ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России, Белоруссии и Украине.


Наш адрес:  Москва, улица Рождественка, дом 12     Проезд:  метро «Кузнецкий мост»
График работы:  ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв

  Интересные проекты
  ЛитАрхивъ
  Лесные дороги: semizha.ru
  Ельнинский архив
  bukker.ru - рейтинги книг



Для поиска книг введите часть названия или фамилию автора:
Список книг, содержащих в своем описании «Болашенко»:

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
21.10.2017Железные дороги Туркестана и Семиречья: в Русскую Азию за электровозомБолашенко С.Д. Железные дороги Туркестана и Семиречья: в Русскую Азию за электровозом. М.: (Б. тип.), 2016. 283 с.: ил. Б. тир.
Описание удивительного путешествия по железным и автомобильным дорогам Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Казахстана с 12 июня по 2 июля 2014 года. Поводом для путешествия послужили переговоры о покупке музейных экспонатов – узкоколейных электровозов ПЭУ1 и ПЭУ2 на Сулюктинской узкоколейке, большая часть которой находится на территории Киргизии, но принадлежит Таджикистану. Как всегда у Болашенко, железнодорожные описания сопровождаются тысячами иллюстраций, этнографическими и историко-политическими очерками, а также увлекательными путевыми заметками.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
1380,00
добавить в корзину
21.10.2017Сложнейший этап большого пути: Узкоколейные железные дороги Литвы. 2015 годБолашенко С.Д. Сложнейший этап большого пути: Узкоколейные железные дороги Литвы. 2015 год. М.: (Б. тип.), 2016. 356 с.: ил. Б. тир.
"Литва сохранила узкоколейную железную дорогу с центром в Паневежисе, но действует меньше половины её линий. 68 км пути от Паневежиса до Рубикяя поддерживаются в идеальном порядке и пропускают туристические поезда, а 100 км от Паневежиса до Биржая с ветвью Ёнишкелис – Линкува не действуют с 1996 г., разрушаются и зарастают деревьями... После 1991 г. началась деградация торфовозных узкоколейных железных дорог. Но в Литве, Латвии и Эстонии это процесс оказался не настолько катастрофическим, как в России, где к 2015 г. осталось меньше 1% дорог, наличествовавших в 1991 г. В Литве и Латвии [торфовозных узкоколейных дорог по сравнению с Россией осталось почти в 30 раз больше]: едва ли не 30% от протяжённости железных дорог 1991 г." (С. 19). Очередная книга Сергея Болашенко представляет собой описание путешествия в Литву 2015 года. Хотя целью поездки были литовские узкоколейные железные дороги, на страницах книги содержится масса сведений по истории всего пассажирского сообщения Прибалтики. В частности, воспроизводится несколько страниц самого полного издания справочника "Все электрички России" (М., 2000), с информацией о движении местных поездов Латвии, Литвы и Эстонии.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, Путеводители]
1660,00
добавить в корзину
16.09.2017Малая магистраль ТвериБолашенко С.Д. Малая магистраль Твери. М.: (Б. тип.), 2013. В пер. 130 с.: ил. Б. тир.
На мел. бумаге. Цв. ил. Об истории и современном состоянии частично электрофицированной узкоколейной железной дороги Тверского комбината строительных материалов № 2 (Силикатного завода). Дорога Силикатного завода – самая близкая к Москве сохранившаяся и действующая УЖД. Описание дороги дополнено "Списком "проезженных" автором узкоколейных железных дорог России и ближнего зарубежья".
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
1180,00
добавить в корзину
08.08.2017Узкоколейные железные дороги РоссииБолашенко С.Д. Узкоколейные железные дороги России: Застывшие мгновения. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2007. Ч. 1. 172 с.: ил. 500 экз.
Цв. ил. Эта книга – свидетельство того, что СССР обладал некогда самой протяжённой в мире системой узкоколейных железных дорог. От грандиозной системы к настоящему времени осталось меньше 1 %. И хотя разваливаются и другие "не вписавшиеся в рынок" объекты инфраструктуры, ситуация с узкоколейками особенно пронзительна. Последние (в отличие, например, от каких-нибудь кормоцехов или коровников) являются памятниками техники, а также объектами культурного наследия; их утрата болезненна и непоправима. В книге представлены фотографии, сделанные автором на некоторых сохранившихся к 2005 г. узкоколейных участках.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
441,50
добавить в корзину
02.07.2017Живые рельсыБолашенко С. Живые рельсы: [Исторические очерки о забытых железных дорогах России]. 1-е изд. Железнодорожный: (Б. тип.), 2005. 288 с.: ил. Б. тир.
Описание глухих веток, или "малодеятельных железнодорожных линий", работающих под угрозой так называемой "консервации" и последующего разрушения. В книге рассказывается о более чем 20 линиях: Вохтога – Монза – Солигалич – Ида – Кема – Никольск (последний участок недостроен); Первушино – Заволжск близ Кинешмы; Буй – Казариново – Гагарино (последний участок разрушен); Юра – Шоноша – Тёгрозеро в Архангельской области; Верхнекамская – Лесная – Крутоборка в Кировской области; Навашино – Выкса недалеко от Мурома; Толоконцево – Моховые горы около Нижнего Новгорода и др., а также о Норильской и Абхазской железных дорогах.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
276,00
добавить в корзину
02.07.2017Стальная магистраль Северного СахалинаБолашенко С.Д. Стальная магистраль Северного Сахалина. Железнодорожный: (Б. тип.), 2006. 206 с.: ил. Б. тир.
"Согласно планам руководства страны, весь Северный Сахалин должен был покрыться сетью ширококолейных магистралей, которые через тоннель под проливом Невельского в перспективе соединились бы с основной железнодорожной сетью страны. Подготовительные работы по трассе Оха – Москальво начались в 1929 году, полномасштабные строительные работы – в августе 1930 года. Около трёх тысяч человек работали в крайне тяжёлых условиях, выполняя задание партии – построить железную дорогу (протяжённость 34,5 километра, значительная часть – по болотам) за три месяца. Несмотря на гибель людей от тяжкого труда и болезней, сделать это не удалось. Постоянное сквозное движение было открыто только в 1932 году" (С. 5). Помимо исторического очерка о строительстве и эксплуатации на Сахалине железнодорожных линий различной ширины, в книге опубликован "Технический проект узкоколейной ж.-д. линии Оха – Катангли" (Оха, 1950), фрагмент "Технико-экономического обоснования реконструкции железной дороги Оха – Ноглики" (Хабаровск, 1980), другие документы и редкие фотографии.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
220,50
временно нет в продаже
09.05.2017Rel Bharat. Железнодорожная Индия – 2016Болашенко С.Д. Rel Bharat. Железнодорожная Индия – 2016. М.: (Б. тип.), 2017. 462 с.: ил. Б. тир.
"Железные дороги Индии не спутать ни с какими другими. Сеть имеет самую широкую в мире колею. Cохраняет техническую отсталость и некоторую анархию: хаотичные толпы, открытые двери поездов на ходу, проезд на крышах. В январе – феврале 2016 года автором было преодолено около пяти с половиной тысяч километров. Короткие автодорожные исключения Mhow – Indore, 24 км, и Sheopur Kalan – Sawai Madhopur, 66 км. Были посещены и обследованы две узкоколейные дороги колеи 1000 мм, и узкоколейная железная дорога Gwalior – Sheopur Kalan, колеи 610 мм. Это исчезающее явление – все или почти все узкоколейные дороги Индии в ближайшие годы планируется заменить линиями широкой колеи. Обследовались метрополитены в Дели и Калькутте, трамвайная система в Калькутте, единственная в Индии и одна из самых необычных в мире. Исполненный маршрут: Дели – Gajraula – Moradabad – Bareilly – Shahjahanpur – Balamau – Unnao – Kanpur – Allahabad – Varanasi – Mugalsarai – Danapur – Patna – Kiul – Asansol – Калькутта – Kharagpur – Bhubaneshwar – Khurda Road – Puri – Khurda Road – Nirakarpur – Vizianagaram – Rayagada – Titlagarh – Sambalpur – Jharsuguda – Janjgir Naila – Bilaspur – Raipur – Gondia – Nagpur – Wardha – Akola – Mhow – Indore – Dewas – Ujjain – Maksi – Bhopal – Bina – Jansi – Gwalior – Sheopur-Kalan – Sawai – Madhopur – Jaipur – Ringas – Revari – Дели".
 [Путешествия. Литература по автостопу, География]
2760,00
добавить в корзину
21.03.2017Монзенская железная дорогаБолашенко С.Д. Монзенская железная дорога. М.: (Б. тип.), 2012. 460 с.: ил. Б. тир.
Подробный отчёт о современном состоянии Монзенской железной дороги, расположенной между станциями Вохтога, Солигалич и Кема (Вологодской и Костромской областей). Отчёт включает описание станций, схемы, карты, фотографии подлинных документов, расписания движения поездов различных периодов и пр. В приложении пемещены статьи о Монзенской дороге 1956–2005 гг. из местных газет: "Лес – Родине", "Монза", "Лесная Монза", "Вологодская неделя".
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
860,00
добавить в корзину
14.12.2016По маршруту будущего поезда Москва – СингапурБолашенко С.Д. По маршруту будущего поезда Москва – Сингапур: Железные дороги Таиланда, Малайзии, Индонезии. М.: (Б. тип.), 2015. 510 с.: ил. Б. тир.
На этот раз автор книги "Железнодорожная Америка" отправился в путешествие по железным дорогам Таиланда, Малайзии и Индонезии, которые, в соответствии с его прогнозом, однажды станут частью единой евразийской сети. "Железнодорожные сети трёх стран являются узкоколейными, технически устаревшими. На некоторых участках можно встретить оснащение столетней давности. Но для каждого, кто не безразличен к железным дорогам, именно такие железнодорожные линии – самые интересные, самые желанные! Пока ещё железнодорожная сеть Тайланда и Малайзии является изолированной, однако, рано или поздно, разрыв устранят... Китайская сторона всё чаще говорит о готовности финансировать строительство соединительной линии через Лаос... Тем более, что в Тайланде и Малайзии с давних времён проживает большое количество этнических китайцев" (С. 9). Среди прочего, С. Болашенко описывает своё пребывание под крышей "Дома АВП", который Антон Кротов с компанией в 2015 г. открыл в Джокьякарте – туристической столице Явы. Как всегда, издание содержит массу справочной информации и прекрасно иллюстрированно многочисленными фотографиями.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
1480,00
добавить в корзину
05.09.2016Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний разБолашенко С.Д. Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний раз. М.: (Б. тип.), 2015. 245 с.: ил. Б. тир.
Шекспир в XVII веке сразу после англиканского переворота свидетельствовал о непригодности новых общественных интститутов и общем повреждении нравов. Сергей Болашенко сразу после переворота 1991–1993 гг. взял на себя миссию свидетельствовать о непригодности олигархического механизма управления и упадке пассажирского сообщения на отечественных железных дорогах. И достиг на этом пути шекспировского размаха. Теперь его путешествия – лишь повод для резкой критики, не щадящей ни якуниных, ни путиных, ни их послушных хомячков. "Есть ли какие-то реальные затраты на движение пригородных поездов? Можно смело утверждать – нет! Особенно если это движение неинтенсивное, один-два-три раза в день... Ремонт одного небольшого моста с заменой пролетных строений, замена верхнего строения пути на одном километре линии, приобретение одного грузового локомотива (их в каждом депо десятки) – все это стоит больше, чем годичное курсирование электропоездов по всей Вологодской области... Конечно, если исходить из реальных затрат, а не из выдуманных. Но российским руководством ведется целенаправленное уничтожение пассажирских железнодорожных перевозок, пригородных в первую очередь. О целях можно только гадать" (С. 60–61).
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
980,00
добавить в корзину
09.03.2016По рельсам и по землеБолашенко С. По рельсам и по земле. 1-е изд. Железнодорожный (Раменское: Тип. г. Раменское), 2004. 160 с.: ил. Б. тир.
Описание многочисленных путешествий Сергея Болашенко по железным дорогам России, Казахстана, Узбекистана, Грузии, Армении, Ирана, Латвии, Франции, Италии, Люксембурга, Польши и Украины. Большая последняя глава посвящена советским метрополитенам, первые линии которых начали эксплуатироваться в 1935–1995 гг.
 [Воспоминания. Переписка, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
212,00
добавить в корзину
02.01.2016Последняя узкоколейка целиныБолашенко С.Д. Последняя узкоколейка целины: История и современность узкоколейной железной дороги Атбасар – Промышленная. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2008. 140 с.: ил. Б. тир.
Очерк истории современного состояния дороги Атбасар – Промышленная, расположенной в Акмолинской области Казахстана, которая является единственной узкоколейной железной дорогой на территориии освоения целинных и залежных земель, сохранившейся с 1950-х гг. до нашего времени. Кроме того, книга содержит краткие сведения о "целинных" узкоколейных железных дорогах МПС СССР, ликвидированных в 1980–2000-е гг. Тест иллюстрирован множеством чёрно-белых фотографий и дополнен очерком эстонского любителя УЖД Мехиса Хельме под названием "Поездка в Атбасар".
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
248,50
добавить в корзину
27.12.2015Степногорские электропоездаБолашенко С.Д. Степногорские электропоезда. М.: (Б. тип.), 2015. 210 с.: ил. Б. тир.
Железнодорожная линия в Степногорске, по данным на 2015 г., – единственная ведомственная железная дорога, на которой сохранились общедоступные пассажирские перевозки электропоездами. Кроме того, Степногорск – это единственный город в мире, где с пассажирами продолжают работать широко известные в Москве поезда серии ЭР22, переданные сюда из депо Перерва и Нахабино. Удивительно, что в 1986 году Целинный горно-химический комбинат успел провести реконструкцию: все низкие платформы были заменены на высокие, позволившие затем эксплуатировать ЭР22, т.к. посадка в эти поезда с низкой платформы невозможна. Автор подчёркивает, что пассажирское движение в Степногорске сохранилось благодаря невероятному трудовому энтузиазму и "упёртости" работников железной дороги. Руководство и рядовые сотрудники комбината осознают, что электропоезда – уникальная отличительная черта, подчёркивающая высокий статус Степногорска, "Москвы в миниатюре". Если электричек не станет, он превратится в обыкновенную унылую казахскую глушь. Помимо подробного исторического очерка книга включает 111 страниц чёрно-белых фотографий, сделанных в 2009 г.
 [История, Краеведение]
625,00
добавить в корзину
24.09.2015Железнодорожная Америка: 20 000 километров на поездах по СШАБолашенко С.Д. Железнодорожная Америка: 20 000 километров на поездах по США. М.: (Б. тип.), 2015. 588 с.: ил. Б. тир.
Иллюстрированное описание поездки автора по самой протяжённой железнодорожной сети мира в феврале – марте 2014 г. Несмотря на то, что длина американских железных дорог превышает длину железных дорог России и Китая вместе взятых, пассажирское сообщение США деградирует, а техническое состояние пути уступает состоянию пути в большинстве развитых стран мира. Благодаря ясности и доходчивости изложения любому читателю книги Болашенко становятся понятны причины такого положения дел. Автор называет себя яростным русским патриотом (например, на с. 12 можно прочитать, что "до недавнего времени из России в США каждый день навсегда вывозили несколько детей. За двадцать лет мы "выплатили дань" в размере нескольких десятков тысяч своих граждан, которые навсегда потеряли Родину, язык, идентичность"), однако его описание как самой поездки, так и американского железнодорожного сообщения, а также американских трамвайных линий совершенно непредвзято. В общем, этого мы и ждём от образцового путешественника по Соединённым Штатам. В конце концов, именно из Америки к нам пришла национальная колея шириной 1524 мм, и именно американский дизель-поезд 1930-х гг. долгое время красовался на каждом российском железнодорожном билете дальнего следования.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
1380,00
добавить в корзину
12.09.2012Кавказский пленник: Заключение Болашенко С.Д. Кавказский пленник: Заключение "армянского шпиона" в азербайджанских тюрьмах. М.: (Б. тип.), 2012. 70 с. Б. тир.
В книге описываются события, которые произошли с автором в 2010 г. во время поездки на Южный Кавказ.Фотографирование станции "Бакмил" Бакинского метрополитена повлекло за собой задержание азербайджанскими силовыми структурами по подозрению в "причастности к армянским спецслужбам". Автор провёл почти 8 суток в азербайджанских КПЗ и административной тюрьме.
 [Политология, Международные отношения, Путешествия. Литература по автостопу]
148,00
добавить в корзину

В разделе «Рассылка» Вы можете оставить свой электронный почтовый адрес для получения уведомлений об обновлении каталога книг.
 
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2017 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования