|
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
История
Этнография
Культурология
Психология
БУКИНИСТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
Некрылова А.Ф., Головин В.В.
Уроки воспитания сквозь призму истории
(Традиционные формы воспитания у русских крестьян в XIX – начале XX в.)
Название книги: |
Уроки воспитания сквозь призму истории
|
Авторы: |
Некрылова А.Ф.
Головин В.В.
|
Подзаголовок: |
(Традиционные формы воспитания у русских крестьян в XIX – начале XX в.) |
Ответственность за издание: |
Науч. ред. В.И. Данилов; О-во "Знание" России. Санкт-петерб. орг. |
Место издания: |
Спб. |
Типография: |
Б. тип. |
Год издания: |
1992 |
Число страниц: |
32 |
Наличие иллюстраций: |
нет |
ISSN/ISBN: |
5-7320-0373-8
|
Тираж: |
1000 |
Комментарии: |
Состояние хорошее. "Мать говорит сыну: «Закрой глазки, а то Буку позову! – Я на липовой ноге, / На березовой клюке. – Слышишь, Бука идет. Закрывай глаза! – Я на липовой ноге, / На березовой клюке. / А земля-то спит, / А вода-то спит... – Спи, вон Бука за тобой идет. Не дадим тебе Вани. Иди, Бука прочь! Ванюшка спит»" (С. 7). На базе этнографических исследований авторами освещается русский традиционный опыт воспитания подрастающего поколения. Из содерж.: Забота и воспитание; Детская среда как метод воспитания; Труд в жизни ребенка; Дети в системе традиционной культуры и др. |
Цена: |
166 руб. 00 коп. |
Добавить в корзину |
|
|
Книги по тематикам:
|
|
|
|
|
|