ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России, Белоруссии и Украине.


Наш адрес: Москва, улица Рождественка, дом 12
Проезд: метро «Кузнецкий мост»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв

  

  Интересные проекты
  ЛитАрхивъ
  Лесные дороги: semizha.ru
  Ельнинский архив
  bukker.ru - рейтинги книг



Вдовин С.: все книги автора

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
25.03.2018Гулливер и лилипуты (Высоцкий и рок-поэты): Опыт сопоставленияВдовин С. Гулливер и лилипуты (Высоцкий и рок-поэты): Опыт сопоставления. Александров: Вересковый мед (ВДВ Александров), 2016. 64 с.: ил. 100 экз.
"Серьёзный поэт в этой роковой компании, на мой взгляд, один – Александр Башлачёв... Из поколения рок-поэтов 80-х лишь Башлачёва можно не только сопоставить, но и поставить рядом с Высоцким. По самоотдаче, темпераменту, языку, художественному уровню, социально-философской наполненности песен. И неважно, что у Высоцкого текстов более восьми сотен, а у Башлачёва – шестьдесят четыре" (С. 8, 9). Автор, соглашаясь с мнением австрийца Х. Пфандля о том, что "в русской рок-музыке ни с одним из классических бардов (Окуджава, Галич, Визбор, Ким и другие) не ведётся такого интенсивного диалога, как именно с Высоцким" (С. 29), ищет смысловые и ассоциативные связи между поэзией В. Высоцкого и творчеством В. Цоя, М. Науменко, Ю. Шевчука, А. Макаревича, Б. Гребенщикова, а также других бардов и рок-композиторов. Правда, к большинству упомянутых творческих персонажей Вдовин относится чрезмерно критически.
 [Литературоведение, Искусствоведение]
366,00
добавить в корзину
15.04.2018Мужчина и женщина: Владимир Высоцкий и Новелла МатвееваВдовин С. Мужчина и женщина: Владимир Высоцкий и Новелла Матвеева. Александров: Вересковый мед (ВДВ Александров), 2014. 111 с.: ил. 100 экз.
Эта книга посвящена №№ 1, 3 и 4 из "великолепной семерки бардов" – списка мастеров жанра, эмпирически выведенного автором и опубликованного на странице 5. № 1. Владимир Высоцкий: "самый яркий, дерзкий, громокипящий". № 3. Юрий Визбор [о нём почему-то не сказано ни слова в названии]: "безусловно, самый душевный поющий поэт русской авторской песни". № 4. Новелла Матвеева: "самая акварельная, тихая, непубличная". Текст Вдовина не только содержит малоизвестные сведения, но и насыщен цитатами поэзии 60-х гг., а читать хорошие стихи всегда приятно. "Краснеет пня струящийся надрез, / Лучи в ветвях плетут свои корзины, / Ноздрями мха свободно дышит лес, / Лёд на воде не толще паутины" (С. 32).
 [Литературоведение, Искусствоведение]
345,00
добавить в корзину
15.11.2016Вдовин С. "...Если Родина в опасности – значит, всем идти на фронт...": Владимир Высоцкий и поэты-фронтовики. Александров: Вересковый мед (ВДВ Александров), 2015. 80 с.: ил. + 1 вкл. л.. 100 экз.
"Творческий взлёт Высоцкого в театре связан, среди прочих любимовских постановок, со спектаклем "Павшие и живые" (1965), поэтической композицией по стихам поэтов-фронтовиков, где он, в частности, играл Михаила Кульчицкого, читал стихи Семёна Гудзенко "Моё поколение" и "Перед атакой". Последнее, на редкость высоцкое, с тех пор стало знаменитым. Без него немыслима ни одна серьёзная антология военной поэзии" (С. 26). Е. Долматовский, автор слов любимых в народе песен... увидел в Высоцком серьёзного конкурента. Выступая на худсовете фирмы звукозаписи "Мелодия" (1968), он не удержался от политически окрашенных претензий: "Любовь к Высоцкому – неприятие советской власти. Нельзя заблуждаться: в его руках не гитара, а нечто страшное, и его мини-пластинка – бомба, подложенная под нас с вами. И если мы не станем минёрами, через 20 лет наши песни окажутся на помойке". Признаем, Евгений Аронович оказался прав, ошибся лишь на три года" (С. 31–32). "Нетрудно заметить, поэзия фронтового поколения стала одним из истоков отечественной авторской песни... Вот, скажем, "Бригантина" Павла Когана: "Надоело говорить и спорить, / И любить усталые глаза... / В флибустьерском дальнем синем море / Бригантина подымает паруса..." Классика жанра. Написано, между прочим, в 1937 году, когда автору было 19 лет. В какого же могучего поэта он мог вырасти, если бы не погиб в 1942 году!.. Если русская проза вышла из гоголевской "Шинели", то русская авторская песня сошла с когановской "Бригантины" (С. 39–41).
 [Литературоведение, Искусствоведение]
386,00
добавить в корзину
16.04.2017Владимир и ВеничкаВдовин С. Владимир и Веничка: (Высоцкий и Ерофеев). Опыт сопоставления. Александров: Вересковый мед (ВДВ Александров), 2017. 44 с.: ил. 100 экз.
Поскольку "Венедикт Ерофеев (1938–1990), как известно, был большим ценителем творчества Владимира Высоцкого (1938–1980), [а] Высоцкий о Ерофееве, скорее всего, слыхом не слыхивал (в 70-е гг. его «М–П» имела хождение лишь в самиздате...)" (С. 5 ), автор начинает сравнение двух творческих миров с сопоставления поэмы Ерофеева «Москва – Петушки» (написанной в 1970-м) и повести Высоцкого «Жизнь без сна», датируемой 1968-м. Произведения, написанного "за 45 дней, которые не потрясли мир, но подтвердили литературные амбиции Ерофеева" и "постмодернистского опуса Владимира Высоцкого, который остался для автора эпизодом, пробой пера" (С. 35). Сравнение получилось таким же постмодернистским, как сами тексты: включающим не только оценки, но и рефлексию автора по поводу своих оценок, и иронию по поводу этой рефлексии. "В интервью ленинградскому ТВ Ерофеев назвал свою поэму произведением чисто русским (на наш взгляд, [это] произведение вполне антирусское, деструктивное, с чего бы его по Би-би-си усиленно начитывали в годы поганой перестройки)... Автору заметок, скажем, близки рассказы Ю. Казакова, В. Шукшина, повести Ю. Трифонова... Понятно, что поэма Ерофеева, пронизанная мизантропией, с добавлением средства от потливости ног и одеколона «Лесная вода» автору нравится меньше... Впрочем, трудно не признать незаурядность ерофеевского текста. Филологическая изощрённость, поэтичность, даже музыкальность, чёрный юмор, оригинальность интонации, композиционная цельность. И от мнения философа А. Зиновьева не отмахнуться: "«Москва–Петушки» Венедикта Ерофеева с точки зрения вклада в литературу – явление гораздо более значительное, чем произведения Солженицына" (С. 32–34).
 [Литературоведение, Искусствоведение]
345,00
добавить в корзину
15.04.2018«Трагичность радостная...»: Владимир Высоцкий и художники «сурового стиля» – Николай Андронов, Дмитрий Жилинский, Павел Никонов, Виктор ПопковВдовин С. «Трагичность радостная...»: Владимир Высоцкий и художники «сурового стиля» – Николай Андронов, Дмитрий Жилинский, Павел Никонов, Виктор Попков: Опыт сопоставления. Александров: Вересковый мед (ВДВ Александров), 2017. 60 с.: ил. 100 экз.
"«Художники «сурового стиля» использовали приём застывшего времени, остановившегося движения, в следующий момент готового разразиться взрывным действием». – Живописцы всегда иронически относились к этому определению В. Манина, но в искусствознании оно прижилось... Суровый стиль отчасти можно считать развитием изобразительных тенденций 20-х годов прошлого века, например творчества А. Дейнеки, его работ «Трактор» (1926), «Текстиль» (1926), графики Д. Моора («Английский горняк», 1926), Н. Куприянова («На заводе "Серп и молот"», 1927), П. Мальцева («Каменщики», 1929). По нашему мнению, из десятки лучших бардов 50–70-х годов на сопоставление с художниками сурового стиля могут претендовать лишь уникальный Высоцкий и мужественный Анчаров (к слову, ещё и художник)" (С. 29–30).
 [Искусствоведение]
345,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2018 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования