 |
Книжный магазин «Русская деревня»
|
8 (495) 922-60-35
|
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий, неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.
Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
Дорогие друзья! Во время майских праздников наша книжная лавка на Петровском бульваре будет закрыта 1, 4 и 9 мая. В остальные дни мы работаем по обычному графику, с 11 до 20 часов.
|
|
|
|
Каталоги книг
Полный каталог
Датированный каталог
Тематический каталог
Каталог авторов
Букинистическое издание
Единственный экземпляр
Авторефераты
CD и DVD
Покупка книг
О цене и ценности книг
Оплата и доставка
Корзина
Рассылка новостей
Оформление подписки
Книжный магазин
О магазине
Контактная информация
Оставить отзыв
|
Мухин М.Ю.: все книги автора
Дата поступления |
Книга |
Цена, р. |
02.07.2022 | Мухин М.Ю. Поколение «0»: Науч.-исслед. и опытно-конструкт. работы СССР в области реактив. авиации в годы Великой Отечественной войны / Ин-т рос. истории РАН. М.: (Изд. центр ИРИ РАН), 2019. 237 с. 300 экз. ISBN/ISSN 978-5-8055-0349-9 "На первый взгляд, история «нулевого» поколения советских реактивных истребителей предстает чередой непрерывных проблем, неувязок, аварий, а иногда и вовсе катастроф. Но автору этих строк представляется, что ... [историю создания моделей «нулевого» поколения] следует читать не как перечень ошибок, а как летопись побед, достигнутых вопреки всем мыслимым и немыслимым трудностям, дефицитам и нехваткам. Переход от самолетостроения, основанного на поршневых моторах, к самолетостроению реактивному представлял собой технологический барьер. Далеко не все страны, выпускавшие собственные самолеты в 1930-е годы, смогли этот барьер преодолеть вплоть до 1950-х гг. Советскому Союзу пришлось решать эту задачу в запредельно тяжелых условиях Великой Отечественной войны... От производства деревянных самолетов с поршневыми моторами в считанные месяцы авиаконструкторы переходили к выпуску цельнометаллических машин с воздушно-реактивными двигателями и комбинированными двигательными установками... Люди делали все, что могли, и еще немного сверх того. Просто надо понимать, что в том факте, что мы сейчас можем читать эти строки, – есть толика заслуг тружеников советского авиапрома 40-х годов ХХ в." (С. 221–222). В книге рассказывается о разработке первых реактивных самолётов, предшествовавших самолётам с турбореактивными двигателями первого поколения. Из содерж.: Лица, проступающие сквозь дюраль; Весна 1944.: время макетов и чертежей; Осень 1944 г.: первые испытания; Конструкторский поиск в денежном выражении; Вроде простая задача – поджечь керосин; Осень – зима 1945 г.: опоздавшие к взлету; Серия «в никуда»; Кому доверить реактивного первенца?; Как ширпотреб чуть не «съел» самолеты; Ненужная правда Коккинаки и др. [История, Военные науки] | 625,00 добавить в корзину |
|
|
|