ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России и Белоруссии.


Наш адрес: Москва, Петровский бульвар, д. 14/29, стр. 3. Схема прохода находится здесь.
Проезд: метро «Трубная»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов

Дорогие друзья! На праздничной неделе с 29 апреля по 4 мая наш магазин работает без выходных.
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв




Белов Ю.П.: все книги автора

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
02.03.2013ПротивостояниеБелов Ю.П. Противостояние: Статьи и очерки / Отв. за вып. М.С. Костриков. М.: ИТРК (ГУП Академиздатцентр "Наука"), 2013. 256 с. 5000 экз. ISBN/ISSN 978-5-88010-301-1
Уменьш. формат. Сборник статей и очерков Белова, опубликованных в газете "Правда" в 2009–2012 годах. В ней освещены основые вопросы текущей политической жизни России, особое внимание уделено актуальным проблемам идейно-теоретической деятельности партии российских коммунистов.
 [Политология, Воспоминания. Переписка]
166,00
добавить в корзину
16.03.2020Обыкновенное мещанствоБелов Ю.П. Обыкновенное мещанство: Сборник статей и очерков. М.: ИТРК (Орёл: Труд), 2019. В пер. 368 с. 5000 экз.
"Главную роль в воздействии на чувства потребителя играет реклама. Она создаёт иллюзию того, что на рынке вещей все и каждый имеют возможность изменить свою судьбу к лучшему... Стандарты моды, порождаемые рекламой, порождают ложное чувство равноправия в причастности к комфортной жизни. Но как в своё время заметил Г. Маркузе: «То, что рабочий и его хозяин смотрят одну и ту же телепередачу, машинистка пользуется той же косметикой, что и дочь её шефа, означает не исчезновение классов, а тот уровень, на котором удовлетворение потребностей служит нуждам истеблишмента, поддерживаемого всем его населением. Так что реклама через формируемую ею потребительскую психологию выполняет свои социально-политические функции в интересах рекламодателей от крупного капитала" (С. 147–148). В книге автор рассматривает мещанство как явление, охватившее российское общество. Из содерж.: Клопы; Советский человек в лабиринте истории: С планеты СССР; Гоголевские типы нашей жизни; Жириновщина; Обожествленная цивилизация: Чем грозит России глобализм по-американски; «Массовая культура», мещанство и Россия; Проект «Навальный»; Вирус еврокоммунизма; Русский вопрос и пролетариат России; Искушение парламентаризмом; Разные судьбы российской интеллигенции; Ленин, Сталин и мещанство; Большевик Семен Давыдов: Краткий очерк о главном герое романа М. Шолохова «Поднятая целина» и др.
 [История, Конфликтология, Философия]
525,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2024 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Яндекс цитирования