ПК «Русская деревня»
ПК «Русская деревня»
Книжный магазин «Русская деревня»
8 (495) 922-60-35
Продажа редкой и малотиражной литературы, столичных и провинциальных изданий,
неформальной литературы различных направлений. Доставка по России, Белоруссии и Украине.


Наш адрес: Москва, улица Рождественка, дом 12
Проезд: метро «Кузнецкий мост»
График работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов
ПК «Русская деревня»

  Каталоги книг
  Полный каталог
  Датированный каталог
  Тематический каталог
  Каталог авторов
  Букинистическое издание
  Единственный экземпляр
  Авторефераты
  CD и DVD

  Поиск книг
  
  
  Покупка книг
  О цене и ценности книг
  Оплата и доставка
  Корзина

  Рассылка новостей   Оформление подписки

  Книжный магазин
  О магазине
  Контактная информация
  Оставить отзыв

  

  Интересные проекты
  ЛитАрхивъ
  Лесные дороги: semizha.ru
  Ельнинский архив
  bukker.ru - рейтинги книг



Болашенко С.Д.: все книги автора

Дата
поступления
Книга   Цена, р.  
02.01.2016Последняя узкоколейка целиныБолашенко С.Д. Последняя узкоколейка целины: История и современность узкоколейной железной дороги Атбасар – Промышленная. Железнодорожный (Раменское: Рамен. тип.), 2008. 140 с.: ил. Б. тир.
Очерк истории современного состояния дороги Атбасар – Промышленная, расположенной в Акмолинской области Казахстана, которая является единственной узкоколейной железной дорогой на территориии освоения целинных и залежных земель, сохранившейся с 1950-х гг. до нашего времени. Кроме того, книга содержит краткие сведения о "целинных" узкоколейных железных дорогах МПС СССР, ликвидированных в 1980–2000-е гг. Тест иллюстрирован множеством чёрно-белых фотографий и дополнен очерком эстонского любителя УЖД Мехиса Хельме под названием "Поездка в Атбасар".
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
286,00
добавить в корзину
02.07.2017Стальная магистраль Северного СахалинаБолашенко С.Д. Стальная магистраль Северного Сахалина. Железнодорожный: (Б. тип.), 2006. 206 с.: ил. Б. тир.
"Согласно планам руководства страны, весь Северный Сахалин должен был покрыться сетью ширококолейных магистралей, которые через тоннель под проливом Невельского в перспективе соединились бы с основной железнодорожной сетью страны. Подготовительные работы по трассе Оха – Москальво начались в 1929 году, полномасштабные строительные работы – в августе 1930 года. Около трёх тысяч человек работали в крайне тяжёлых условиях, выполняя задание партии – построить железную дорогу (протяжённость 34,5 километра, значительная часть – по болотам) за три месяца. Несмотря на гибель людей от тяжкого труда и болезней, сделать это не удалось. Постоянное сквозное движение было открыто только в 1932 году" (С. 5). Помимо исторического очерка о строительстве и эксплуатации на Сахалине железнодорожных линий различной ширины, в книге опубликован "Технический проект узкоколейной ж.-д. линии Оха – Катангли" (Оха, 1950), фрагмент "Технико-экономического обоснования реконструкции железной дороги Оха – Ноглики" (Хабаровск, 1980), другие документы и редкие фотографии.
 [История, Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу]
220,50
добавить в корзину
02.09.2018Малая магистраль ТвериБолашенко С.Д. Малая магистраль Твери. М.: (Б. тип.), 2013. В пер. 130 с.: ил. Б. тир.
На мел. бумаге. Цв. ил. Об истории и современном состоянии частично электрофицированной узкоколейной железной дороги Тверского комбината строительных материалов № 2 (Силикатного завода). Дорога Силикатного завода – самая близкая к Москве сохранившаяся и действующая УЖД. Описание дороги дополнено "Списком "проезженных" автором узкоколейных железных дорог России и ближнего зарубежья".
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР]
1240,00
добавить в корзину
02.09.2018Норильская железная дорогаБолашенко С.Д. Норильская железная дорога. 2-е изд., стереотип. М.: Квадрига (Б. тип.), 2018. 229 с.: ил. Б. тир.
Очередной выпуск серии железнодорожных описаний, которые издаёт путешественник Сергей Болашенко. Выпуск посвящён дороге Норильского горно-металлургического комбината – единственной в России изолированной ширококолейной железной дороге. Это крупнейшая ведомственная железная дорога на пространстве бывшего СССР, благодаря которой стало возможным появление Норильского промышленного района. Места, по которым проходит Норильская дорога, – одни из самых экстремальных для жизни: вечная мерзлота, низкие температуры, полярная ночь, сильнейший ветер... На этот раз, помимо большого числа качественных чёрно-белых иллюстраций, издание включает обширный исторический очерк с картами и схемами путевого развития основных станций. В очерке рассказывается об истории Норильской железной дороги с момента основания г. Норильска до наших дней и освещается жестокий экономический кризис конца 1990-х годов, когда дорога перестала быть электрифицированной и полностью лишилась пассажирского сообщения.
 [История, Краеведение, География]
980,00
добавить в корзину
27.12.2015Степногорские электропоездаБолашенко С.Д. Степногорские электропоезда. М.: (Б. тип.), 2015. 210 с.: ил. Б. тир.
Железнодорожная линия в Степногорске, по данным на 2015 г., – единственная ведомственная железная дорога, на которой сохранились общедоступные пассажирские перевозки электропоездами. Кроме того, Степногорск – это единственный город в мире, где с пассажирами продолжают работать широко известные в Москве поезда серии ЭР22, переданные сюда из депо Перерва и Нахабино. Удивительно, что в 1986 году Целинный горно-химический комбинат успел провести реконструкцию: все низкие платформы были заменены на высокие, позволившие затем эксплуатировать ЭР22, т.к. посадка в эти поезда с низкой платформы невозможна. Автор подчёркивает, что пассажирское движение в Степногорске сохранилось благодаря невероятному трудовому энтузиазму и "упёртости" работников железной дороги. Руководство и рядовые сотрудники комбината осознают, что электропоезда – уникальная отличительная черта, подчёркивающая высокий статус Степногорска, "Москвы в миниатюре". Если электричек не станет, он превратится в обыкновенную унылую казахскую глушь. Помимо подробного исторического очерка книга включает 111 страниц чёрно-белых фотографий, сделанных в 2009 г.
 [История, Краеведение]
625,00
добавить в корзину
24.09.2015Железнодорожная Америка: 20 000 километров на поездах по СШАБолашенко С.Д. Железнодорожная Америка: 20 000 километров на поездах по США. М.: (Б. тип.), 2015. 588 с.: ил. Б. тир.
Иллюстрированное описание поездки автора по самой протяжённой железнодорожной сети мира в феврале – марте 2014 г. Несмотря на то, что длина американских железных дорог превышает длину железных дорог России и Китая вместе взятых, пассажирское сообщение США деградирует, а техническое состояние пути уступает состоянию пути в большинстве развитых стран мира. Благодаря ясности и доходчивости изложения любому читателю книги Болашенко становятся понятны причины такого положения дел. Автор называет себя яростным русским патриотом (например, на с. 12 можно прочитать, что "до недавнего времени из России в США каждый день навсегда вывозили несколько детей. За двадцать лет мы "выплатили дань" в размере нескольких десятков тысяч своих граждан, которые навсегда потеряли Родину, язык, идентичность"), однако его описание как самой поездки, так и американского железнодорожного сообщения, а также американских трамвайных линий совершенно непредвзято. В общем, этого мы и ждём от образцового путешественника по Соединённым Штатам. В конце концов, именно из Америки к нам пришла национальная колея шириной 1524 мм, и именно американский дизель-поезд 1930-х гг. долгое время красовался на каждом российском железнодорожном билете дальнего следования.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
1380,00
добавить в корзину
14.12.2016По маршруту будущего поезда Москва – СингапурБолашенко С.Д. По маршруту будущего поезда Москва – Сингапур: Железные дороги Таиланда, Малайзии, Индонезии. М.: (Б. тип.), 2015. 510 с.: ил. Б. тир.
На этот раз автор книги "Железнодорожная Америка" отправился в путешествие по железным дорогам Таиланда, Малайзии и Индонезии, которые, в соответствии с его прогнозом, однажды станут частью единой евразийской сети. "Железнодорожные сети трёх стран являются узкоколейными, технически устаревшими. На некоторых участках можно встретить оснащение столетней давности. Но для каждого, кто не безразличен к железным дорогам, именно такие железнодорожные линии – самые интересные, самые желанные! Пока ещё железнодорожная сеть Тайланда и Малайзии является изолированной, однако, рано или поздно, разрыв устранят... Китайская сторона всё чаще говорит о готовности финансировать строительство соединительной линии через Лаос... Тем более, что в Тайланде и Малайзии с давних времён проживает большое количество этнических китайцев" (С. 9). Среди прочего, С. Болашенко описывает своё пребывание под крышей "Дома АВП", который Антон Кротов с компанией в 2015 г. открыл в Джокьякарте – туристической столице Явы. Как всегда, издание содержит массу справочной информации и прекрасно иллюстрированно многочисленными фотографиями.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
1480,00
добавить в корзину
05.09.2016Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний разБолашенко С.Д. Уходящая эпоха: Москва – Кавказ – Москва на пригородных поездах в последний раз. М.: (Б. тип.), 2015. 245 с.: ил. Б. тир.
Шекспир в XVII веке сразу после англиканского переворота свидетельствовал о непригодности новых общественных интститутов и общем повреждении нравов. Сергей Болашенко сразу после переворота 1991–1993 гг. взял на себя миссию свидетельствовать о непригодности олигархического механизма управления и упадке пассажирского сообщения на отечественных железных дорогах. И достиг на этом пути шекспировского размаха. Теперь его путешествия – лишь повод для резкой критики, не щадящей ни якуниных, ни путиных, ни их послушных хомячков. "Есть ли какие-то реальные затраты на движение пригородных поездов? Можно смело утверждать – нет! Особенно если это движение неинтенсивное, один-два-три раза в день... Ремонт одного небольшого моста с заменой пролетных строений, замена верхнего строения пути на одном километре линии, приобретение одного грузового локомотива (их в каждом депо десятки) – все это стоит больше, чем годичное курсирование электропоездов по всей Вологодской области... Конечно, если исходить из реальных затрат, а не из выдуманных. Но российским руководством ведется целенаправленное уничтожение пассажирских железнодорожных перевозок, пригородных в первую очередь. О целях можно только гадать" (С. 60–61).
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
980,00
добавить в корзину
25.04.2018Железные дороги Туркестана и Семиречья: в Русскую Азию за электровозомБолашенко С.Д. Железные дороги Туркестана и Семиречья: в Русскую Азию за электровозом. М.: (Б. тип.), 2016. 283 с.: ил. Б. тир.
Описание удивительного путешествия по железным и автомобильным дорогам Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Казахстана с 12 июня по 2 июля 2014 года. Поводом для путешествия послужили переговоры о покупке музейных экспонатов – узкоколейных электровозов ПЭУ1 и ПЭУ2 на Сулюктинской узкоколейке, большая часть которой находится на территории Киргизии, но принадлежит Таджикистану. Как всегда у Болашенко, железнодорожные описания сопровождаются тысячами иллюстраций, этнографическими и историко-политическими очерками, а также увлекательными путевыми заметками.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, География]
1380,00
добавить в корзину
25.04.2018Сложнейший этап большого пути: Узкоколейные железные дороги Литвы. 2015 годБолашенко С.Д. Сложнейший этап большого пути: Узкоколейные железные дороги Литвы. 2015 год. М.: (Б. тип.), 2016. 356 с.: ил. Б. тир.
"Литва сохранила узкоколейную железную дорогу с центром в Паневежисе, но действует меньше половины её линий. 68 км пути от Паневежиса до Рубикяя поддерживаются в идеальном порядке и пропускают туристические поезда, а 100 км от Паневежиса до Биржая с ветвью Ёнишкелис – Линкува не действуют с 1996 г., разрушаются и зарастают деревьями... После 1991 г. началась деградация торфовозных узкоколейных железных дорог. Но в Литве, Латвии и Эстонии это процесс оказался не настолько катастрофическим, как в России, где к 2015 г. осталось меньше 1% дорог, наличествовавших в 1991 г. В Литве и Латвии [торфовозных узкоколейных дорог по сравнению с Россией осталось почти в 30 раз больше]: едва ли не 30% от протяжённости железных дорог 1991 г." (С. 19). Очередная книга Сергея Болашенко представляет собой описание путешествия в Литву 2015 года. Хотя целью поездки были литовские узкоколейные железные дороги, на страницах книги содержится масса сведений по истории всего пассажирского сообщения Прибалтики. В частности, воспроизводится несколько страниц самого полного издания справочника "Все электрички России" (М., 2000), с информацией о движении местных поездов Латвии, Литвы и Эстонии.
 [Краеведение, Путешествия. Литература по автостопу, Путеводители]
1660,00
добавить в корзину
  Ваша корзина

Если Вам понравился наш магазин, пожалуйста, нажмите кнопку внизу и поделитесь информацией о нём с другими людьми. Для нас это очень важно! Спасибо.

  Тематический каталог



Редкие книги
Букинистические издания
Единственные экземпляры


.
    К началу страницы © 2003–2018 ПК «Русская деревня» 

При оформлении сайта использованы фрагменты картины М. Колерова «Книжная полка», любезно предоставленной автором.
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования