Комментарии: |
Состояние хорошее. Штамп на последней странице. Очень сомнительная это идея: поэтическая периодика. У каждого, даже хорошего, поэта есть парочка хитов и с десяток приличных произведений. Про остальное неясно: вытащили ли эти стихи из мусорной корзины или забыли их туда выбросить. А ведь есть ещё просто графоманы... Впрочем, большинство тех, кто плетёт вирши, о себе очень высокого мнения: "Не впади [советская эстетика] окончательно в маразм и паралич, она должна была как-никак развиваться и постепенно включать в себя больше и больше пространства, хотя бы по горизонтали. В конце концов, наше поколение она же стерпела. И Жданова, и Парщикова, даже Еременко и Друка, и Нину Искренко... В советской литературе был, как в колбасном отделе, принцип очереди. Если тебе повезло дожить до того прекрасного дня, когда ты становился членом Союза писателей, членом Литфонда... Но наше поколение уже не успело к раздаче. Перед носом впереди стоящего повесили табличку: «Учет», а потом и вовсе закрыли лавочку" (С. 53). 87-й выпуск журнала «Арион», как и предыдущие 86, печально констатирует бессилие мастеров пера в современном русскоязычном пространстве. Публикации стихотворений Сухбата Афлатуни, Сергея Стратановского, Алёны Бабанской перемежаются интервью, критическими очерками, заметками о литературных веяниях прошлого и будущего, наследии двадцатого века в литературе двадцать первого и молодой поэзии. Из содерж.: Херсонский Б. Все вопросы решены; Перельмутер В. Записки без комментариев (II); Алёхин А. Радости верлибра; Дозморов О. От всех в сторонке: Алексей Решетов и др. |