ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв



Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
04.12.2023«Ми – різні, ми – рівні». Основи культури гендерної рівності = «Мы – разные, мы – равные». Основы культуры гендерного равенства«Ми – різні, ми – рівні». Основи культури гендерної рівності = «Мы – разные, мы – равные». Основы культуры гендерного равенства: Учеб. пособие для учащихся 9–11 классов общеобразов. учеб. заведений / Под ред. Е. Семиколеновой; М-во образования и науки Украины. 2-е изд., испр. На укр. яз. Киев: Ніка-центр (Б. тип.), 2010. В пер. 176 с. 3000 экз. ISBN/ISSN 978-966-521-550-9
Увелич. формат. Состояние хорошее. Переплёт слегка потёрт. Относительно редкое издание, посвящённое проблемам гендерного равенства, борьбе с гендерными стереотипами и предрассудками, правильному (с точки зрения украинских и европейских властей) отношению к речевому сексизму, насилию в семье, торговле людьми и пр. Яркий пример того, как однозначно верные утверждения смешиваются со спорными и вовсе ошибочными, формируя у старшеклассников болезненно либеральное мировоззрение. Ведь душевные болезни на бытовом уровне проявляются в неспособности отличить верные выводы от неверных и в психологической невозможности вырваться из кольца неправильных умозаключений.
 [Социология, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
980,00
добавить в корзину
04.12.2023Игровой фольклор и детский досугМухлынин М.А. Игровой фольклор и детский досуг: Метод. пособие / Всерос. науч.-метод. центр нар. творчества и культ.-просвет. работы им. Н. К. Крупской. М.: (Тип. АгроНИИТЭИПП), 1987. 40 с. 1500 экз.
Состояние хорошее. На пожелтевшей бумаге. Брошюра о приобщении детей и подростков к традиционному наследию, правильном собирании и освоении игрового фольклора.
 [Этнография, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
207,00
добавить в корзину
21.10.2023Сучасні технології в освіті = Современные технологии в образованииСучасні технології в освіті = Современные технологии в образовании: Рекомендаційний бібліографічний покажчик = Рек. библиогр. указ. / Сост. И.П. Моисеева, Н.Д. Грудинина; Науч. консультант И.Е. Ермаков; Науч. ред. Т.Ф. Букшина; Гос. науч.-пед. б-ка Украины им. В.О. Сухомлинского; Мариуп. гос. гуманит. ун-т. На укр. яз. Киев (Мариуполь: Новый свет), 2005. Ч. I. Сучасні технології навчання = Современные технологии обучения. В пер. 308 с. 200 экз. ISBN/ISSN 966-8605-31-4
Библиографические описания статей из книг (и самих книг), периодических изданий и сборников конференций, изданных в России и на Украине. Для тех, кто разбирается в педагогике, – замечательная вещь. Примеры записей: "648. Лысак Л.В. Педагогрическая целесообразность адаптивной образовательной среды по преодолению неуспеваемости в обучении / Л.В. Лысак // II Славянские педагогические чтения: Тез. докл. Междунар. конф., 16–18 окт. 2003 г. – Тирасполь, 2003. – С. 306–309" (С. 105). "655. Поставська Н.I. Проблемнi методи навчання як засiб розвитку творчої активностi учнів на уроках економічної i соцiальної географiї свiту / Н.I. Поставська // Педагогiчнi науки: Зб. наук. пр. / Сум. держ. пед. ун-т iм. А.С. Макаренка. – Суми, 2002. – Ч. 1. – С. 426–432" (С. 105).
 [Социология, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
1240,00
добавить в корзину
09.08.2023Сокровища у порогаГаврюшин Н.К. Сокровища у порога: Эстет. воспитание в краевед. работе. Кн. для учителя. М.: Просвещение (Смоленск: Тип. им. Смирного), 1982. 128 с.: ил. 100 000 экз.
Состояние хорошее. На пожелтевшей бумаге. Книга философа-богослова, преподавателя Московской духовной академии, который ещё в позднем СССР умудрился издать книгу о том, зачем нужно краеведение. Ещё удивительнее то, что при издании любых исторических, в том числе краеведческих книг в СССР требовалось "присягать на верность": цитировать руководящие документы партии и правительства и рассказывать о том, как хорошо живётся сейчас в отличии от очень сомнительной жизни до революции. И с этим Николай Константинович Гаврюшин блестяще справился. Среди прочего автор обращается к первому в нашей истории монографическому описанию села (по иронии судьбы травестийному): «История села Горюхина» А.С. Пушкина. По мнению Гаврюшина, «История» "как раз и есть грустно-ироническое, не обличительным пафосом проникнутое, но вздохом тяжелым рожденное размышление о судьбе русской – русской деревни, русского бытописателя" (С. 48–49). Из содерж.: Колея Александра Островского; Семейная родословная; Ярмонка в сосновом бору; Чарующая скань; Случай в Сепыче; Самозвон замысловатый; Непримечательные Талицы; Что читать? и др.
 [Краеведение, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
166,00
добавить в корзину
01.08.2023Психолого-педагогические основы взаимодействия убеждения и внушения как условие ресоциализации личности осужденныхНовоселова А.С. Психолого-педагогические основы взаимодействия убеждения и внушения как условие ресоциализации личности осужденных: Теория и технология / Центр содействия реформе уголовного правосудия. 2-е изд. М.: Penal Reform International (Б. тип.), 2001. 224 с. Б. тир. ISBN/ISSN 5-901458-06-0
Состояние хорошее. Обложка потёрта. Из содерж.: Концепция регуляции поведения в процессе перевоспитания правонарушителей на основе синергетической связи осознаваемого и неосознаваемого в психике; Механизм формирования социально-нравственных установок поведения; Обусловленность применения педагогического внушения особенностями психики осужденных, отбывающих наказание в ИТУ; Некоторые неосознаваемые компоненты психики и их влияние на создание установок поведения; Внушаемость как основа неосознаваемого реагирования личности на влияние внешней среды; Психологическая характеристика осужденных, обусловленная влиянием неосознаваемой сферы психики (педагогический аспект); Принципы составления сеансов педагогического аутотренинга; Пробуждение самосознания осужденных с устойчивыми асоциальными установками; Приобщение осужденных к самовоспитанию как важное педагогическое условие социализации личности и др.
 [Педагогика, Психология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
345,00
добавить в корзину
07.04.2023Идеологическая и воспитательная работа в Щелковском районе Московской области в 1941–2018 гг.Идеологическая и воспитательная работа в Щелковском районе Московской области в 1941–2018 гг.: Сб. науч.-исслед. ст. выпускников и учащихся МАОУ СОШ № 16 г.о. Щелково / Под. ред. Т.А. Балыко; Ист. клуб шк. № 16. Щелково: (Б. тип.), 2023. 147 с. Б. тир. ISBN/ISSN 978-5-6049025-0-9
Сборник статей, подготовленных на основе архивных документов Щёлковского района Московской области за период с 1941 по 2018 г. Из содерж.: Борисов Д.А., Гущин М.А. и др. Мировой фашизм после 1945 г. по материалам печатного органа Щелковского городского комитета ВКП(б) – газеты «Коммунист» – за 1946–1953 гг.; Костенко П.С. Участие гражданского населения Щелковского района и Московской области в противостоянии фашистским оккупантам в битве под Москвой 1941–1942 гг.; Запрягаева В.А. Дисциплинарные нарушения учащихся школ Щелковского района Московской области в последние годы правления И.В. Сталина; Коняхин М.Д., Щедриков Р.Е. Битва за молодежь: деятельность местных органов власти по увеличению уровня образования и регулированию профессионального выбора выпускников школ Щелковского района в 1966–1967 гг.; Минашкин В.О., Драгая Д.И. «Смена эпох» по материалам Отдела народного образования исполкома Щелковского городского Совета народных депутатов в конце 1980-х – начале 1990-х гг. и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
560,00
добавить в корзину
02.04.2023Европейское пространство высшего образованияЕвропейское пространство высшего образования: Сб. материалов и документов Болонского процесса / Авт-сост.: В. Борисов, М. Добрынин и др.; Науч. ред. В.М. Борисов; Федер. агентство по образованию; Моск. гос. гуманит. ун-т им. М.А. Шолохова. М.: Ред.-изд. центр (Орехово-Зуево: Орехово-Зуев. тип.), 2007. 368 с. 500 экз. ISBN/ISSN 5-8288-1033-2
Состояние хорошее. Обложка потёрта. Из содерж.: Совместная Декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования (Сорбонская декларация); Гетеборгская декларация студентов; Декларация из Грац; Коммюнике министров высшего образования Европейских стран в Берген; Хроника Болонского процесса и др.
 [Социология, Педагогика, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
303,50
добавить в корзину
24.01.2023Метод взаимного обученияСербин С.М., Сербин А.А. Метод взаимного обучения. М.: (Б. тип.), 2017. 45 с.: ил. 50 экз. ISBN/ISSN 978-5-519-60481-9
"После окончания наполеоновских войн император Александр I поставил задачу перестройки Российского государства по английскому образцу, так как считал систему управления Великобритании лучшей в мире... Назревала реформа в обучении. Государство изыскивало пути проведения ее с минимальными затратами. И такую возможность предоставляла Белл-Ланкастерская система обучения, с которой император познакомился во время пребывания в Англии в июне 1814 г. <...> Особенность системы заключалась в том, что один учитель одновременно мог обучать более 1000 учеников. Процесс обучения предусматривал использование помощников, мониторов, которых выбирали из числа наиболее успевающих учеников. Учащиеся учились у старших мониторов, которые в свою очередь получали инструкцию от учителя... То, что школы, устроенные в соответствии с этой системой, обходились гораздо дешевле, чем обычные училища, было наиважнейшим мотивом к ее использованию. В России эту систему назвали «методом взаимного обучения»" (С. 3, 5–6). Из содерж.: Истоки методической работы в деятельности Министерства народного просвещения дореволюционной России; Белл-Ланкастерская система обучения; Метод взаимного обучения в деятельности декабристов; Истоки методической работы в деятельности транспортного ведомства, которым на тот момент являлось Главное управление путей сообщения; Истоки методической работы в деятельности Народного комиссариата просвещения РСФСР и Народного комиссариата путей сообщения РСФСР и др.
 [История, Педагогика]
166,00
добавить в корзину
10.01.2023Мелитопольский пединститутВоловник С.В., Крылов Н.В. Мелитопольский пединститут: Страницы истории. Мелитополь: Изд. дом Мелитопол. гор. тип. (ЧП Плотникова Л.П.), 2014. 170 с.: ил. 300 экз.
"Становление института пришлось на один из самых голодных периодов в истории Украины. 10 мая 1933 г. по разрешению из Киева в институте даже прекратили занятия из-за нехватки хлеба и других продуктов. Студенты искали спасения от голода – кто дома, кто нанимался на любую работу, где хоть немного подкармливали. Занятия возобновились в июле. Они шли весь август, и некоторые выпускники прибыли к месту работы с опозданием" (С. 47). "Жили мы студенческой коммуной – всё вместе. Гуртом решали, что кому нужно купить из одежды, обуви. Учебники тоже были общими. Причём их не хватало и учили по строгому графику. Будят тебя в два ночи: вставай, твоя очередь учить! Учишь до четырёх – сдаёшь книги следующему" (Из воспоминаний О.М. Суралёвой. С. 47). "В октябре 1935 г. попробовали ввести в общежитиях организованный подъём (в 6:30) для проведения утренней зарядки. Руководителей назначили из числа самих студентов. Но полезное начинание вскоре отменили. Той же осенью директор подписал приказ о запрете курения и пребывания в головных уборах в помещениях института" (С. 75). На основе архивных материалов, публикаций, а также воспоминаний бывших студентов и сотрудников в книге рассказывается об истории Мелитопольского государственного пединститута, начиная с заведений-предшественников (женской гимназии, высших педагогических курсов, педтехникума) с 1897 по 2000 г. Из содерж.: Всё началось с гимназии; И стол, и дом; «Кадры решают всё»; Шахта № 1 Мелитопольского пединститута; Война ещё гремела; Даёшь Днепрострой!; Под особым надзором; Новая жизнь биостанции; Новая политика – новая экономика и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
690,00
добавить в корзину
20.09.2022Христианское воспитание в историческом пониманииРогатко С.А. Христианское воспитание в историческом понимании. М.: Великий Град (Чехов: Чех. печ. двор), 2018. В пер. 448 с.: ил. 1000 экз. ISBN/ISSN 978-5-88060-119-6
Экскурс в историю воспитания в России. Основное внимание автор уделяет христианскому взгляду на воспитание, попутно рассказывая об обычаях и традициях в разных районах России, а кроме того знакомя читателей с удивительными людьми. На страницах приложения напечатан «Свет истины: Рассказ о житии и чудесах святого праведного Артемия Веркольского. чудотворца». Из содерж.: Духовное воспитание в семье; Значение отца, матери, дедушки, бабушки и других сродников в семейном воспитании; Образ русского юноши в исторических традициях воспитания; Образ русской девушки в исторических традициях воспитания; Идеи и методы А.С. Макаренко: Применимы ли они в христианском воспитании? – В сравнении с системой воспитания в крестовоздвиженском трудовом Братстве Н.Н. Неплюева; Педагог С.А. Рачинский – христианский воспитатель и общественный деятель; Абрикосиха: [о А.А. Абрикосовой и семье Абрикосовых – основателей кондитерской фабрики «Бабаевской»] и др.
 [История, Социология, Педагогика, Религиоведение]
485,00
добавить в корзину
12.09.2022Русский язык сегодняРусский язык сегодня: Актуальные вопросы теории и их методическая интерпретация / Отв. ред. Н. Чуйкина; Таллин. ун-т. Таллин: (Pakett), 2013. 269 с.: ил. Б. тир. (Acta Universitatis Tallinnensis. Humaniora). ISBN/ISSN 2228-026X; 978-9985-58-772-0
Помимо двух работ о древнерусских богослужебных текстах (минеях и лествицах), а также трёх исследований о проблемах современной русистики, книга содержит статьи о передовых методах обучения русскому языку (родному и иностранному) в Эстонии, Финляндии и других странах. Из содерж.: Зайковская И. Маркетинговые стратегии российской лексикографии; Сурикова Т. Человек и жизнь в зеркале лингвистической этики; Нечунаева Н. «Местные» особенности древних славянских памятников; Василева Н. Выражение процессуального признака именными формами (на материале списков Лествицы XII–XIV вв.); Горбенко В., Куралёва И. Работа с песнями на уроках русского языка как иностранного; Лобский А., Турунен Н. Развитие межкультурной компетенции финских учащихся на основе [русских] художественных фильмов и др.
 [Педагогика, Языкознание, Культурология]
960,00
добавить в корзину
19.08.2022Дети, куклы и мыМедведева И.Я., Шишова Т.Л. Дети, куклы и мы: Руководство по куклотерапии / Ин-т демогр. безопасности Фонда нац. и междунар. безопасности. 3-е изд. Рязань: Зёрна (Казань: Идел-пресс), 2022. В пер. 347 с.: ил. 2000 экз. ISBN/ISSN 978-5-907190-25-2
"Лечат не куклы, а люди. И исход лечения зависит не от антуража, а от желания и умения этих людей решить главную задачу: встретиться со сложным миром ребенка и, не упрощая этот мир, сделать его более устойчивым и гармоничным" (С. 29). Авторы книги знакомят с уникальной методикой куклотерапии, позволяющей без использования медикаментозных препаратов гармонизировать детскую психику. Из содерж.: Хозяин и собака, или что такое драматическая психоэлевация; Традиционное воспитание и психическое здоровье детей, или Как мы стали консерваторами; Методика драматической психоэлевации. Вариант для дошкольников и младших школьников (4–9 лет); Методика драматической психоэлевации. Вариант детей среднего школьного возраста (10–13 лет); Методика драматической психоэлевации. Вариант для подростков 13–16 лет с асоциальным поведением; На сближение с матерью (отцом); Этюды для преодоления застенчивости, на повышение самооценки; Проблемы с учебой; Преодоление страхов; Повышение концентрации внимания, преодоление расторможенности на занятиях в детском саду; Тревожность; Агрессивность; Ревность; Псевдолидерство; Обидчивость; Образцы этюдов, которые задаются при постановке «Серой Шейки»; «Волшебный сад» (пьеса); «История мальчика с опущенной головой» (пьеса-игра) и др.
 [Педагогика, Психология]
1240,00
добавить в корзину
07.08.2022Книга для трудных родителейМедведева И.Я., Шишова Т.Л. Книга для трудных родителей. Рязань: Зёрна-Слово (Тула: Тул. тип.), 2018. В пер. 272 с. 15 000 экз. ISBN/ISSN 978-5-9500757-4-2
Авторы, известные психологи, работающие в рамках православной педагогики, рассказывают в книге о причинах детской агрессии, неврозов, страхов и пр. и делятся методикой преодоления этих проблем с помощью кукольного театра. Из содерж.: Не проси груш у тополя; Лавры в кредит; О пользе беспринципности; Лилипут в стране гулливеров; Горькие плоды просвещения; Греза о сникерсе; Веселый страх; Заговор молчания; Бумажный тигр; Мнимый лентяй и др.
 [Педагогика, Психология]
580,00
добавить в корзину
07.08.2022«Улыбка судьбы» и другие пьесы для постановок и чтенияМедведева И.Я., Шишова Т.Л. «Улыбка судьбы» и другие пьесы для постановок и чтения. Рязань: Зёрна-Слово (Ульяновск: Ульян. дом печати), 2016. В пер. 245 с.: ил. 8000 экз. ISBN/ISSN 978-5-905793-81-3
"Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных и разнообразных впечатлений так остро ощущается эмоциональное недоразвитие детей, самое время вспомнить о чтении вслух... И пьесы как нельзя более для этого подходят, потому что их естественно читать по ролям" (С. 4). В книге представлены пьесы-сказки и пьесы-путешествия в русскую историю, чтение и обсуждение которых с детьми помогут устранить эмоциональную глухоту детей, развить у них воображение, наладить отношения с друзьями и контакт родителей с детьми. Из содерж.: Пока не увяла роза; Такой рогатый! Такой лохматый!; Улыбка судьбы; Повелитель трав; Святой благоверный князь Дмитрий Донской; Преподобный Сергий Радонежский и др.
 [Педагогика, Психология]
414,00
добавить в корзину
25.03.2022Духовно-нравственное становление человекаДуховно-нравственное становление человека: Беседы с преподавателями и студентами / Под общ. ред. Е.П. Белозерцева, Г.В. Заридзе; Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Союз писателей России; Объед. православ. ученых. М.: АИРО–XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2022. В пер. 500 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91022-510-1
Похожий на коллективную монографию сборник статей, авторы которых пытаются выяснить социологический, философский и педагогический смысл важнейших этических категорий, а также вернуть мораль и духовность на принадлежащее им высокое место в жизни общества и государства. "Не все доходят до высот прозорливости, подвижничества и жертвенности. Но этих мудрецов, героев, гениев, праведников и святых не останется вовсе, если система образования будет умалчивать об этих высотах. Образы мудрецов, героев и праведников необходимо срочно вернуть в наше образование, или их окончательно вытеснят образы тупых фотомоделей и до синевы татуированных «успешных» спортсменов и «звёзд» шоу-бизнеса" (С. 7–8). "Чем более отвратительна культура, сводимая к половым извращениям и низовой лексике, чем привычнее становится цинизм, торгашество и презрение ближнего, тем чаще, истеричнее и оглупляюще визжат через СМИ о духовности" (С. 186). Из содерж.: Гагаев А.А., Гагаев П.А. Апостол Павел о человеке и его восхождении к себе; Слободчиков В.И. Безопасное детство в опасном взрослом мире; Белозерцев Е.П. Иоанн Лествичник о пастырстве; Хагуров Т.А. О месте и роли интеллигенции; Сафронова Е.В. Духовные скрепы или духовные ценности в современном контексте; Корольков А.А. Пушкин о полупросвещении и модернизации образования; Заридзе Г.В. Образовательная деятельность православного прихода; Остапенко А.А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?; Остапенко А.А. Окончательно ли торжество нравственного релятивизма? и др.
 [Педагогика, Философия, Культурология]
625,00
добавить в корзину
15.02.2019Педагогика угнетённыхФрейле П. Педагогика угнетённых / Пер. с порт. яз. Н. Демьянова. М.: Радикал. теория и практика (Б. тип.), 2019. 204 с. 100 экз.
"Безотчётая боязнь свободы заставляет человека видеть то, чего нет. При этом мало найдётся тех, кто открыто выражает своё недоверие свободе. Напуганные свободой, искусно играя словами, стараются произвести впечатление, будто они её защищают, а не боятся. Они придают своим сомнениям и беспокойству ореол глубочайшей серьёзности, как и подобает ревнителям сободы. Свободы, которую они путают с сохранением текущего порядка вещей. Потому, если осмысление ставит под сомнение статус-кво, они считают это угрозой для самой свободы" (С. 10). Паулу Фрейле (1921–1997) – бразильский психолог-педагог, теоретик педагогики. В 1962 г., применяя своим разработки, обучил 300 неграмотных работников сахарных плантаций читать и писать за 45 дней, после чего бразильское правительство одобрило создание тысяч подобных культурных кружков по всей стране. В 1964 г., после правого военного переворота, диктатура запретила их деятельность, а Фрейре, христианский социалист, симпатизировавший Кубинской революции и левым движениям в стране, был арестован и заключён в тюрьму как «предатель». Фрейле видел в образовании путь к свободе менять социальную реальность. Из содерж.: Ситуация угнетения и угнетатели; Ситуация угнетения и угнетённые; «Банковская» концепция образования как инструмент угнетения; Освободительное образование: его предпосылки; Никто не учит никого. никто не учится сам: люди учатся сообща посредством окружающего мира; Диалогичность – сущность образования как практики свободы; Теория антидиалогической деятельности и её характеристики: Захват; Разделяй и властвуй; Манипуляция; Культурное вторжение; Теория диалогической деятельности и её характеристики: Единство ради освобождения; Организация; Культурный синтез и др.
 [Конфликтология, Педагогика]
303,50
добавить в корзину
21.08.2018Первое советское поколение: испытание войнойСомов В.А. Первое советское поколение: испытание войной / Ассоц. исследователей рос. о-ва (АИРО-XXI); Проект Стивена Коэна и Катрины ванден Хювел. М.: АИРО-XXI (Чехов: Чех. печ. двор), 2015. В пер. 167 с.: ил. 500 экз. (АИРО-монография, т. 38). ISBN/ISSN 978-5-91022-294-0
"Что должна дать история? Она должна дать мировоззрение" (С. 35). Исследование системы ценностей и поведенческой мотивации молодых людей 1920–1927 годов рождения. В первой части книги освещаются методы воздействия государства на представления и взгляды молодого поколения 1930-х годов, вторая часть посвящена изучению результатов этого воздействия в условиях войны 1941–1945 гг. Источники, используемые в работе, относятся к территории Нижегородского (Горьковского) края и представляют собой нормативные акты, материалы периодической печати, письма (личные и в государственные органы), дневники. Из содерж.: Воспитание по-советски: Основные направления государственной политики в области воспитания; Игры; Знание прошлого; Видеть мир; Слышать эпоху; Труд и долг: Внеэкономические факторы трудовой мотивации; Мобилизация; Настроения и контроль; Слухи; Страх; Ожидание перелома; Победа и др.
 [История, Социология, Педагогика, Психология, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
386,00
временно нет в продаже
25.05.2018Все только начинаетсяВсе только начинается: Очерки истории педагогического и технического образования в Орловской области / Под общ. ред. О.В. Пилипенко; Авт.: Д.В. Аронов, И.В. Гончарова; Орл. гос. ун-т им. И.С. Тургенева. Орёл: Орлик (Вариант), 2016. В пер. 160 с. + 24 л. цв. и ч.-б. ил. на вклейках. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-91468-213-9
Увелич. формат. Обзор истории педагогического и технического образования в Орловской области начиная со второй половины XIX в. до наших дней. Особое внимание уделяется Орловскому государственному университету. Книга написана на основе обширного корпуса архивных материалов, документов из частных собраний и воспоминаний. Из содерж: В начале большого пути (На пороге университеткой эры): Гимназии, прогимназии, пансионы; Высшему образованию в Орле быть!: Революционные эксперименты в области образования; Вызовы индустриализации – ответы образования (Образование 1930-х гг.: ответы на вызовы модернизации). Становление индустриально-педагогического института; «Слава науке!»: развитие высшей школы в 60–80-е гг.; Опорный вуз – новый формат образования и др.
 [История, Краеведение, Педагогика]
625,00
временно нет в продаже
07.04.2018Наследие в школьном музееТуманов В.Е. Наследие в школьном музее / Рос. НИИ культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачёва; Союз краеведов России. М.: Ин-т Наследия (Гриф и К), 2011. 243 с.: ил. 500 экз. ISBN/ISSN 978-5-86443-171-9
Пособие по организации и содержанию школьного краеведческого музея. Содержит разделы: Феномен музейного предмета; Комплектование фондов школьного музея; Фонды школьного музея; Искусство музейной экспозиции; Ориентирование в музее и др.
 [Педагогика, Культурология, БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ]
345,00
добавить в корзину
13.07.2013Модернизация российского образования: проблемы и перспективыМодернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги; РАН. Ин-т социологии. Науч. журн. "Вестник Ин-та социологии". М.: Центр соц. прогнозирования и маркетинга (Люберцы: ВИНИТИ), 2010. В пер. 351 с. 750 экз. ISBN/ISSN 978-5-98201-038-4
Выводы авторов, – говорится в предисловии, – опираются "как на показатели государственной статистики, так и на... данные ряда масштабных социологических исследований". Из содерж.: Готовность российского общества к модернизации; Позитивная роль национального проекта "Образование" в развитии интеллектуального потенциала регионов; "Гонка на выживание": негосударственные университеты завтра; Деструктивные факторы на пути модернизации российского образования; Научная миграция...; Перспективы экспортного потенциала российских вузов и др.
 [Социология, Педагогика, Управление, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
248,50
добавить в корзину
26.10.2011Перспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкамПерспективы модернизации системы образования в современной России. Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. Тверь, 2–3 апр. 2004 г. / Отв. ред. Т.Г. Родионова, И.В. Дорофеева; Твер. гос ун-т. Тверь: (Ред.-изд. упр. Твер. гос. ун-та), 2004. 211 с. 100 экз.
Статьи сборника касаются, главным образом, обучения иностранным языкам и специальных языковедческих проблем
 [Педагогика, Языкознание, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
124,00
добавить в корзину
06.10.2011Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего СевераБискер Л.М. Реализация государственной образовательной политики России в районах Крайнего Севера / Отв. ред. Пирогов А.И.; Моск. гос. обл. ун-т. М.: Изд-во МГОУ (Тип. изд-ва), 2003. 96 с. 500 экз.
В книге рассматривается образовательная политика развитых государств мира и России. Анализируется российская образовательная программа, принятая в 2000 г., и место затрат на образование в российском бюджете
 [Этнография, Педагогика, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
96,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2024 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования