ISBN/ISSN 978-5-907190-25-2
"Лечат не куклы, а люди. И исход лечения зависит не от антуража, а от желания и умения этих людей решить главную задачу: встретиться со сложным миром ребенка и, не упрощая этот мир, сделать его более устойчивым и гармоничным" (С. 29). Авторы книги знакомят с уникальной методикой куклотерапии, позволяющей без использования медикаментозных препаратов гармонизировать детскую психику. Из содерж.: Хозяин и собака, или что такое драматическая психоэлевация; Традиционное воспитание и психическое здоровье детей, или Как мы стали консерваторами; Методика драматической психоэлевации. Вариант для дошкольников и младших школьников (4–9 лет); Методика драматической психоэлевации. Вариант детей среднего школьного возраста (10–13 лет); Методика драматической психоэлевации. Вариант для подростков 13–16 лет с асоциальным поведением; На сближение с матерью (отцом); Этюды для преодоления застенчивости, на повышение самооценки; Проблемы с учебой; Преодоление страхов; Повышение концентрации внимания, преодоление расторможенности на занятиях в детском саду; Тревожность; Агрессивность; Ревность; Псевдолидерство; Обидчивость; Образцы этюдов, которые задаются при постановке «Серой Шейки»; «Волшебный сад» (пьеса); «История мальчика с опущенной головой» (пьеса-игра) и др.
 [Педагогика, Психология]
1240,00
добавить в корзину
07.08.2022Книга для трудных родителейМедведева И.Я., Шишова Т.Л. Книга для трудных родителей. Рязань: Зёрна-Слово (Тула: Тул. тип.), 2018. В пер. 272 с. 15 000 экз. ISBN/ISSN 978-5-9500757-4-2
Авторы, известные психологи, работающие в рамках православной педагогики, рассказывают в книге о причинах детской агрессии, неврозов, страхов и пр. и делятся методикой преодоления этих проблем с помощью кукольного театра. Из содерж.: Не проси груш у тополя; Лавры в кредит; О пользе беспринципности; Лилипут в стране гулливеров; Горькие плоды просвещения; Греза о сникерсе; Веселый страх; Заговор молчания; Бумажный тигр; Мнимый лентяй и др.
 [Педагогика, Психология]
580,00
добавить в корзину
07.08.2022«Улыбка судьбы» и другие пьесы для постановок и чтенияМедведева И.Я., Шишова Т.Л. «Улыбка судьбы» и другие пьесы для постановок и чтения. Рязань: Зёрна-Слово (Ульяновск: Ульян. дом печати), 2016. В пер. 245 с.: ил. 8000 экз. ISBN/ISSN 978-5-905793-81-3
"Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных и разнообразных впечатлений так остро ощущается эмоциональное недоразвитие детей, самое время вспомнить о чтении вслух... И пьесы как нельзя более для этого подходят, потому что их естественно читать по ролям" (С. 4). В книге представлены пьесы-сказки и пьесы-путешествия в русскую историю, чтение и обсуждение которых с детьми помогут устранить эмоциональную глухоту детей, развить у них воображение, наладить отношения с друзьями и контакт родителей с детьми. Из содерж.: Пока не увяла роза; Такой рогатый! Такой лохматый!; Улыбка судьбы; Повелитель трав; Святой благоверный князь Дмитрий Донской; Преподобный Сергий Радонежский и др.
 [Педагогика, Психология]
414,00
добавить в корзину
25.03.2022Духовно-нравственное становление человекаДуховно-нравственное становление человека: Беседы с преподавателями и студентами / Под общ. ред. Е.П. Белозерцева, Г.В. Заридзе; Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Союз писателей России; Объед. православ. ученых. М.: АИРО–XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2022. В пер. 500 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91022-510-1
Похожий на коллективную монографию сборник статей, авторы которых пытаются выяснить социологический, философский и педагогический смысл важнейших этических категорий, а также вернуть мораль и духовность на принадлежащее им высокое место в жизни общества и государства. "Не все доходят до высот прозорливости, подвижничества и жертвенности. Но этих мудрецов, героев, гениев, праведников и святых не останется вовсе, если система образования будет умалчивать об этих высотах. Образы мудрецов, героев и праведников необходимо срочно вернуть в наше образование, или их окончательно вытеснят образы тупых фотомоделей и до синевы татуированных «успешных» спортсменов и «звёзд» шоу-бизнеса" (С. 7–8). "Чем более отвратительна культура, сводимая к половым извращениям и низовой лексике, чем привычнее становится цинизм, торгашество и презрение ближнего, тем чаще, истеричнее и оглупляюще визжат через СМИ о духовности" (С. 186). Из содерж.: Гагаев А.А., Гагаев П.А. Апостол Павел о человеке и его восхождении к себе; Слободчиков В.И. Безопасное детство в опасном взрослом мире; Белозерцев Е.П. Иоанн Лествичник о пастырстве; Хагуров Т.А. О месте и роли интеллигенции; Сафронова Е.В. Духовные скрепы или духовные ценности в современном контексте; Корольков А.А. Пушкин о полупросвещении и модернизации образования; Заридзе Г.В. Образовательная деятельность православного прихода; Остапенко А.А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?; Остапенко А.А. Окончательно ли торжество нравственного релятивизма? и др.
 [Педагогика, Философия, Культурология]
625,00
добавить в корзину
21.08.2018Первое советское поколение: испытание войнойСомов В.А. Первое советское поколение: испытание войной / Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Проект Стивена Коэна и Катрины ванден Хювел. М.: АИРО-XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2015. В пер. 167 с.: ил. 500 экз. (АИРО-монография, т. 38). ISBN/ISSN 978-5-91022-294-0
"Что должна дать история? Она должна дать мировоззрение" (С. 35). Исследование системы ценностей и поведенческой мотивации молодых людей 1920–1927 годов рождения. В первой части книги освещаются методы воздействия государства на представления и взгляды молодого поколения 1930-х годов, вторая часть посвящена изучению результатов этого воздействия в условиях войны 1941–1945 гг. Источники, используемые в работе, относятся к территории Нижегородского (Горьковского) края и представляют собой нормативные акты, материалы периодической печати, письма (личные и в государственные органы), дневники. Из содерж.: Воспитание по-советски: Основные направления государственной политики в области воспитания; Игры; Знание прошлого; Видеть мир; Слышать эпоху; Труд и долг: Внеэкономические факторы трудовой мотивации; Мобилизация; Настроения и контроль; Слухи; Страх; Ожидание перелома; Победа и др.
 [История, Социология, Педагогика, Психология, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
386,00
временно нет в продаже
07.04.2018Наследие в школьном музееТуманов В.Е. Наследие в школьном музее / Рос. НИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачёва; Союз краеведов России. М.: Ин-т Наследия (Гриф и К), 2011. 243 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-86443-171-9
Пособие по организации и содержанию школьного краеведческого музея. Содержит разделы: Феномен музейного предмета; Комплектование фондов школьного музея; Фонды школьного музея; Искусство музейной экспозиции; Ориентирование в музее и др.
 [Педагогика, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
345,00
добавить в корзину
13.07.2013Модернизация российского образования: проблемы и перспективыМодернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги; РАН. Ин-т социологии. Науч. журн. "Вестник Ин-та социологии". М.: Центр соц. прогнозирования и маркетинга (Люберцы: ВИНИТИ), 2010. В пер. 351 с. 750 экз. ISBN/ISSN 978-5-98201-038-4
Выводы авторов, – говорится в предисловии, – опираются "как на показатели государственной статистики, так и на... данные ряда масштабных социологических исследований". Из содерж.: Готовность российского общества к модернизации; Позитивная роль национального проекта "Образование" в развитии интеллектуального потенциала регионов; "Гонка на выживание": негосударственные университеты завтра; Деструктивные факторы на пути модернизации российского образования; Научная миграция...; Перспективы экспортного потенциала российских вузов и др.
 [Социология, Педагогика, Управление, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
248,50
добавить в корзину
26.10.2011Перспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкамПерспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Тверь, 2–3 апр. 2004 г. / Отв. ред. Т.Г. Родионова, И.В. Дорофеева; Твер. гос ун-т. Тверь: (Ред.-изд. упр. Твер. гос. ун-та), 2004. 211 с. 100 экз.
Статьи сборника касаются, главным образом, обучения иностранным языкам и специальных языковедческих проблем
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
124,00
добавить в корзину
06.10.2011Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего СевераБискер Л.М. Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего Севера / Отв. ред. Пирогов А.И.; Моск. гос. обл. ун-т. М.: Изд-во МГОУ (Тип. изд-ва), 2003. 96 с. 500 экз.
В книге рассматривается образовательная политика развитых государств мира и России. Анализируется российская образовательная программа, принятая в 2000 г., и место затрат на образование в российском бюджете
 [Этнография, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
96,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2024 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования