Комментарии: |
"Подробно описанное теократическое мироустройство в сочетании с автократией (властью монархов), с клирократией (властью жрецов), аристократией (властью элит) и демократией (властью народа или самоуправление), а также богоданный Закон (гражданское или духовно-расовое законодательство), приведённый в Библии (Втор. 17. 14-20), как известно, легли в основу христианской самодержавной государственности, при которой земной царь-помазанник Божий является не только первым посредником между Богом и людьми, но и образом Самого Бога на земле. Это потом появились еретики-цареборцы сначала среди узурпаторов июдеев, потом среди левитов, а в новозаветные времена среди пропитанных революционным (самозваным) началом церковных иерархов, которые в давних пор не хотели мириться с богоподобным положением царя, которые пытались принизить его священную власть, поставить её ниже первосвященнической (отсюда расколы, нестроения, латинский папизм и его «православные разновидности»). Нельзя забывать, что Церковь и царство неразделимы... Лишь эта власть была высшим Божественным предназначением, тогда как другие известные формы государственного правления были или несовершенны или преступны" (С. 154–155). Из содерж.: Моисей – скифско-египетский принц; Исраилиты – семитско-арийская нация; Исход – спасение чистокровных; Евер-ариец и Неврод-каинит; Подмена царской династии; Превращение Давида в июдея; Скифско-хазарские корни древних евреев; Расовый Север и антирасовый Юг; Киты-хетты – китайцы; Язык галилеян и др. |