ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России, Белоруссии и Украине.


Наш адрес: Москва, улица Рождественка, дом 12
Проезд: метро «Кузнецкий мост»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

Книжная лавка в Институте востоковедения на праздниках будет работать 3, 4, 5, 6, 7 и 10 мая.
Заказы, сделанные в нерабочие субботу и воскресенье, будут обработаны в ближайший понедельник.
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв

  



Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
25.12.2020Можно ли было реформировать Советскую систему?Коэн С. Можно ли было реформировать Советскую систему? / Пер. с англ. Ирины Давидян; Ассоц. исслед. рос. о-ва XX века. М.: АИРО- XX (Б. тип.), 2005. 64 с. 500 экз. (АИРО - науч. докл. и дискус. Темы для XXI в., вып. 16). ISBN/ISSN 5-88735-135-7
Состояние хорошее. Взгляд известного американского историка Стивена Коэна (1938–2020) на реформируемость СССР.
 [Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
207,00
добавить в корзину
30.01.2020Христианское воспитание в историческом пониманииРогатко С.А. Христианское воспитание в историческом понимании. М.: Великий Град (Чехов: Чех. печ. двор), 2018. В пер. 448 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-88060-119-6
Экскурс в историю воспитания в России. Основное внимание автор уделяет христианскому взгляду на воспитание, попутно рассказывая об обычаях и традициях в разных районах России, а кроме того знакомя читателей с удивительными людьми. На страницах приложения напечатан «Свет истины: Рассказ о житии и чудесах святого праведного Артемия Веркольского. чудотворца». Из содерж.: Духовное воспитание в семье; Значение отца, матери, дедушки, бабушки и других сродников в семейном воспитании; Образ русского юноши в исторических традициях воспитания; Образ русской девушки в исторических традициях воспитания; Идеи и методы А.С. Макаренко: Применимы ли они в христианском воспитании? – В сравнении с системой воспитания в крестовоздвиженском трудовом Братстве Н.Н. Неплюева; Педагог С.А. Рачинский – христианский воспитатель и общественный деятель; Абрикосиха: [о А.А. Абрикосовой и семье Абрикосовых – основателей кондитерской фабрики «Бабаевской»] и др.
 [История, Социология, Педагогика, Религиоведение]
485,00
добавить в корзину
15.02.2019Педагогика угнетённыхФрейле П. Педагогика угнетённых / Пер. с порт. яз. Н. Демьянова. М.: Радикал. теория и практика (Б. тип.), 2019. 204 с. 100 экз.
"Безотчётая боязнь свободы заставляет человека видеть то, чего нет. При этом мало найдётся тех, кто открыто выражает своё недоверие свободе. Напуганные свободой, искусно играя словами, стараются произвести впечатление, будто они её защищают, а не боятся. Они придают своим сомнениям и беспокойству ореол глубочайшей серьёзности, как и подобает ревнителям сободы. Свободы, которую они путают с сохранением текущего порядка вещей. Потому, если осмысление ставит под сомнение статус-кво, они считают это угрозой для самой свободы" (С. 10). Паулу Фрейле (1921–1997) – бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики. В 1962 г., применяя своим разработки, обучил 300 неграмотных работников сахарных плантаций читать и писать за 45 дней, после чего бразильское правительство одобрило создание тысяч подобных культурных кружков по всей стране. В 1964 г., после правого военного переворота, диктатура запретила их деятельность, а Фрейре, христианский социалист, симпатизировавший Кубинской революции и левым движениям в стране, был арестован и заключён в тюрьму как «предатель». Фрейле видел в образовании путь к свободе менять социальную реальность. Из содерж.: Ситуация угнетения и угнетатели; Ситуация угнетения и угнетённые; «Банковская» концепция образования как инструмент угнетения; Освободительное образование: его предпосылки; Никто не учит никого. никто не учится сам: люди учатся сообща посредством окружающего мира; Диалогичность – сущность образования как практики свободы; Теория антидиалогической деятельности и её характеристики: Захват; Разделяй и властвуй; Манипуляция; Культурное вторжение; Теория диалогической деятельности и её характеристики: Единство ради освобождения; Организация; Культурный синтез и др.
 [Конфликтология, Педагогика]
303,50
добавить в корзину
21.08.2018Первое советское поколение: испытание войнойСомов В.А. Первое советское поколение: испытание войной / Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Проект Стивена Коэна и Катрины ванден Хювел. М.: АИРО-XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2015. В пер. 167 с.: ил. 500 экз. (АИРО-монография, т. 38). ISBN/ISSN 978-5-91022-294-0
"Что должна дать история? Она должна дать мировоззрение" (С. 35). Исследование системы ценностей и поведенческой мотивации молодых людей 1920–1927 годов рождения. В первой части книги освещаются методы воздействия государства на представления и взгляды молодого поколения 1930-х годов, вторая часть посвящена изучению результатов этого воздействия в условиях войны 1941–1945 гг. Источники, используемые в работе, относятся к территории Нижегородского (Горьковского) края и представляют собой нормативные акты, материалы периодической печати, письма (личные и в государственные органы), дневники. Из содерж.: Воспитание по-советски: Основные направления государственной политики в области воспитания; Игры; Знание прошлого; Видеть мир; Слышать эпоху; Труд и долг: Внеэкономические факторы трудовой мотивации; Мобилизация; Настроения и контроль; Слухи; Страх; Ожидание перелома; Победа и др.
 [История, Социология, Педагогика, Психология, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
386,00
временно нет в продаже
25.05.2018Все только начинаетсяВсе только начинается: Очерки истории педагогического и технического образования в Орловской области / Под общ. ред. О.В. Пилипенко; Авт.: Д.В. Аронов, И.В. Гончарова; Орл. гос. ун-т им. И.С. Тургенева. Орёл: Орлик (Вариант), 2016. В пер. 160 с. + 24 л. цв. и ч.-б. ил. на вклейках. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91468-213-9
Увелич. формат. Обзор истории педагогического и технического образования в Орловской области начиная со второй половины XIX в. до наших дней. Особое внимание уделяется Орловскому государственному университету. Книга написана на основе обширного корпуса архивных материалов, документов из частных собраний и воспоминаний. Из содерж: В начале большого пути (На пороге университеткой эры): Гимназии, прогимназии, пансионы; Высшему образованию в Орле быть!: Революционные эксперименты в области образования; Вызовы индустриализации – ответы образования (Образование 1930-х гг.: ответы на вызовы модернизации). Становление индустриально-педагогического института; «Слава науке!»: развитие высшей школы в 60–80-е гг.; Опорный вуз – новый формат образования и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
625,00
временно нет в продаже
07.04.2018Наследие в школьном музееТуманов В.Е. Наследие в школьном музее / Рос. НИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачёва; Союз краеведов России. М.: Ин-т Наследия (Гриф и К), 2011. 243 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-86443-171-9
Пособие по организации и содержанию школьного краеведческого музея. Содержит разделы: Феномен музейного предмета; Комплектование фондов школьного музея; Фонды школьного музея; Искусство музейной экспозиции; Ориентирование в музее и др.
 [Педагогика, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
345,00
добавить в корзину
16.10.2016Деградация: Размышления об образовании и его месте в нашей культуреДонских О.А. Деградация: Размышления об образовании и его месте в нашей культуре: [Сб. статей]. М.: (Б. тип.), 2013. 244 с. Б. тир.
Полезная книжка, правильно и всесторонне отражающая многие современные культурные процессы. "...Очень уверенный в себе эгоизм. Мне надо – и все. Понятно, что это результат отсутствия воспитания. Ведь воспитание в том и состоит, что человек принимает определенные нормы поведения... благодаря чему становится частью общества. А без этого он сам по себе. Ему надо – он заходит [в аудиторию во время занятий]. Не считает необходимым воздерживаться от матерщины. И он это делает без зла, просто так... В результате у нас не общество, а кучка индивидов" (С. 169). Из содерж.: Кризис российского образования в зеркале реформ; Философия как условие внутренней свободы; Цели и ценности образования в условиях разрыва культурных традиций; Элита и проблемы социального управления; Нужны компетентные патриоты; Метастазы лжи в системе образования; "Духовной жаждой не томим, я на экзамен не влачился..." и др.
 [Педагогика, Культурология]
166,00
добавить в корзину
14.06.2016Вырвать век из плена. Российская история XX века глазами школьниковВырвать век из плена. Российская история XX века глазами школьников: Сборник работ лауреатов Всероссийского конкурса историчесских исследовательских работ старшекласников "Человек в истории. Россия – XX век" / Междунар. ист.–просветит. благотвр. и правозащит.о-во "Мемориал"; междунар.благотвр. фонд им. Д.С. Лихачева; союз краеведов России; каф. регион. ист. и краевед. Рос. гос. гум. университета. Москва: Мемориал (Москва: Группа компаний эй би ти), 2015. 356 с. 1000 экз.
В сборник вошли работы российских школьников – лауреатов Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшиклассников "Человек в истории. Россия – XX век" 2015 г. В своих работах ребята использовали уникальные источники, найденные ими в семейных и государственных архивах: письма, воспоминания, дневники, материалы следственных дел..."Конкурс ставит перед школьниками важную задачу: увековечить историю повседневности. В своих работах ребята поднимают подлинные пласты настоящей живой истории, благодаря которой возникает понимание сложности той жизни, трагедии той жизни, радости той жизни. Сегодняшние молодые люди, исследуя документы и письма прошлого века, узнают о том, какие жесткие испытания выпали на долю их предков, какое мужество и стойкость проявляли их деды в окопах чудовищной войны и в бараках сталинских лагерей, как безмерна трудна была жизнь их бабушек, – и поколенческое отчуждение сменяется глубоким уважением, восстанавливая, таким образом, связь времен. Вот в чем заключается глубокий смысл этого замечательного проекта" (С. 7,8).
 [История, Воспоминания. Переписка, Педагогика]
386,00
добавить в корзину
11.02.2015Историки, идеология, власть в России XX века: ОчеркиТихонов В.В. Историки, идеология, власть в России XX века: Очерки / Ин-т рос. истории РАН. М.: (Клаб принт), 2014. В пер. 219 с. 350 экз. ISBN/ISSN 978-5-8055-0267-6
"Вмешательство власти в поизводство и поддержание знаний о прошлом неизбежно в независимости от политического режима, но имеет разную степень интенсивности" (С. 12). Серия очерков о соотношении интересов власти и сообщества профессиональных историков относится к периоду конца XIX – середины XX в. Из содерж.: Концепция "мандаринов" Фр. Ринера; Власть и историки в контексте дихотомии "Москва – Петербург"; Были ли российские историки конца XIX – начала XX в. "мандаринами"? Власть и историки в СССР в 1920–1930-е гг.: основные тенденции; Образ войны 1812 года в советской пропаганде конца 1930-х – начала 1950-х гг.; Борьба с "космополитизмом"…; Создание очерков по истории Башкирии в 1940-е – начале 50-х гг.; Идеология и школьный учебник…; Историк и власть: Казус С.А. Фейгиной; …Историческая политика в современной России и др.
 [История, Политология, Педагогика]
331,50
временно нет в продаже
13.07.2013Модернизация российского образования: проблемы и перспективыМодернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги; РАН. Ин-т социологии. Науч. журн. "Вестник Ин-та социологии". М.: Центр соц. прогнозирования и маркетинга (Люберцы: ВИНИТИ), 2010. В пер. 351 с. 750 экз. ISBN/ISSN 978-5-98201-038-4
Выводы авторов, – говорится в предисловии, – опираются "как на показатели государственной статистики, так и на... данные ряда масштабных социологических исследований". Из содерж.: Готовность российского общества к модернизации; Позитивная роль национального проекта "Образование" в развитии интеллектуального потенциала регионов; "Гонка на выживание": негосударственные университеты завтра; Деструктивные факторы на пути модернизации российского образования; Научная миграция...; Перспективы экспортного потенциала российских вузов и др.
 [Социология, Педагогика, Управление, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
248,50
добавить в корзину
14.06.2013Школа профессора Т.А. ЛадыженскойШкола профессора Т.А. Ладыженской / Под ред. Н.А. Ипполитовой, З.И. Курцевой; Образоват. система "Школа 2100"; Каф. риторики и культуры речи Моск. гос. пед. ун-та. М.: Баласс (АВК-групп), 2010. Вып. 2. 176 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-85939-828-7
Увелич. формат. Сборник статей по проблемам преподавания риторики и культуры речи в высшей, начальной и средней школе.
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
276,00
добавить в корзину
26.10.2011Перспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкамПерспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Тверь, 2–3 апр. 2004 г. / Отв. ред. Т.Г. Родионова, И.В. Дорофеева; Твер. гос ун-т. Тверь: (Ред.-изд. упр. Твер. гос. ун-та), 2004. 211 с. 100 экз.
Статьи сборника касаются, главным образом, обучения иностранным языкам и специальных языковедческих проблем
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
124,00
добавить в корзину
06.10.2011Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего СевераБискер Л.М. Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего Севера / Отв. ред. Пирогов А.И.; Моск. гос. обл. ун-т. М.: Изд-во МГОУ (Тип. изд-ва), 2003. 96 с. 500 экз.
В книге рассматривается образовательная политика развитых государств мира и России. Анализируется российская образовательная программа, принятая в 2000 г., и место затрат на образование в российском бюджете
 [Этнография, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
96,00
добавить в корзину
26.10.2010Модернизация института семьи: социологический, экономический и антрополого-педагогический анализГавров С.Н., Бим-Бад Б.М. Модернизация института семьи: социологический, экономический и антрополого-педагогический анализ. М.: Интеллектуал. кн.; Новый хронограф (Чебоксары: Чебокс. тип. № 1), 2010. 212 с. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-94881-139-0; 978-5-902699-03-3
Обзор исторического изменения института семьи и брака. Из содерж.: Демографический предел потребительской цивилизации; Семья как социокультурный феномен; Трансформация семейных отношений в рамках христианской / постхристианской цивилизации; Семья в контексте традиционного российского общества; Семья и брак в Советской России; Современная Россия: переходное общество – переходные формы семейных отношений; Ребенок отец старика: западный человек сквозь призму педагогической антропологии; Педагогическая антропология Иммануила Канта; Антропология? Это о нашем самовоспитании; В чем состоит богатство души; Учение Фихте о человеке как субъекте воспитания; Гегель как практик и теоретик образования; Персоналии педагогики Запада и др.
 [Социология, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
212,00
добавить в корзину
15.07.2008Никс Н.Н. Московская профессура во второй половине XIX - начале XX в.: Социокульт. аспект / Рос. НИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачева. М.: Новый хронограф (Чебоксары: Чебокс. тип. № 1), 2008. В пер. 304 с.: ил. 3000 экз. (Рос. о-во. Соврем. исслед.). ISBN/ISSN 978-5-94881-058-5  [История, Энциклопедии. Справочники, Педагогика]234,50
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2021 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования