ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России, Белоруссии и Украине.


Наш адрес:  Москва, улица Рождественка, дом 12     Проезд:  метро «Кузнецкий мост»
График работы:  ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв

  Интересные проекты
  ЛитАрхивъ
  Лесные дороги: semizha.ru
  Ельнинский архив
  bukker.ru - рейтинги книг


Страницы:   1   2  
предыдущая страница     следующая страница

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
16.02.2017Науку спасут дилетантыАцюковский В.А., Буркович Д.А. Науку спасут дилетанты / Ред. совет: А.М. Алёшкин, Е.Н. Алёшкина, С.М. Булатов и др.; Рос. акад. естеств. наук. Секция ноосфер. явлений и технологий. М.: Самотёка; МИД "Осознание" (Б. тип.), 2017. В пер. 235 с. 100 экз. ISBN/ISSN 978-5-98967-144-1
"Из каждого кризиса есть выход. Не должно быть сомнения и в том, что текущий кризис тоже будет преодолен. Но преодолевать его будут люди... имеющие широкое образование, не стесненные рамками обычних представлений, не боящиеся использовать знания, накопленные смежными областями, и не обращающие внимание на высокие авторитеты. Это – дилетанты" (С. 9). Из содерж.: Кто такие дилетанты; Ученые, которые создали сами себя; По законам природы это не должно летать; Шестерни воображения вязнут в избытке знания; Специалисты вредны, потому что...; Образование должно быть широким; О пользе отзывчивости; Получите ли вы признание при жизни?; Ученые не имевшие специального образования в тех областях, где они получили общественное признание и др.
 [Социология, Педагогика, Философия]
485,00
добавить в корзину
16.10.2016Деградация: Размышления об образовании и его месте в нашей культуреДонских О.А. Деградация: Размышления об образовании и его месте в нашей культуре: [Сб. статей]. М.: (Б. тип.), 2013. 244 с. Б. тир.
Полезная книжка, правильно и всесторонне отражающая многие современные культурные процессы. "...Очень уверенный в себе эгоизм. Мне надо – и все. Понятно, что это результат отсутствия воспитания. Ведь воспитание в том и состоит, что человек принимает определенные нормы поведения... благодаря чему становится частью общества. А без этого он сам по себе. Ему надо – он заходит [в аудиторию во время занятий]. Не считает необходимым воздерживаться от матерщины. И он это делает без зла, просто так... В результате у нас не общество, а кучка индивидов" (С. 169). Из содерж.: Кризис российского образования в зеркале реформ; Философия как условие внутренней свободы; Цели и ценности образования в условиях разрыва культурных традиций; Элита и проблемы социального управления; Нужны компетентные патриоты; Метастазы лжи в системе образования; "Духовной жаждой не томим, я на экзамен не влачился..." и др.
 [Педагогика, Культурология]
166,00
временно нет в продаже
26.07.2016Императорский Воспитательный дом в екатерининскую эпохуАзизбаева Р.Е. Императорский Воспитательный дом в екатерининскую эпоху / Моск. фин.-пром. ун-т "Синергия". Ф-т экономики и упр. М.: (Буки Веди), 2015. 228 с. 600 экз. ISBN/ISSN 978-5-4257-0217-3
"Императорский Воспитательный дом для незаконнорожденных детей появился в Москве в 1764 г. Это были первые годы долгой екатерининской эпохи, которую историки считают временем "просвещенного абсолютизма" в России... Появление Императорского Воспитательного дома стало своеобразной визитной карточкой новой императрицы. Екатерина II захватила власть в результате убийства царственного супруга в ходе дворцового переворота 1762 г. Ее демонстративное попечение о новом заведении, широкое освещение его функционирования в прессе должно было способствовать формированию соответствующего образа, как у просвещенной публики в России, так и в Европе. На деле реализация заявленной идеи "воспитания новой породы людей" потерпела фиаско" (С.6–7). В книге на основе материалов Российского государственного архива древних актов и Центрального исторического архива Москвы, периодических изданий (в частности, "Московских ведомостей" XVIII в.) и публикаций рассматривается история Императорского Воспитательного дома в екатерининскую эпоху, рассказывается о людях, лично и финансово участвовавших в судьбе незаконнорожденных детей. Половину объёма издания занимают приложения, в числе которых: Сведения о численности младенцев, принесенных в Императорский Воспитательный дом, и их смертности (1764–1801); Опекуны, за-опекуны, попечители, почетные благотворители и должностные лица Императорского Воспитательного дома; Сведения о знаменитых жертвователях в Императорский Воспитательный дом в XVIII в.; Сведения о доходах и расходах (1791–1793). Из содерж.: Идея создания "третьего сословия" средствами общества; Должностные лица и служащие; Дети, их поступление, воспитание, обучение; Финансирование Дома; Открытость Дома; Проблемы деятельности Дома; Значение Императорского Воспитательного дома и др.
 [История, Педагогика]
485,00
временно нет в продаже
21.07.2016Дети страны СоветовСмирнова Т.М. Дети страны Советов: От государственной политики к реалиям повседневной жизни. 1917–1940 гг. / Редкол.: Ю.А. Петров, С.В. Журавлёв и др.; Ин-т рос. истории РАН. М.; Спб.: Центр гуманит. инициатив (М.: Т8 изд.технологии), 2015. В пер. 384 с. + 8 л. цв. и ч.-б. ил. на вклейке. 500 экз. (Historia Russica). ISBN/ISSN 978-5-8055-0286-7
"Приходится признать, что два десятилетия рубежа XX и XXI веков характеризуются постепенной утратой наиболее значимых достижений, которыми гордился Советский Союз: всеобщее образование; диспансеризация и профилактика детских заболеваний; развернутая сеть бесплатных детских кружков и секций; подавление социальных "пороков" – детской проституции, алкоголизма, наркомании и т.д." (С. 9). В книге на основе архивных материалов, периодических изданий, публикаций и мемуаров исследуется соотношение между провозглашённой советским государством политикой "Всё лучшее – детям" и реальным её воплощением в 1917–1940 гг. Приложение содержит статистические данные по губерниям о численности детдомовцев и их обеспеченности продовольствием, медицинским обслуживанием и предметами повседневного пользования. Из содерж.: Особенности формирования советской системы защиты детства (1917 – начало 1920-х гг.); Создание чрезвычайной комиссии по спасению детей; Общественная инициатива и государственная власть: сотрудничество и противостояние...; ...Организация детского досуга; Борьба Советского правительства за спасение детей от голода. 1921–1923 гг.; На пути из Поволжья в Чехословакию; Детство строгого режима или Повседневная жизнь "государственных детей" в Советской России. 1917–1930-е гг.; Запрет усыновления; "Кормилично-питомнический промысел"; Колхозный патронат "не дает примеры коллективного воспитания беспризорных"; Восстановление приоритета семейного воспитания и др.
 [История, Педагогика]
525,00
временно нет в продаже
14.06.2016Вырвать век из плена. Российская история XX века глазами школьниковВырвать век из плена. Российская история XX века глазами школьников: Сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса историчесских исследовательских работ старшекласников "Человек в истории. Россия – XX век" / Междунар. ист.–просветит. благотвр. и правозащит.о-во "Мемориал"; междунар.благотвр. фонд им. Д.С. Лихачева; союз краеведов России; каф. регион. ист. и краевед. Рос. гос. гум. университета. Москва: Мемориал (Москва: Группа компаний эй би ти), 2015. 356 с. 1000 экз.
В сборник вошли работы российских школьников – лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшиклассников "Человек в истории. Россия – XX век" 2015 г. В своих работах ребята использовали уникальные источники, найденные ими в семейных и государственных архивах: письма, воспоминания, дневники, материалы следственных дел..."Конкурс ставит перед школьниками важную задачу: увековечить историю повседневности. В своих работах ребята поднимают подлинные пласты настоящей живой истории, благодаря которой возникает понимание сложности той жизни, трагедии той жизни, радости той жизни. Сегодняшние молодые люди, исследуя документы и письма прошлого века, узнают о том, какие жесткие испытания выпали на долю их предков, какое мужество и стойкость проявляли их деды в окопах чудовищной войны и в бараках сталинских лагерей, как безмерна трудна была жизнь их бабушек, – и поколенческое отчуждение сменяется глубоким уважением, восстанавливая, таким образом, связь времен. Вот в чем заключается глубокий смысл этого замечательного проекта" (С. 7,8).
 [История, Воспоминания. Переписка, Педагогика]
386,00
добавить в корзину
28.05.2015Первое советское поколение: испытание войнойСомов В.А. Первое советское поколение: испытание войной / Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Проект Стивена Коэна и Катрины ванден Хювел. М.: АИРО-XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2015. В пер. 167 с.: ил. 500 экз. (АИРО-монография, т. 38). ISBN/ISSN 978-5-91022-294-0
"Что должна дать история? Она должна дать мировоззрение" (С. 35). Исследование системы ценностей и поведенческой мотивации молодых людей 1920–1927 годов рождения, ставших "свидетелями и участниками трагических и великих событий становления новой государственности" (С. 7) и Великой Отечественной войны. Первая часть книги освещает методы воздействия государства на представления и взгляды молодого поколения 1930-х годов, вторая часть посвящена изучению результатов этого воздействия в условиях войны 1941–1945 гг. Источники, используемые в работе, относятся к территории Нижегородского (Горьковского) края и представляют собой нормативные акты, материалы периодической печати, письма (личные и в государственные органы), дневники. Из содерж.: Воспитание по-советски: Основные направления государственной политики в области воспитания; Игры; Знание прошлого; Видеть мир; Слышать эпоху; Труд и долг: Внеэкономические факторы трудовой мотивации; Мобилизация; Настроения и контроль; Слухи; Страх; Ожидание перелома; Победа и др.
 [История, Социология, Педагогика, Психология]
331,50
добавить в корзину
12.02.2015Педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра (теория, опыт)Гребенкина Л.К., Копылова Н.А. Педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра (теория, опыт) / Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань: (Ред.-изд. центр Ряз. гос. ун-та), 2008. 218 с. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-88006-558-5
В монографии рассказывается о принципах педагогики сотрудничества и моделях взаимодействия взрослых и детей в современной общеобразовательной школе. Как говорится в первой главе, "педагогика сотрудничества была выработана учителями-практиками, преподававшими различные предметы в разных городах и условиях, и начала оформляться в научно-теоретическое направление после их встреч: в подмосковном поселке Переделкино в сентябре 1986 года, в поселке Цинандали (недалеко от г. Тбилиси) в сентябре 1987 года, в г. Москве в марте 1988 года, в Краснодарском крае в сентябре 1988 года. Во время встреч было заявлено, что педагогика сотрудничества – "это совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности".
 [Педагогика, Психология, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
303,50
добавить в корзину
11.02.2015Историки, идеология, власть в России XX века: ОчеркиТихонов В.В. Историки, идеология, власть в России XX века: Очерки / Ин-т рос. истории РАН. М.: (Клаб принт), 2014. В пер. 219 с. 350 экз. ISBN/ISSN 978-5-8055-0267-6
"Вмешательство власти в поизводство и поддержание знаний о прошлом неизбежно в независимости от политического режима, но имеет разную степень интенсивности" (С. 12). Серия очерков о соотношении интересов власти и сообщества профессиональных историков относится к периоду конца XIX – середины XX в. Из содерж.: Концепция "мандаринов" Фр. Ринера; Власть и историки в контексте дихотомии "Москва – Петербург"; Были ли российские историки конца XIX – начала XX в. "мандаринами"? Власть и историки в СССР в 1920–1930-е гг.: основные тенденции; Образ войны 1812 года в советской пропаганде конца 1930-х – начала 1950-х гг.; Борьба с "космополитизмом"…; Создание очерков по истории Башкирии в 1940-е – начале 50-х гг.; Идеология и школьный учебник…; Историк и власть: Казус С.А. Фейгиной; …Историческая политика в современной России и др.
 [История, Политология, Педагогика]
331,50
временно нет в продаже
09.09.2014Тряпичная кукла. Лоскутные мячики.Дайн Г. Тряпичная кукла. Лоскутные мячики. / Авт. рис. Л. Ермилова; Культ. центр "Хотьково"; Музей худож. тканей Моск. гос. текстил. ун-та им. А.Н. Косыгина; Челяб. гос. акад. культуры и искусств и др. Переизд., доп. и перераб. Хотьково; Сергиев Посад: Цветографика (Янсили (Латвия): Presses nams Baltic), 2012. В пер. 248 с.: ил. 3000 экз. (Игрушка в культуре России, кн. 4). ISBN/ISSN 978-5-905779-02-2
Формат А4+. На мел. бумаге. Цв. ил. Книга дополнена написанной Т. Игнатьевой главой "Из истории ситцепечатания в России" и содержит множество образцов льняных и хлопчатобумажных тканей ручной печати, а также русских печатных ситцев XVIII–XIX вв. Из содерж.: Анатомия тряпичной куклы; Коса – девичья краса; Кукольные парочки; Куклы-чудесницы; Кукольных дел мастера; Хотьковские мячики-гремушки; Мечики, шитки, попинухи; Шьем лоскутные мячики! и др.
 [Этнография, Педагогика, Искусствоведение]
1240,00
временно нет в продаже
09.09.2014Сергиев Посад – мастерская игрушки. Живая традиция на рубеже вековДайн Г.Л. Сергиев Посад – мастерская игрушки. Живая традиция на рубеже веков: Живая традиция на рубеже веков: XX–XXI / Изд. М. Дайн. Хотьково; Сергиев Посад: Весь Сергиев Посад (Латвия: Смик пресс), 2011. В пер. 232 с.: ил. 3000 экз. (Игрушка в культуре России, кн. 3). ISBN/ISSN 978-5-91582-036-3
Формат А4+. На мел. бумаге. Книга посвящена современным мастерам-игрушечникам Сергиева Посада и технологиям изготовления традиционной игрушки. Из содерж.: Игрушки с Фабричной улицы; Богородские резчики – золотой фонд России; Яснополенские скелетцы; Щелкуны; Игрушки с движением; Кузнецы на планках; Разводы; Игрушки с балансом; Силуэтные выпильные игрушки; Русский богатырь; Кукла-талия и др.
 [Этнография, Педагогика, Культурология, Искусствоведение]
1240,00
добавить в корзину
09.09.2014Сергиев Посад – столица русской игрушки.Дайн Г.Л. Сергиев Посад – столица русской игрушки.: Кукольный промысел: из XIX – в XX век / Изд. М. Дайн; Авт. рис. Л. Ермилова; Ассоц. нар. худож. промы\слов России; МГУ им. М.В. Ломоносова и др. Хотьково; Сергиев Посад: Весь Сергиев Посад (Латвия: Смик пресс), 2011. В пер. 280 с.: ил. 3000 экз. (Игрушка в культуре России, кн. 2). ISBN/ISSN 978-5-91582-035-6
Формат А4+. На мел. бумаге. Цв. ил. В книге впервые публикуются "старые секреты" изготовления бумажных лепных игрушек, устройства механизмов для подвижных и звуковых игрушек, способы одевания различных кукол, а также сведения о кустарях. Из содерж.: Столица "забавочного" мастерства; "Сергиевская" коллекция в Музее игрушки; Гений места и времени в матрёшке; Купец Ерофеев – "в вечное время"; Как работали "лепилы, красилы, отделывальщики"; Дитяшки-моргалки; "Этнографические" куклы в межкультурном диалоге и др.
 [Этнография, Педагогика, Искусствоведение]
1240,00
добавить в корзину
24.07.2014Бунт российского министерства и Отделения математики  АН СССРКолягин Ю.М., Саввина О.А. Бунт российского министерства и Отделения математики АН СССР: (Материалы по реформе школьного математического образования 1960 – 1970-х гг.) / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. Елец: (Типография), 2012. 153 с. 100 экз. ISBN/ISSN 978-5-94809-538-7
Книга состоит из двух вступительных статей — "Краткий обзор "колмогоровской" реформы образования" (Ю.М. Колягин, О.А. Саввина) и "Педагогический подвиг академика А.Н.Тихонова" (Ю.М. Колягин), стенограммы общего собрания Отделения математики АН СССР, состоявшегося 5 декабря 1978 г., а также документов, связанных с коренной реформой советсткого школьного математического образования XX века.
 [История, Педагогика]
179,50
временно нет в продаже
13.07.2013Модернизация российского образования: проблемы и перспективыМодернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги; РАН. Ин-т социологии. Науч. журн. "Вестник Ин-та социологии". М.: Центр соц. прогнозирования и маркетинга (Люберцы: ВИНИТИ), 2010. В пер. 351 с. 750 экз. ISBN/ISSN 978-5-98201-038-4
Выводы авторов, – говорится в предисловии, – опираются "как на показатели государственной статистики, так и на... данные ряда масштабных социологических исследований". Из содерж.: Готовность российского общества к модернизации; Позитивная роль национального проекта "Образование" в развитии интеллектуального потенциала регионов; "Гонка на выживание": негосударственные университеты завтра; Деструктивные факторы на пути модернизации российского образования; Научная миграция...; Перспективы экспортного потенциала российских вузов и др.
 [Социология, Педагогика, Управление, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
248,50
добавить в корзину
05.07.2013Реформа образования глазами учителей и преподавателейХагуров Т.А., Остапенко А.А. Реформа образования глазами учителей и преподавателей: Опыт социологического исследования / Ин-т социологии РАН; Рос. акад. соц. наук. Краснодар. регион. отд-ние. М.; Краснодар: Парабеллум (Краснодар: Изд.-полиграф. центр КубГУ), 2013. 107 с. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-904423-57-5
В книге анализируются результаты всероссийского социологического исследования мнения учителей школ и преподавателей вузов, проведенного осенью 2011 – весной 2012 года. Авторы подвергают концепцию и способы осуществления реформы образования жёсткой критике. Из содерж.: Модернизация и качество образования: общие вопросы для сферы средней и высшей школы; Реформы средней школы и качество образования глазами педагогов; Нормативно-подушевое финансирование и учительская нагрузка; Болонская система: плюсы и минусы двух уровней высшего образования; Методологические размышления об оценках эффективности вузов; Три первых шага по уничтожению государственнных вузов; Учительские тревоги и беспокойства; "Девятый вал" приказов; Философские заметки о мифологии реформы образования и др.
 [Социология, Педагогика]
248,50
временно нет в продаже
14.06.2013Школа профессора Т.А. ЛадыженскойШкола профессора Т.А. Ладыженской / Под ред. Н.А. Ипполитовой, З.И. Курцевой; Образоват. система "Школа 2100"; Каф. риторики и культуры речи Моск. гос. пед. ун-та. М.: Баласс (АВК-групп), 2010. Вып. 2. 176 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-85939-828-7
Увелич. формат. Сборник статей по проблемам преподавания риторики и культуры речи в высшей, начальной и средней школе.
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
276,00
добавить в корзину
31.01.2013Детский народный календарьДайн Г.Л. Детский народный календарь / Художник-иллюстратор Л. Ермилова; Администрация и Совет депутатов г. Хотьково; Упр. образования и упр. спорта, культ. и молодеж. политики Сергиево-Посад. р-на и др. 2-е изд., доп. и перераб. Хотьково; Сергиев Посад: Весь Сергиев Посад (Рига: Preses nams Baltic), 2010. В пер. 184 с.: ил. 5000 экз. (Игрушка в культуре России, кн. 1). ISBN/ISSN 978-5-91582-030-1
Формат А4+. На мел. бумаге. Цв. ил. О народных игрушечных промыслах разных регионов России и технологиях изготовления игрушек из теста, бумаги, соломы, ткани, глины и дерева. Из содерж.: Апрель всех напоит; Август – венец лета; Сентябрь – летопроводец... и др. Мастер-классы: Украшаем вербное дерево – встречаем Пасху; На Зелёные святки, на Троицу; На пятницкую ярмарку, на Кузьминки; Готовимся к Зимним Святкам и Рождеству; На свадьбу, на ярмарку, на Масленицу и др.
 [Этнография, Педагогика, Искусствоведение]
890,00
временно нет в продаже
26.01.2013Русская школа в МаньчжурииПотапова И.В. Русская школа в Маньчжурии: 1898–1945 годы. Хабаровск: Част. коллекция (Б. тип.), 2010. 188 с. 100 экз. ISBN/ISSN 978-5-7875-0090-5
В центре внимания автора – процесс становления, развития и угасания русского образования со строительства КВЖД и появления первой школы в Харбине в 1898 г. до освобождения Маньчжурии от японской оккупации и начала массового закрытия эмигрантских школ
 [История, Международные отношения, Педагогика]
486,00
временно нет в продаже
04.12.2012Начальная школа Восточной Сибири в конце XIX – начале XX вШилов А.И. Начальная школа Восточной Сибири в конце XIX – начале XX в / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П.Астафьева. Красноярск: Ред.-изд. отд. КГПУ (ЛИТЕРА-принт), 2009. 208 с. 100 экз. ISBN/ISSN 978-5-85981-331-5  [История, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]166,00
временно нет в продаже
30.01.2012Модернизация российского образовательного пространстваКрасовицкая Т.Ю. Модернизация российского образовательного пространства: От Столыпина к Сталину (конец XIX – 1920-е годы) / Ин-т рос. истории РАН. М.: Новый хронограф (Чебоксары: Чебокс. тип. № 1), 2011. В пер. 677 с. 750 экз. ISBN/ISSN 978-5-94881-172-7
Впервые сопоставлены имперский и советский проекты модернизации российского образовательного пространства, механизмы их реализации управляющими структурами и руководителями применительно к огромному поликультурному региону
 [История, Педагогика]
386,00
добавить в корзину
10.01.2012Этнография детства: междисциплинарные исследования (1960–80-е гг.)Комарова Г.А. Этнография детства: междисциплинарные исследования (1960–80-е гг.). М.: Ин-т этнологии и антропологии РАН (Интер-принт), 2010. 133 с. 300 экз. ISBN/ISSN 5-89930-135-х
Автор книги вслед за академиком И.С. Коном предлагает новую концепцию изучения "мира детства" на основе интеграции этнографии, педагогики, психологии и социологии
 [Этнография, Педагогика, Психология]
207,00
временно нет в продаже
26.10.2011Перспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкамПерспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Тверь, 2–3 апр. 2004 г. / Отв. ред. Т.Г. Родионова, И.В. Дорофеева; Твер. гос ун-т. Тверь: (Ред.-изд. упр. Твер. гос. ун-та), 2004. 211 с. 100 экз.
Статьи сборника касаются, главным образом, обучения иностранным языкам и специальных языковедческих проблем
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
124,00
добавить в корзину
06.10.2011Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего СевераБискер Л.М. Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего Севера / Отв. ред. Пирогов А.И.; Моск. гос. обл. ун-т. М.: Изд-во МГОУ (Тип. изд-ва), 2003. 96 с. 500 экз.
В книге рассматривается образовательная политика развитых государств мира и России. Анализируется российская образовательная программа, принятая в 2000 г., и место затрат на образование в российском бюджете
 [Этнография, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
96,00
добавить в корзину
09.08.2011История русского языка (историческая грамматика)Чапаева Л.Г. История русского языка (историческая грамматика): Учеб. пособие с упражнениями, тестами и контрол. заданиями / Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова. М.: Ред.-изд. центр (Спецстройсервис-92), 2009. 92 с. 100 экз. ISBN/ISSN 978-5-8288-1244-8  [Педагогика, Языкознание]148,00
добавить в корзину
01.06.2011Православная историческая традиция воспитания патриотизма подрастающего поколенияПравославная историческая традиция воспитания патриотизма подрастающего поколения: По материалам третьих межрайон. Сретен. образоват. чтений / Редкол.: Белоусова В.И., Ефимов О.В. и др.; Всемир. рус. нар. собор; Адм. Вязем. р-на Смол. обл. и др. М.: (Б. тип), 2011. 104 с. 999 экз.  [Педагогика, Культурология, Религиоведение, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]112,00
добавить в корзину
20.04.2011Этнокультурное образованиеЭтнокультурное образование: Методы социальной ориентации российской школы / Ред. Степанов В.В.; Ин-т этнологии и антропологии РАН. Сеть этнол. мониторинга и раннего предупреждения конфликтов. М.: (Участок оператив. печати ИЭА РАН), 2010. Вып. 1. 224 с.: ил. 200 экз. ISBN/ISSN 978-5-4211-0020-1
О ситуации, сложивщейся в преподавании родных языков в Бурятии, Карелии, Марий Эл, Мордовии, Москве, Самарской обл., Туве, Удмуртии, Чувашии и Якутии
 [Этнография, Педагогика]
276,00
временно нет в продаже
26.10.2010Модернизация института семьи: социологический, экономический и антрополого-педагогический анализГавров С.Н., Бим-Бад Б.М. Модернизация института семьи: социологический, экономический и антрополого-педагогический анализ. М.: Интеллектуал. кн.; Новый хронограф (Чебоксары: Чебокс. тип. № 1), 2010. 212 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-94881-139-0; 978-5-902699-03-3  [Социология, Педагогика]212,00
добавить в корзину
08.09.2010Итак, начнем служить великому искусствуШишкова М. Итак, начнем служить великому искусству. Тверь: Фактор (Тип. изд-ва), 2008. 64 с.: ил. 250 экз. ISBN/ISSN 978-5-8108-0305-8  [Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]76,00
временно нет в продаже
13.12.2006Психологические, педагогические и социальные аспекты сопровождения талантливой молодежи: методология, теория, практика: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Тверь, 31 окт. – 1 нояб. 2006 г. / Рос. психол. о-во; Твер. гос. ун-т; Твер. обл. ин-т усовершенствования учителей; Общеобразоват. лицей Твер. гос. ун-та. Тверь: Науч. кн. (Б. тип.), 2006. 323 с. 100 экз. ISBN/ISSN 5-4673-8900-1  [Социология, Педагогика, Психология]138,00
временно нет в продаже
11.01.2006Дружинина М.В. От языковой политики к качеству образования / Помор. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск: (Соломбальс. тип.), 2004. В пер. 224 с. 500 экз. ISBN/ISSN 5-88086-453-7  [Педагогика]460,00
временно нет в продаже
11.01.2006XVI Международные Ломоносовские чтения: Сб. науч. тр. / Отв. ред. В.И. Голдин; Помор. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск: КИРА (Консультацион. информ.-реклам. агентство), 2004. 420 с. 500 экз. ISBN/ISSN 5-98450-011-6  [История, Социология, Педагогика, Философия]172,50
временно нет в продаже

Страницы:   1   2  
предыдущая страница     следующая страница

  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2017 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования